Приключения Эстриллы Часть 4

ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ

        Эстрилла подлетела к зелёному лесу и рядом с ним увидела небольшое озеро, густо поросшее камышом. На голубой глади воды виднелись чудные белые лилии.
         - Господи, какая красота! Никогда в жизни не видела таких очаровательных цветов! Я думаю, что мне  стоит остаться на этом озере, рядом с белоснежными цветами. Поищу-ка я, уютный уголок для отдыха.
         Эстрилла плавно опустилась на самую большую лилию и огляделась. Жизнь вокруг била ключом. Над водой летали яркие бабочки и множество голубых стрекозок.  Они увидели чужестранку, направились к ней и спросили:
         - Скажите нам, прекраснейшая незнакомка, откуда вы прилетели? У нас нет  стрекоз  такой сказочной красоты.  Вы большая и умная, мы думаем, что вы достойны трона нашей королевы. 
         Стрекозки-малютки стали по очереди подносить ей подарки: засущенных и живых мошек. Начали танцевать и петь для неё. Вскоре, Эстрилле надоели их восхваления, и она перелетела на небольшой мостик на правом берегу озера. Там у неё произошла удивительная встреча: летунья увидела необыкновенное чудо – изумрудного лягушонка.
         - Какая прелесть! Что это за чудное существо с такими же, как у меня, круглыми выпуклыми глазами? Они  имеют лишь одно отдичие:  цвет моих глаз синевато-матового оттенка, а у существа - золотистого. Я никогда на своём лугу не видела таких необыкновенных существ.  Мне бесконечно нравится его изумрудная кожа.  Надо узнать его имя:
         -  Кто вы такой и, как вас зовут?
         Кринч смотрел на стрекозу и не мог от растерянности вымолвить ни одного слова. Все-таки собрал всё своё мужество и ответил:
         - Я местный лягушонок, зовут меня Кринч.
         - А меня на любимом альпийском лугу, все называли Эстриллой, - весело проговорила стрекоза.
         Кринч совсем застеснялся, потому что впервые в жизни встретил большую красавицу-стрекозу, залетевшую к ним на озеро.
        Лягушонок не мог оторваться от её манящих, чаруюших глаз.
         - Что со мной происходит? - спросил он себя? - Я чувствую, как в моё сердце вливается незнакомое -  нежное чувство.
          И тут произошло неожиданное событие: внезапно из воды вынырнул гроза озера - наглый жабёнок Квакча. Посмотрел на Эстриллу и воскликнул:
         - Ого-го, какая толстая, огромная и, наверное, очень вкусная стрекоза! Сейчас я ей полакомлюсь.
        Залез на мостик и шлёпнулся рядом с Кринчем.
        Незваная гостья не знала, что лягушки то же питаются мошкарой и даже маленькими голубыми стрекозками, поэтому спокойно сидела на мостике. Вдруг изумрудный лягушонок прыгнул вперёд и загородил собой незнакомку:
         - Не смей трогать Эстриллу, Квакча, а то я тебя так поколочу, что долго будешь помнить.
         Квакча, не боявшийся на озере никого, сначала оторопел. Потом пришёл в себя: надулся, как пузырь, чтобы размером устрашить лягушонка и стрекозу.
         - Никто не смеет меня тронуть: самого сильного на озере. Я сейчас же съем незванную никем гостью.
         Эстрилла поняла, что происходит что-то неладное, и перелетела на самую высокую камышинку.  Жабёнок попытался в воздухе схватить желанную добычу. Высоко подпрыгнул, но не смог достать, и шлёпнулся в воду. 
         - Подожди, - прокричал раздосадованный неудачей Квакча, - ты ещё попадёшься мне  шустрая летунья. - Я все равно  тебя съем .

         Красавица-стрекоза, наконец, догадалась, что её жизни угрожала смертельная опасность. Поняла, что маленький лягушонок спас ей жизнь,  и от души поблагодарила его:
          - Спасибо тебе, добрый лягушонок! Ты сегодня спас меня, на всю жизнь запомню твой смелый поступок. Я тоже помогу тебе, если ты окажешься в беде. Давай с тобой дружить и помогать друг другу.
         - Хорошо, Эстрилла, я согласен. Для меня дружба с тобой - большая честь.
         С этого момента Эстрилла и Кринч стали постоянно встречаться у выбранного ими - заветного мостика. Кринч уговаривал  подружку:
         - Эстрилла, очень тебя прошу, не садись рядом со мной на мостик. Лучше сиди на той высокой камышинке, и тогда Квакча не сможет тебя поймать.         
       Во время встречи стрекоза рассказывала ему о своей прежней жизни на альпийских лугах. Иногда плакала от тоски по любимой далёкой Родине. Кринч беззаветно полюбил её и с ужасом думал:
  - Бедная, она ещё не знает, что здесь совершенно другой климат. Во время зимнего холода она, наверняка, погибнет.

Продолжение следует...


Рецензии