Разговор с вечностью

А жизнь проходит стороной,
Стою кричу,- она не слышит.
Она везде, но не со мной,
Она всегда другого ищет.

А надо мною вечность...
Не видно ни конца, ни края?!
Уходит молча  в бесконечность,
Со мною звёздами играя.

Скажи, что хочешь от меня?
Настал мой час для нашей встречи?
Не трудно мне понять тебя
Ведь жизнь настолько быстротечна?!

Я думаю, ещё подаришь
Мне дней черед, отрезок лет,
Безжалостно, ты не направишь
В висок, судьбы, мне пистолет.

Поверь, я буду равнодушен
К «проказам» жизни и грехам.
Мне этого не будет нужно:
Искать симпатию у дам...

Играть в рулетку, брать кредиты
Стараться вечно ублажать
И потакать судьбы капризам,
От трудностей всегда бежать.

Теперь,я буду жизнь любить!
Всегда я буду славить солнце!
Я только ветер буду пить!
И воду родника в колодце.

Поверь, я буду жизнь любить…
 
09.13г


Рецензии
«Теперь я буду жизнь любить!» Осознание и понимание этого приходит в определенный момент жизни!

Лариса Шикина   17.08.2022 07:04     Заявить о нарушении
Да, конечно, но не каждый это разумеет. Спасибо вам! С уважением и наилучшими пожеланиями! С.В.

Сергей Вельяминов   17.08.2022 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.