День рождения 66

 Мы подождали вечера и под покровом ночи въехали в село. Я остановил свою "Ниву" возле дома бабушки Юлии Приходько. Ворота были закрыты, во дворе лаял большой пес смесь дворняги и немецкой овчарки. На шум во дворе открылись двери дома и показалась Юля в плотном длинном халате.
- Юля, - позвал я её шепотом, но девушка не откликнулась на мой зов, тогда я подал голос сильней, Юля услышала меня и подошла к калитке.
- Добрый вечер, - сказал я ей, она узнала меня и обрадовалась.
- Это вы приехали? - спросила она.
- Да, я не один, со мной следователь. Мы сейчас приехали, чтобы задержать преступников, и нам надо твоя помощь.
- Проходите в дом, там и поговорим.
 Мы прошли в большую гостиную, где бабушка Юли смотрела какой-то сериал о несчастных влюбленных.
- Добрый вечер, - поздоровался я с Анной Никитичной.
- Добрый вечер, - ответила приветливо хозяйка дома.
- Добрый вечер, - поздоровался и вошедший за мной Руслан.
- Извините нас, что мы в такое позднее время заглянули к вам, - попросил прощения я у Анны Никитичной.
- Ничего страшного мы рано не ложимся спать, вот еще сериал надо досмотреть. Интересно узнать чем все кончится.
 Юлии я рассказал о нашем плане по поимке преступников.
- Нам надо знать где живут Юра Дзюбенко и Петр Погребняк. Мы хотим устроить возле их домов засаду, чтобы задержать их. Ты проведи нас к их домам и можешь уходить домой, а мы останемся ждать пока они не появятся там.
- Но сейчас же не лето на улице, - пожалела нас девушка.
- Что поделаешь, мы сами сделали такой выбор. Я надеюсь, что нам не долго придется ждать гостей.
- Подождите пока я переоденусь и тогда я вас проведу к их домах. Они недалеко от нас живут.
 Пока Юля переодевалась, мы поговорили с Анной Никитичной о последних событиях, которые произошли в селе, о ценах на сельскохозяйственную продукцию. Она предлагала нам попить горячего чаю, чтобы мы согрелись, но мы отказались, ибо у нас не было времени рассиживаться за столом. Правда, сердобольная женщина налила нам горячий чай в термос и убедила нас взять его с собой.
 Вскоре из комнаты вышла переодетая Юля и мы отправились с ней на задание. Тучи закрывали ночное небо от чего мы двигались в кромешной темноте, не включая фонарики, чтобы не обнаружить себя. Девушка хорошо знала местность и уверенно вела нас к месту назначения.   


Рецензии