Китайская шкатулка

У меня есть китайская шкатулка. Это очень хитрое устройство, открыть её не по силам никому, кроме меня. И доступно её содержимое только мне. И я храню там свои секреты. Свои постыдные секреты, от которых надо бы избавится, но что-то удерживает, как будто настанет время, когда пригодится заливающая лицо красным стыдливость, испытанная ещё в первом классе школы.

Там секреты, которые принадлежат мне одному, и мне одному понятные, но в них замешаны и другие, поэтому не стоит выставлять это напоказ, и они заботливо сложены в китайскую шкатулку.

Шкатулка невелика, не так уж много у меня секретов, но они важны зачем-то для меня, это как память, как ошибки, на которых я выучился, и, чтобы не повторять, собранные в учебник, запертый хитрым механизмом китайской шкатулки.

Я собираю их на случай, если меня подведёт память. И нужно просматривать эти секреты, чтобы не повторять своих ошибок.

Правда, я давненько уже не открывал своей шкатулки. Потому что память постепенно начала меня подводить и я забыл, как открывается моя китайская шкатулка.


Рецензии