Приключения Эстриллы Часть 6

Пришла осень, становилась всё холоднее. На деревьях появились жёлтые, бордовые листья и серебряные паутинки. Зачастил холодный, моросящий дождь. С Эстриллой стало твориться что-то странное. Когда ненадолго появлялось солнце, Кринч уговаривал её полетать:
        - Эстрилла, посмотри, какой сегодня ясный и тёплый день, полетай, полюбуйся солнышком, за одно крылья согреешь.
        - Прости, дорогой Кринч, не хочу я сегодня летать, позволь мне поспать. Природа так изменилась, она угнетает меня: стало холодно и скучно. Я лучше спрячусь под багряным листом черёмухи и посплю.
        Лягушонок продолжать будить спящую красавицу нежными словами:
        - Любимая, прошу тебя, не спи: вот-вот появится Ниния и заберёт тебя домой.
        В этот раз Стрекоза не ответила ему, она окончательно замерзала.
        Кринч видел, что милая умирает от холода. Своим дыханием он пытался отогреть её нежные лапки. От бессилия на душе стало тоскливо и больно. В полном отчаянии он вынырнул из-под опавших листьев и громко воскликнул:
        - Фея, Ниния, где же ты? Прилетай скорее, спаси, пожалуйста, Эстриллу от смерти!
        Вдруг, неожиданно для себя, увидел, как с неба спускается большой сверкающий ковёр, и на нём сидит волшебная фея.  Она махнула ему рукой и прокричала:
        - Я слышу тебя, дорогой Кринч! Не волнуйся, сейчас помогу красавице Эстрилле.
        Ниния спустилась с ковра на землю. Взяла стрекозу на руки и разбудила её. Потом коснулась её головки волшебной палочкой и прошептала:
        - Эстрилла, ты в этой жизни не сделала ничего дурного, доброта и сила твоей души победили все трудности. Я возвращаю тебе твой прежний облик.
        И тут Кринч увидел сказочное чудо: его Эстрилла  превратилась в прекрасную девочку-эльфа. У неё на спине появились маленькие золотистые крылышки. Красавица очень обрадовалась  своему отражению в капле дождя.
        - Спасибо тебе, любимая Ниния, я знала, помнила, что в той жизни была девочкой-эльфом.  Теперь вдоволь отведаю любимого цветочного нектара и встречусь с верными друзьями. 
        Затем бросилась на шею к фее, расцеловала её в обе щёки. И тихонько, чтобы Кринч не услышал, шепнула ей свою просьбу на ухо:
        - Дорогая, Ниния, я всем сердцем люблю доброго, чудесного лягушонка.  Он спас мне жизнь, только с ним я буду счастлива.... Пожалуйста, обрати его в мальчика-эльфа.

        Кринч не слышал просьбу любимой к фее, его сердце разрывалось от тоски и боли. Ему так не хотелось  навсегда расставаться с девочкой-эльфом. Ниния поосмотрела на Кринча и увидела в его глазах слёзы. Ей стало искренне жалко спасителя Эстриллы. Она лукаво улыбнулась и произнесла:
        - Дорогие мои, я вижу, как вы нежно любите друг друга,  потому не буду вас разлучать.
        Волшебница с радостью коснулась палочкой грустного Кринча. Он в тот же миг превратился в мальчика-эльфа.
        Волшебница посадила счастливую пару на ковер. Взмахнула палочкой, и сказочный ковер в мгновение доставил их на Родину Эстриллы. На лугу, спасённом людьми от пожара, их встретили такие же прекрасные эльфы. Они весело поздравляли Эстриллу с возвращением домой:
        - Милая, Эстрилла, мы рады твоему возвращению в родные пенаты. Принимаем в наш весёлый и дружный круг твоего героического друга Кринча.
        Эстрилла и Кринч были безмерно счастливы. Они нежно любили друг друга и прожили вместе долгую и радостную жизнь в цветущих альпийских лугах.

 



 


Рецензии