Добро - наказуемо...

Полное название:"ДОБРО НАКАЗУЕМО, ИЛИ КАК Я НАПИСАЛ ЗООЗАЩИТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ Р.ТРАХТМАНА НА ИМЯ ДЕПУТАТА ПАРЛАМЕНТА РМ".

1.КОММЕНТАРИЙ.

Р.Трахтман, глава Центра отлова и стерилизации, в последний год периодически клевещет на меня, оскорбляет. А кроме того, у него на странице всякого рода двуногая биомасса время от времени изгаляется по моему адресу, а Роман считает это в порядке вещей.
В связи с этим вспоминается одна история.

Где-то в начале третьей декады октября 2017 г. мне позвонил совершенно незнакомый человек и попросил о помощи. Повторяю, абсолютно незнакомый, более того, о котором я ничего до этого не слышал.

На мой вопрос, почему он обратился именно ко мне, он ответил, что меня ему порекомендовали два человека. Он назвал фамилии, тоже мне незнакомые, я их не запомнил.
Естественно, я поинтересовался, в какой помощи он нуждается.

Необходимо написать заявление на имя депутата Парламента Р. Молдова А.И. Банникова (от Демпартии, уточню я сейчас), в котором изложить негативные факты о деятельности Д.Киртоакэ(на тот момент Генпримар(мэр) муниципия Кишинэу - г.Кишинёв плюс  18 пригородов), известные мне, а также затронуть инцидент, который случился с ним, Романом Трахтманом, в Некрополе.

Хорошо, согласился я, мне нужна фактура, и у меня к Вам встречная просьба, я как раз собираюсь в Приют к двум своим собакам –Яну и Чернышке – не согласились ли Вы подбросить меня туда.

И Роман меня тогда подвёз, правда, по дороге всё время матерился, ибо я избрал для него короткий путь – через Дурлешты до монастыря и оттуда по просёлочной дороге 3 км. до Приюта “Живи”, - но у его автомобиля была низкая посадка и несколько раз днище ударялось о валуны.
Назад мы возвращались с ветерком уже  по трассе.

(Весьма примечательно и занятно, что в дороге, когда я спросил Романа, а чем он занимался раньше, он ответил обескураживающе искренне и честно: “Я был бандитом”. Как потом выяснилось, он отсидел в тюрьмах США и Молдовы 20 лет).

Писал я заявление 3 или 4 дня. Роман мне звонил по несколько раз на день. Я объяснял, что есть у меня и другие тексты в работе и день два ничего не решают.

Наконец, я отослал Роману текст заявления (он приводится ниже), после чего Р. Трахтман пропал. А я ведь собирался заявление тоже подписывать. Через некоторое время я поинтересовался у него, а что там с заявлением. Отдали, был краткий ответ.

До настоящего времени я так и не знаю, какова была реакция депутата от Демпартии А. Банникова на это заявление. Р.Трахтман не счёл нужным меня об этом проинформировать.

Такие у пацана понятия...

А в феврале 2018 г. слетел со своей должности Дорин, на совести которого жизнь многих тысяч бездомных собак.

И появился в Генпримэрии Руслан Кодряну, с именем которого связано официальное прекращение убийство бездомных собак (хотя неофициально оно продолжается до сих пор), создание в Некрополе Центра отлова и стерилизации, освобождение Горя и назначение в ЦОС Р.Трахтмана.

P.S. Я не жалею, что тогда помог Р. Трахтману, тем более речь шла о зоозащитном заявлении. И вообще, жалеть о добрых делах никогда не следует. Даже если тот, кому ты помогал, окажется потом неблагодарным человеком.


2.ЗАЯВЛЕНИЕ.

Депутату Парламента РМ
господину Александру Ивановичу Банникову,
Р. Молдова, Кишинэу,
бул. Штефана Великого и Святого 105

от Романа Давидовича Трахтмана,
проживающего по адресу:[...]

Заявление
(О живодёрском отношении властей мун. Кишинэу к бездомным и случайно потерявшихся от хозяев собакам и кошкам и о многолетнем нежелании муниципальных властей на деле цивилизационно решить проблему бездомных собак и кошек, которое сопровождается воровством, коррупцией, должностными злоупотреблениями, саботажем и нецелевым расходовании бюджетных средств)

Уважаемый господин депутат Парламента РМ!
Я, Трахтман Роман и мы, рядовые граждане РМ и зоозащитники, вынуждены обратиться к Вам за помощью, так как на муниципальном уровне нам не удалось решить перечисленные ниже проблемы.

I
В м. Кишиневе, как и во всей Р. Молдова, в течение многих лет цивилизованно, гуманно не решается проблема бездомных и потерявшихся собак и кошек. Не было, и нет комплексной программы по решению этой проблемы.

