я устала... 3. 03. 2020г

Я устала жить в одиночестве,
Просыпаться одна и ложиться,
Как котёнок, свернувшись в комочек,
Со своими мечтами сродниться.
Я устала в борьбе за счастье
Избивать свои принципы палкой.
Уступать, доверять, в несчастье
Быть стеной ему, а не преградой.
Я устала быть не счастливой
В миг, когда я хочу улыбаться.
Не о том я мечтала милый,
Не такое мечталось счастье.
И не так я хочу влюбиться,
Чтобы больно, аж наизнанку,
А пришлось мне со всем смириться
И с твоей не довольной гримасой!
Я устала жить в одиночестве
Не одна и одна, и все же
Есть граница твоя невозможности
Мне с тобою объединиться!
Есть желание не желания
Что то вместе свершить, решиться.
Быть друг другу не пониманием,
А одним сердечком биться!
Я устала от фраз неправды
Ложь сидит во главе царицей
Обещания, обещания...
Пыль в глаза, перемен не предвидится!
Я устала жить в одиночестве
Просыпаться одна и ложиться,
В одеяло свернувшись комочком
От стены молчаливой укрыться!


Рецензии