ПИВО по крупицам

                Зависть.      
        Сошел мужчина с электропоезда на станции Щербинка. Сельский посёлок –
рукой подать. Глядит, а у дороги женщина делает попытки встать на ноги, но её
попытки хватает лишь на кувыркание с бока на бок.
         - Женщина, вам плохо? –спросил, подойдя ближе, мужчина.
         - Я выпила и мне хорошо – ответила она, лениво посмотрев на него.
Мужчина пошел своей дорогой, пробурчав: «живут же люди» - позавидовал.
Видно ему сегодня ни чего не перепало.
                Про курочку, которая в гнезде.
          Долго искал основу и значение одной поговорке, пока не услыхал одну
армянскую притчу.
          Пошла, как – то юная армянка из горного села за водой, с кувшином. Место
было опасное, каменистое, круча рядом. Не дойдя до источника, она поскользнулась
и чуть не упала с кручи. Села у источника и заплакала. Подошла к источнику и со –
седка .
           - Почему плачешь, Айкануш?
           - Да, как мне не плакать. Скоро я должна выйти замуж, родится у меня сын,
назову я его Кикос, он подрастёт, я пошлю его за водой, он подскользнётся на камне
и упадёт в пропасть. Ай, Кикос, джан.
           Соседка внимательно выслушала её и тоже давай плакать.  Подходили и дру –
гие женщины и тоже выслушивали причитания Айкануш и плакали.
           Проходил мимо мужчина.
           - Что плачете, женщины?- всё в точности рассказали и ему – Э-э – э, курочка
ещё в гнезде, а яичко…и находясь уже в отдалении , чего – то добавил.
           Это был единственный случай, когда суть этой фразы не была раскрыта мной
до конца.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
• Правдивые истории весёлых открытий.__


Рецензии