Василёчек-внученька, пять годочков девочке

Внученька, роднуленька, песенка дедуленьки,
Голосочек миленький, чистенький, красивенький.

Голосок, что в реченьке: стучат, шумят галечки,
Ты моя песенка, ты моя лялечка.

Василису внученьку, любим мы с бабуленькой,
Ох, потискать милую, поиграть с ней пухленькой.

«Баба, баба, бабонька, купишь ты мне прянички,
Мармелада, яблочка, напечёшь мне кралечки!»

«Напеку и кралечек, накуплю вкуснятинки,
Ты моя лапочка, кушай мои сладенки!».

И посмотрит внученька, как цветочек синенький,
Запоёт про мамочку, Василёчик дивненький.

Поцелует папочку, папочку любимого,
Позовёт на улицу погулять родимого.

Расти, расти внученька, родная и любимая,
Ты песенка дедуленьки, Василиса милая!

(Дедушка Саша)


Рецензии
Спасибо! Как же я люблю малышей! У меня уже праправнуку 5 лет. С улыбкой,

Евгений Солнечный   09.07.2020 00:29     Заявить о нарушении
Круто! У меня пока трое внуков, вот младшенькой и есть 5 лет. Спасибо!

Александр Смольников   09.07.2020 06:46   Заявить о нарушении