По заветам Брюса Ли

Еб**ошимся мы как-то с Брюсом Ли. Час Еб**ошимся, второй. А Брюс бьёт лоукиксы и приговаривает: Эх, люблю я вот так поеб*ошица! А я аперкотсы х**рю и отвечаю: да красотища! Брюс маваху всаживает и спрашивает: а ты где Миха так драться научился? Ну я блок ставлю и говорю: Да бл**ь в школе скучно было, можно было тока в падике геркой ставица с ниферами или бухать на лавке с гопами, ну я на бокс начал ходить, там тоси боси Му-му тай, Ку-ку синкай потом в инстике. Брюс подсечку ***рит и одобрительно кивает: ну красава, у нас тоже только кроссовки можно было шить, я и задвигался хули теряться то. Я как Люканг в морталкомбате велосипед ему в грудак захуяриваю, приземляюсь и говорю: Понимаю братан, мир вообще неочом, а чо ты сдох кстате? Он говорит, да хули орал стань водой, старшаки поймали говорят за базар отвечай - ну и пришлось внатури стать.

Потом я просыпаюсь в три ночи в собственной кровате, понимаю что это всё был странный сон и ещё понимаю что я обоссался. Невозмутимо дотягиваюсь до полотенца, ложу под себя, сбрасываю мокрые трусы на пол, говорю себе: Будь водой, друг мой - зеваю и ложусь спать дальше.


Рецензии