Продвигаться нужно!

Граждане!

Меня вот на каждом шагу учат, что нужно уметь продвигать свое творчество.

А я не могу! Я писатель, а не маркетолог!

Пускай каждый занимается своим делом.

Вот учит меня Екатерина Оаро, которая, кстати, слиняла за границу, бросила нас с вами, дорогие товарищи!
"Неважно, издаетесь ли вы в издательстве или самостоятельно через Ридеро или краудфандинг. Если вы хотите, чтобы читатель о существовании вашей книги узнал, вам нужно выстраивать с ним отношения. Иными словами – заниматься маркетингом."

И вот что еще пишет уважаемая Екатерина:

Я – тоже автор, а не маркетолог, и строить хитроумные воронки продаж или настраивать контекстную рекламу – не моя профессия. Но у меня получилось рассказать о своей книге по писательскому мастерству «Держись и пиши!» так, что книга стала бестселлером и теперь продвигает себя сама.

При этом я:
ни разу не сделала чего-то, что считаю неэтичным или агрессивным
не платила за таргетинг, контекстную рекламу, буктрейлер, билборды, публикацию в СМИ или нечто подобное
действовала на интересе, воспринимая продвижение как игру, а иногда и творчество
И хочет наша многоуважаемая и всемирно известная Екатерина, автор бестселлеров и самый популярный учитель писательству нас, несмышленышей, немного. Хочет она от нас всего лишь 16 евро за вебинар.

Опять мне надо потерять уйму времени, чтобы слушать, как эти умники толкут в ступе воду, и психовать, потому что ничего толкового они сказать нам не могут.

Нет, я лучше на Яндекс дзен роман опубликую, а наш добрый-добрый и щедрый-щедрый дзенчик кинет мне каких-нибудь пару долларов на яндекс кошелек.

Правда, уважаемые читатели?

Это, кстати, еще один наш шаг на пути любви к себе - никогда не слушать выскочек-учителей!


Рецензии