Карагачский юмор о коронавирусе

  Есть в селе один беззубый старик. Всё село знало, что он уже давно собирался купить себе вставную челюсть, но всё откладывал - из-за своей скупости. И прошлым летом - отложил. "Если, говорит, этой осенью или зимой не помру - пойду, закажу эту самую челюсть, эту кость. -(Кость - так называл челюсть из пластмассы).- А то вдруг помру, тогда, выходит, выброшу деньги на ветер".
  Не умер ни осенью, ни зимой, но не спешил к зубному врачу.
  - Дедушка, - спрашивают соседи, - почему не идёшь к врачу? Весна уже.
  - Ох, коровавирус или как его... он меня задерживает! - восклицает восьмидесятилетний дед. - Вот куплю я себе челюсть, эту кость, а вдруг зарэжусь коровавирусом и помру?.. Лучше я подожду несколько месяцев, пока пройдёт эта напасть, тогда и пойду к врачу и закажу себе эту чёртову костяную челюсть. Тогда я хотя бы буду знать, что она мне и в самом деле хочь немного послужит, хочь немного ей попользуюсь, ведь, если не помру от коровавируса, то до осени или зимы я уж точно дотяну. - и то уже не на ветер деньги.
 
  Пояснение автора. Дед надеется дожить до осени или весны, потому что знает, что старые люди обычно умирают именно осенью или зимой. Коровавирус - не опечатка, так дед его называет.
  Раньше другой старик говорил вместо СПИД: "А где этот, который спит? Ушёл из нашего села или ещё ходит по селу и спит у нас?"
 
 
 
 
 


Рецензии
Ценю юмор.
Поддержу.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   18.04.2020 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.