Цулто из планеты 55111

Цулто смотри? вот это твой дом, там твоя семья!
Подняв голову я увидел огромную гору, обросшую лианами и цветами которые тебе улыбались. Они были ярко-жёлтые с тёмно-розовой серединой, и при видя человека они растягивали свою улыбку. Не обращая на них внимания, первое что мне пришло на ум, это как я буду подниматься на такую высоту пешком?
В эту же секунду, мужчина похлопал меня по плечу возвращая на землю, и сказал:
-Поспешим сын мой в кабинку, скоро мы будем дома. И тут всё исчезло, как будто меня отключили от сети.


Проснулся я от холодного пота, который бежал по моему телу, будто я принял душ, от кошмара что мне приснился.
- Сразу подумалось, ну присниться же такое?!
Было Январское утро, выглянув в окно, сразу в глаза попали солнечные лучи и усыпанная детская площадка снегом.
-Наконец-то зима!
Обратив внимание, что всё ещё идёт снег, мне захотелось прогуляться в это чудесное зимнее утро, обдумать сон и понять его суть.
Быстро сварив себе кофе, я торопливо начал одеваться чтоб успеть попасть под этот завораживающий снегопад. Выйдя на улицу, сразу в лицо ударил мороз, почувствовав на щеках лёгкое покалывание. Запланировав себе путь, я двинулся по своему маршруту.
Я шёл, обдумывая сон
"Как это возможно и кто эти люди?"
-Что за этим стоит?
Сразу же подумал, а кто Я?
-В недоразумении я продолжал свой путь, перебирая в голове все те события, которые мне пришлось прожить этой ночью.
Исходя из моего сна я теперь понимаю что я не тот за которого себя выдаю, я не как все.

09/02/2020


Рецензии