Духи от Dior

Сегодня весь день думал что на всей Земле нет интересной мне штуки или человека с которым я мог бы искренне поговорить о вещах что меня волнуют, и как захватывающе было бы всё это прекратить. Ёбнуть себя и стать магией или ничем. А о писательстве думал, что все они были какие-то помешаные на себе уёбки. Особенно битники американской школы из поколения 50-х. Какие-то помешаные на сексе и тяжёлых наркотиках дауны. Может стать одним из таких суперстильных ***моров чтоб люди даже смотреть на меня стеснялись. Курить обязательно самокрутки, ещё ****ь и печатную машинку приобрету, как зайду в очередное кафе все как охуеют - да нет не охуеют подумают хипстер какой-то долбоёб. А ёбнуть себя как-нибудь обязательно надо только мама расстроится, но если бы не мама блябуду. Так вот чё там по битникам ещё ну вообщем они все ****ись там би анал арал и героин. И к чему пришли все вместе? Написали тону псевдоинтелектуальной ***ты от которой школьникам легчает в трудные моменты - но вцелом как личности наверняка закрыли свой гештальт, свою условную задачу показать эти бездны тёмной стороны человека. А хуесосов стильных и без меня хватает. Так что ограничусь этим уебанским фото и продолжу искать поводы самоубиться или даже выжить хуй его знает. Тут главное себе не ****еть. А жить мне скучно, что не предложи я делал или находил везкие поводы не делать. Мож правда стать пидором, сесть на героин, купить клечатые брюки, отростить усы - или всё же сдохнуть в своей кроватке шестидесятилетним стариком изображающим всю жизнь счастье и высокие моральные устои? Сука убьюсь при любой удобной возможности, как самурай с салютом, красиво. Докажу что в рот всех живых ****, да и мёртвых половину. А битники всё-таки такой себе отрезок, будто люди без интернета грезили об инстаграме, настоящих сильных чувствах и выебонах - что-то такое. Ну тут сильные чувства разве что, но бля там тоны исписаных томов - такой ценой? Оукей, где моя печатная машинка Сьюзи, неси морфий - папочка уехал в отпуск.


Рецензии