Мне больно при каждом вдохе. При шаге каждом

Мне больно при каждом вдохе. При шаге каждом.
Я вида не подаю,
Прикидываясь, будто мне не страшно. Совсем не страшно.
Я даже танцую еще порой. Иногда пою.
Мой путь - каждым метром - всегда был - навстречу боли,
Не делавшейся слабей.
Но я начинаю верить, что это, наверно, норма
Для всех и любых людей.
Они лишь играют роли, сжимая зубы.
И, стискивая кулак,
Кто это умеет лучше - глядит героем!
Кто хуже... прости, слабак.
Кто хуже, тот списан уже, безумен,
Система его сольёт.
Я, сжав кулаки, на Голгофе своей танцую!
Заранье оплачен счет!
Любые грехи и ошибки в подобном мире
Останется лишь простить.
Суметь сохранить лицо
На костре, на дыбе
Бессмыслено ведь просить!
И да! Мы орём. Дерёмся. Плюёмся ядом,
Свою облегчая боль.
И раним и гоним последних, кто были рядом.
И кто среди нас другой?
________
04.03.2020
#nikskald


Рецензии