В память о Старце

У Серафима Саровского научился я медведей сухариками кормить. С руки правда не кормил пока, а на пенёчке оставлял горстку сухариков много раз на Кольском полуострове. Медведи знают меня там по запаху, любят меня, не обижают. Гном полезный, приносит вкусные сухарики Блаженный Владимир.
Хоть я и покинул обитель Саввы Сторожевского в молодости, но Бог сберег, дал много талантов и ремёсел, не пропал не сгинул и помог некоторым избранным молитвами старца Серафима и Саввы Сторожевского и много чудес случилось по дороге. А благословлял меня в обитель старец отец Наум из Сергиевой Лавры. Знал ведь старец, что простой дороги у меня не получится. Благословил.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Владимир Черноусов, 04.03.2020.


Рецензии
Хорошо, что Вы ищете Бога, надеюсь он Вас не оставит. Как могу молюсь за Вас. Простите Христа ради. Успехов.

Никита Заглядов 2   18.03.2020 20:43     Заявить о нарушении
Спаси Господи, Никита.

Владимир Черноусов   18.03.2020 21:15   Заявить о нарушении