Кемеровский проспект Ленина

В любимом городе нет, не важных мест,
здесь все душою мило и знакомо,
и где бы ни тащил свой жизни крест,
воспоминание о жизни родных мест,
сей крест являют сразу невесомым.

И в славном городе немало таких мест,
где детства шалости прожиты беззаботно,
детсады, школьные дворы, дома подъезд,
они как прежде служат подрастающим охотно.

Конечно же, место у каждого свое,
особенное, солнцем этот "уголок" согрет,
мое  - оно длинною в семь «кило»,
от вокзала до кольца, имени Ленина проспект.

В любое время суток там светло,
потоки машин едут от зари к закату,
дожди ливные - на  асфальте лужи зеркало,
а в отражении дома, трясутся от грозы раскатов.

В тени дороги - от липовых аллей,
и летом запах меда, да  жужжанье,
жара испепеляет, от солнечных лучей,
весной, вешней воды звенит журчанье.

Я помню, как в годы мая-ноября,
он вспыхивал, залитый красным цветом,
как кровь на белом снеге – грудка снегиря,
как  мой отец ведет меня по тротуару летом.

Как прежде и сейчас, в тени могучих тополей,
на лавках «мамочки» баюкают малышек,
и засыпает проспект мой, в тени ночных огней,
под запах хвои пихт и клумб цветов полей,
под рев моторов и свист покрышек.


Рецензии