Письмо Восьмое

Пишу Вам, позавтракав без всякого удовольствия, наблюдая как во дворе без всякой мелодии шествует весенний снегопад.

Как же Вы живёте, Возлюбленная, без меня и моего обожания? Не пишите! За неполные три дня Вы мне ничего толкового и не черкнули, всё только слёзы да упрёки. Всему виной Ваша неуправляемая ревность, недоверие к моим моральным устоям, моему умению управляться со своими чувствами и желаниями. Но! Вы - настоящая Хозяйка моего тела и моей души, чего же Вы опасаетесь, для чего устраиваете камаринские страдания, изводя и Себя, и меня, в том числе? Отриньте в сторону всё ложное, что явственно мешает Вам любить чисто и по-детски умиленно. Господи Иисусе Христе, да любите же наконец, просто любите! Любите, а не мучайте Себя, откажитесь от собственного мазохизма, это недостойно Вас как дворянки, петербуженки и Женщины! Я умоляю Вас, госпожа моя, будьте в конце концов благоразумны, возьмите себя в руки, отриньте казуистические споры о том, вкусна или не вкусна болонская колбаса, все ли Адамы бараны, или только я, и не будьте глупой дурой, я Вам это без обиняков говорю. Вот что говорил умнейший Бенджамин Франклин: "Многие разорились из-за того, что старались купить на грош дешевле". Вникнитесь в эти слова, сударыня, почувствуйте их терпкое достоинство полноты духовного опыта. Вы любимы - вот о чём думайте, вот чем наполняйте Своё сердце, а не маниакальными страхами об измене! Отбросьте копья, нацеленные в сторону моих друзей, Вы мой la belle ange, и не изобретаете для Себя образ Die sumaschedschaj a Frau! Вы же Нас травите, ежечасно травите, и причём ядом, намного мучительным, чем всем известная сулема. Нет, нет, и тысяча раз, нет! прогуляйтесь по лесу, помечтайте в постели с каким-нибудь французским романом, выспитесь, наконец, но будьте всё же красноречиво благоразумной.
Ваш библиотечный друг и Возлюбленный, А...


Рецензии