Приключения Эстриллы. Сказка Часть 1

Часть первая
      
        - Эстрилла, Эстрилла, - звали подругу знакомые стрекозы, - полетим с нами к ручью, - Пора завтракать. У ручья много вкусных мошек, пока они сонные, их легко поймать.
        - Нет, подруги, я не полечу: подожду зарю. Лучи коснутся моих любимых цветов - эдельвейсов. Они раскроют белые лепестки, и я смогу полюбоваться их нежной красотой, подышать лёгким, едва уловимым, ароматом.
       Спутницы Эстриллы недовольно зашушукались:
        - Эта зазнайка постоянно твердит: я в той жизни жила в волшебной стране прекрасных сказочных эльфов. Она находится на нашем альпийском горном лугу, но скрыта от посторонних глаз. Его видят только горные духи, феи и влюблённые, любовь которым подарили волшебные эльфы. 
        Я стала стрекозой и пока не вижу сказочную страну. Наверное, мне в новой жизни дано какое-то особое предназначение. Однажды, я сказала фее лугов Нинии, что хочу любить, как любят люди. Может, вскоре, моя мечта осуществится: я встречу любимого.
        Днём и ночью мечтаю вернуться к друзьям.  Эльфы: мальчики и девочки, а я была девочкой, питались сладким нектаром больших разноцветных цветов, похожих на огромные Мальвы. 
        Когда на луг приходили юноша и девушка, то маленькие крылатые волшебники начинали над ними парить и дружно звонить серебряными колокольчиками.     Мелодичный звон завораживал сердца молодых людей, пробуждал в них вечную Любовь.
        Эльфы охраняли любовь и верность многих пар до самого конца их жизни.
      
        Голубые стрекозы мгновенно вспорхнули вверх и полетели завтракать.
        - Фу, какая глупая и чопорная эта огромная стрекоза! - прокричала самая старшая из голубых стекоз, - причём, здесь какие-то цветы? - Меня никогда не привлекала их красота и сладкий нектар. Не понимаю её: только мошки могут быть самой сладкой и лакомой едой.    
        Эстрила осталась одна и стала пристально смотреть на небо и, наконец, увидела алые отблески занимающейся зари:
        - Ура, сейчас появятся солнечные лучи. Светом и теплом обогреют землю и эдельвейсы. Полечу скорее на луг, поприветствую любимые цветы.
        Она перелетала от одного эдельвейса к другому и  ласково спрашивала:
        - Здравствуй, цветочек, как, нынче, тебе спалось?  Напоила ли твои лепестки звёздная роса чудным ароматным нектаром?
          Эдельвейсы любили красавицу стрекозу, кивали ей головками и в знак благодарности бережно гладили крылья шёлковыми лепестками.
       Некоторые стрекозы, проживающие на красивых альпийских лугах, были волшебными. Охраняли их  духи - Луговички. К ним относилась и стрекоза Эстрилла. Её постоянно сопровождал Луговичок по имени Добрик. Летунья о нём ничего не знала, но он постоянно оберегал жительницу луга от разных неприятностей.
        Особенно Луговичок не любил злого ястреба Чернуша, который уже не раз пытался схватить стрекозу в полёте острым клювом. Добрик взлетал навстречу ястребу на своих прозрачных крылышках и бил ими ему по глазам. При этом, грозно шептал:
          - Не смей трогать синеглазку стрекозу. А то, я тебя заколдую: превращу в  маленького кузнечика.
          Ястреб обладал особым зрением, он видел Луговичка и знал: тот слово сдержит. После предупреждения  сказал ему:
         - Маленький волшебник, даю тебе слово, что твою красавицу, я больше не трону, давай жить в мире.
        Данное слово Чернуш сдержал, но на лугу были и другие опасности, которые угрожали жизни любимице стрекозе. 
          Хранитель-Луговичок был восхищён пленительной внешностью стрекозы. Считал, что его Эстрилла самая красивая из всех стрекоз, на вверенном  ему лугу. Любуясь ею, тихо шептал:
        - Какие у Эстриллы большие крылья, с чарующим сиреневым окрасом, переливающиеся перламутром. Только у неё такая чудная фиолетовая головка, сверкаюшая на солнце серебром. Я готов днём и ночью любоваться  огромными выпуклыми глазами, излучающими манящий синевато-матовый цвет. Если,  кто-то хоть раз заглянет в них, то навсегда отдаст ей сердце. Она так похожа на маленькую птичку Колибри. Жаль, что моя  подопечная не видит меня и не слышит слова восхищения ею.

Продолжение следует...


Рецензии