Вместо этого, муниципальные власти Кишинева в лице руководителей Генпримэрии, “Аутосалубритате» (обращаем внимание, что к собакам и кошкам Генпримэрия относится как к мусору) и “Некрополя” прибегают к самым жестоким, живодёрским способам избавления м.Кишинэу от бездомных и случайно потерявшихся собак и кошек, имеющих хозяев: их или сразу при отлове убивают ломом, дубинкой или другими подходящими для этого изуверства средствами (иногда привозят живыми в Некрополь, а убивают уже там), или разбрасывают отравленную колбасу и собаки или кошки умирают после того, как её съедают в страшных мучениях.
Наиболее массовые зачистки муниципия живодёрским способом от бездомных собак осуществляется перед Пасхой и Днём города.

Нет необходимости говорить, что подобное живодёрство не только подпадает под санкции ст. 157 “Жестокое обращение с животными” - пп. 2 и 3 - Кодекса о Правонарушениях (далее - КоП), но неприемлемо и c нравственной точки зрения.

Кроме того, отравленная колбаса представляет опасность и для детей, ибо имели место случаи, когда её находили вблизи жилых домов и даже вблизи детских садиков.
А из шкур, шерсти убитых собак делают пояса и продают их на рынках Муниципия. Такой вот незаконный бизнес на живодёрстве. (Санкции по ст. 157 п. (4)).

Обычно машины (до 6 штук) выезжают поздней ночью или ранним утром:4-5 часа. Поэтому свидетели живодёрства, как правило, отсутствуют. За исключением тех случаев, когда большое количество умерщвлённых собак не удалось убрать в один заезд. Как это было, к примеру,25-26 сентября 2014 г на конечной остановке 29 троллейбуса и на территории Аграрного университета, когда было отравлено (есть свидетели, которые видели агонии собак) ранним утром около полусотни собак (включая стерилизованные, с бирками на ушах и щенки). И их тела лежали неубранными несколько дней.

В последние месяцы выявлены случаи, когда собак травят работники ЖЭКов по устному распоряжению из Генпримэрии.

А между тем, согласно действующему Регламенту, бездомные или потерявшиеся собаки должны отлавливаться, затем содержаться в вольере 10 дней, кормиться и поиться всё это время, в ожидании прежних или новых хозяев и только после этого подвергаться эвтаназии. (Мы, безусловно, не согласны, чтобы здоровых и неагрессивных собак лишали жизни, но в данном случае это другой вопрос на будущее).

На это “Аутосалубритате” и “Некрополю” выделено около 800 тысяч леев. Но так как отловленных собак сразу же умерщвляют, то большая часть бюджетных денег просто воруется руководством “Аутосалубритате” и “Некрополя”.
Часть из которых “отстёгивается” тем чиновникам из Генпримэрии и других муниципальных органов, которые обязаны контролировать деятельность и расходование бюджетных средств “Аутосалубритате” и “Некрополем”.

II.
Муниципальное управление по безопасности пищевых продуктов Кишинэу (далее – МУБППК), согласно действующему законодательству - ст. 414 КоПа - уже 10 лет является констатирующим субъектом по статье 157 КоПа “Жестокое обращение с животными”. Однако в течение всего этого периода МУБППК ни разу не привлёк к административной ответственности руководство и сотрудников “Аутосалубритате” и “Некрополя” за многолетнее убийство жесточайшими способами многих тысяч собак, а также за бизнес на живодёрстве.

Более того, когда “Гуманное сообщество” в лице его руководителя Карла Луганова обратилась в МУБППК с просьбой проверить деятельность “Аутосалубритате” и “Некрополя” ввиду того, что эти организации осуществляют массовое убийство собак жесточайшими способами. К. Луганов в ответ получил отписку, что указанные организации не нарушают действующее законодательство. По сути, речь идёт о саботаже со стороны МУБППК, о злоупотреблении им своим служебным положением.

Точно так же МУБППК не исполняет свои обязанности констатирующего субъекта по ст. 157, когда к нему обращаются физические лица. Наиболее распространённой формой саботажа и злоупотребления – это отказ провести анализ умерщвлённой бездомной собаки на предмет выявления отравления тубазидом (изониазидом), которое использует” Аутосалубритате” для отравления бездомных собак. Таким образом, МУБППК покрывает живодёрство со стороны “Аутосалубритате”.

Существует и другая форма саботажа и злоупотребления со стороны МУБППК, с которым столкнулся Э. Г. Волков. Он дважды – в октябре 2014 г. и в августе 2015 г. - обращался в МУБППК в связи грубым нарушением статьи 157. Первый раз в связи с массовым (до полусотни) отравлением собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г., а второй раз в связи со злодейским убийством в ночь с 7 на 8 августа 2015 г. 9-ти щенков (за которыми он ухаживал и кормил в течении месяца и которых, как раз 8 августа должен был отнести в Приют) в районе Студгородка Аграрного.

