ремонт 4. 03. 2020г

Я затеяла ремонт не спросив тебя
И решила обновить жизнь начав с жилья,
Разорвала потолок, он же натяжной!
Провела побольше света, и внесла тепло!
Содрала со стен обои, новые купив!
Перекрасила я двери, цвет неповторим!
Поменяла жалюзи, новые светлее!
Постелила коврики, скатерть красивее!
Вроде образ новой кухни завершен частично,
Многое осталось сделать, к мелочам критична,
Перекрасить захотелось мне фасад на кухне,
Поменять на дверцах ручки, творчеству не спится!
А еще хотела шкафчик книжный с мягким креслом,
И развесить занавески в цвете сине- сером,
Столик маленький, чтоб кофем крепким насладиться,
Книгу прочитать, и в книге этой раствориться!
Я затеяла, а в доме двое проживают,
Не возможно, не реально, ну не получается...
Изменить тебя, себя, наши отношения
Правду пишут, что ремонт это к разрушениям!
Я, то это, я то там, сделаю не сложно,
Помогу я мастерам, закуплю что нужно,
Выбрала сама обои, плинтуса карнизы
Где же в этой жизни "мы" потеряли смысла!
Я затеяла ремонт, обновила кухню
Обновила... отношения с старой кухней рухнули,
С новой нету перемен, пью одна я кофе,
И с блокнотом на столе стих пишу... кому то!


Рецензии