Дядюшка Сон

 - Стареем, брат, - говорю Сну.
 - Куда ж мы денемся, - отвечает тот, - ровесники, чай.
 - Раньше ты такой розовый оптимист был, плавненький, с нагрузкой успевал до семи утра справиться и без пауз.
 - Было дело. А теперь извиняй брат, мне без перерывов никак, завтрак - обед, как положено, а к твоему просыпанию - ужин обстоятельный, чтоб сил хватило на финальные наставления.
 - Зачем только тебя угораздило в жёны Бессонницу взять? От неё все проблемы и начались.
 - Без женщины в любом хозяйстве не обойтись. Ты мне за день столько наскирдуешь, да ещё как попало, одному мне не разложить этот хлам по полочкам.
 - Но бабу-то зачем в дом привёл? Она пока по твоим полочкам раскладывает, мне так мозги проест!
 - А тебе-то чего, лежи да слушай и вообще поменьше на неё внимания обращай.
 - А на кого? Может разведёшься, а?
 - Э-э-э, нет, не получится. Мне, знаешь ли, сил-то стало хватать только на короткометражки, а туда ещё смысл надо впихнуть и ужасы, опять-же.
 - Раньше ты мне такие сериалы про любовь закатывал!
 - Закатывал, ну и что? Я, извини, зеркало твоей дневной жизни. Где та твоя Любовь? То-то же.
 - Ну так, напоследок...
 - Ты давай, стелиться начинай, а то к моему завтраку не успеем просмотреть триллер - как ты в поликлинику к неврологу без очереди протиснулся.


Рецензии