Если опустить детали, то в обоих случаях МУБППК не исполняла свои обязанности констатирующего субъекта схожим образом: отправляла Демерс в Инспекторат полиции с. Рышкань (далее - ИП с. Рышкань) с просьбой оказать ему помощь в расследовании и после этого прекращала какую-либо деятельность. ИП с. Рышкань, естественно, не собирался становиться констатирующим субъектом по ст. 157 и за МУБППК выполнять весь объем работы. Частично выполнив просьбу МУБППК, но, так и не проведя весь комплекс следственных действия для установления виновников отравления около полусотни собак и убийства 9 щенков, ИП с. Рышкань также прекращал работу и отсылал отписку (в первом случаи он даже этого не сделал) в МУБППК. На этом все заканчивалось.

Все старания Э. Волкова упросить или заставить МУБППК выполнить весь объем работы констатирующего субъекта, как того требует КоП, не увенчались успехом. МУБППК ссылался на ИП с. Рышкань, а последние на первых. Так напишите на ИП с. Рышкань жалобу в Прокуратуру, или в вышестоящую инстанцию, или обратитесь в Административный суд, - просил и требовал в многочисленных жалобах Э. Волков. Однако все эти петиции не возымели никакого действия на МУБППК. Тот так и не выполнил свои обязанности констатирующего субъекта по ст. 157.

Обращение по данному вопросу в Национальное агентство по безопасности пищевых продуктов РМ также не принесло никакого результата. Агентство по сути встало на позицию адвоката саботажников из МУБППК.

Насколько нам известно, за 10 лет МУБППК не составил ни одного Протокола к физическим (как и к юридическим) лицам за жестокое обращение с животными, несмотря на то, что за это время были живодёрским способом убиты много тысяч бездомных или случайно сбежавших от хозяев собак. Руководство МУБППК безусловно должно понести наказание, должно быть сменено.

III.
Зная и чувствуя свою полнейшую безнаказанность за свое живодёрство, руководство “Аутосалубритате” и “Некрополя” ведёт себя по отношению защитникам животных грубо, нагло, цинично, освобождая обречённых на смерть животных только за деньги.

С этой агрессивной и постыдной практикой столкнулся я, Роман Трахтман, когда отправился в “Некрополь” на поиски исчезнувших со двора по месту жительства нескольких безобидных собачек, которых опекали и подкармливали жильцы дома. К большому огорчению, он обнаружил их уже мёртвыми на дне ямы. Десятидневный срок, таким образом, по отношению к несчастным животным выдержан не был. В вольере оставалась живой только одна овчарка. Желая спасти собаку от неминуемой смерти, Роман решил её выкупить, а до приезда шефа “Некрополя” Горя захотел осмотреть больную лапу собаки. В процессе осмотра собаке удалось сбежать из вольера.

Появившийся шеф Некрополя Горя без всяких слов предупреждения накинулся на Р. Трахтмана с металлическим прутом, целясь ему в голову. Вероятно, именно этим прутом он и его подчинённые забивают до смерти в Некрополе выловленных собак. Р. Трахтману, к счастью, удалось, заслонить голову рукой и удар пришёлся по ней, нанеся рваную рану (есть заключение судмедэкспертизы по ней). Впоследствии Р. Трахтману удалось вырвать этот прут и вызвать полицию.

Наряд полиции пригласил всех участников конфликта в Инспекторат полиции с. Чеканы, с них было взято объяснительная, после чего Р. Трахтман был отпущен, а сотрудники полиции вместе с шефом Некрополя вернулись в него (разбираться на месте надо было обязательно в присутствии и Р. Трахтмана).

Затем я, Р. Трахтман был вызван по повестке и мне было предъявлено обвинение в краже овчарки (появился, мол, хозяин этой овчарки и написал заявление), что является абсурдом, ибо овчарку я не крал, а она сбежала в момент, когда я рассматривал её лапу.

К тому же, что это за псевдохозяин, который держал собаку в вольере, где содержатся собаки, которых забивают насмерть.
Понятно, что предъявленное обвинение имеет целью надавить на меня, Р. Трахтмана, чтобы я отказался от претензий к шефу “Некрополя” Горя и прекратил свою зоозащитную деятельность.

IV.
Исходя из изложенного и на основе ст. 157 Кодекса о правонарушении РМ, просим Вас о следующем:
1)Создать межведомственную комиссию и комплексно проинспектировать – включая финансовую и живодёрскую составляющие – “Аутосалубритате” и “Некрополь” и сменить руководство “Аутосалубритате” и “Некрополя”.

2)Создать комиссию по инспектированию деятельности (а точнее – абсолютной бездеятельности) Муниципального управления по безопасности пищевых продуктов Кишинэу как констатирующего субъект по ст. 157 Кодекса о правонарушениях “Жестокое обращение с животными” и сменить руководство Муниципального управления по безопасности пищевых продуктов Кишинэу.

3)Лишить Аутосалубритате функции контроля за безнадзорными собаками и создать отдельную небольшую структуру по решению этой проблемы.

4)Лишить Муниципальное управление по безопасности пищевых продуктов Кишинэу функции констатирующего субъекта по статье 157 и передать её отдельному подразделению впервые созданной зоополиции.

26 октября 2017 г. Роман Трахтман

Присоединившиеся:
ФИО Адрес жительства Подпись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.


Рецензии