Я вас люблю, мои дожди...

        Какая песня! Слова, мелодия, голос… Как будто окутывает тебя чем-то мягким и тёплым, и ты плывёшь на невидимой волне… Правда, её автор, бард Вадим Егоров, пел об осенних дождях, а сейчас март, «в окно повеяло весною».
        Проснувшись ещё затемно, я замерла от ощущения, что в мире что-то изменилось, и вспомнила: весна, к нам пришла весна! Как говорил в «Угрюм-реке» Илья Петрович Сохатых – по календарному табелю  - весна!
        А разбудил меня не звон капели – откуда ей взяться, если и так небольшой снег давным-давно растаял! Нет, я проснулась от стука капель по откосу и оконному стеклу. Дождь! Первый весенний дождь, чётко по графику, первого марта. Это же ещё и День кошки (а я родилась в год кошки), то-то коты вчера с ума сходили, такой концерт устроили!
Несмотря на дождь, открываю окно и вдыхаю полной грудью весну и вытягиваю руку, ловлю дождинки, а потом влажной ладонью провожу по лицу. «Здравствуй!» - говорю я тихонько весне, и она мне отвечает звонким теньканьем проснувшейся синички.
     С   ветерком в комнату входят запахи прели прошлогодней листвы, влажной земли…весны. Прелесть что такое! И даже  пасмурь неба не портит настроение – дождь очистит воздух, смоет остатки осенней серости и непонятной ушедшей зимы, и  засинеет небо весенней синью и радостью.Весна! Пришла весна!


Рецензии
Татьяна, прекрасная весенняя миниатюра. В ней благодать природы, настроения человеческого, радующегося весне, ее шуму, воздуху, легкости.

Великолепно!

Большое спасибо.Понравилось.

С праздником Вас. Любви и благополучия Вам.

С лучшими пожеланиями,

Игорь Ко Орлов   08.03.2020 22:12     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю, приятно читать добрые слова в женский день!
Удачи Вам и вдохновения!

Татьяна Юдина Михайлова   09.03.2020 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.