Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 381-400 пр. 19

И вдруг он. Как тут было не влюбиться?  Вот он и
сосал меня. Спасибо тебе. Дура я, дура! Меня так
уговаривал хирург, который, похоже, ко мне не
равнодушен. Он чуть старше меня и не такой красавец,
но душевный человек. Сказал, что я красавица,
а с толстыми губами и большими сиськами стану
уродиной. Подставлял много раз к моим губам
силиконовые толстые губы. Мне казалось, я с ними
буду красивее. А сейчас представлю себя с толстыми
губами, и становится смешно и грустно. Мы с ним,
моим хахалем, сегодня расстались. Он сказал, что
приедет через месяц, а я сказала, чтобы больше не
приезжал. Любовь, когда нибудь, заканчивается.
-Всё когда нибудь кончается, а любовь быстрее всего
остального. Остаётся только лишь прошлое и печальная
грусть о нём. О прошлом.
-Но я о нём грустить не буду.
-О прошлом?
-Об этом козле Пандорисе. Зря ты ему дал деньги на
бронирование номера в гостинице. Плакали твои денежки.
-Ты же знаешь, что я к деньгам всегда равнодушен.
А те деньги, что я ему дал – прикормка.
-Что за прикормка?
-Сразу видно, что ты не рыбак. Тот рыбак, который
экономит на прикормах и наживках для рыбы, никогда
её не ловит. Прикормка бросается в то место, где ты
собираешься ловить, заранее, чтобы рыба облюбовала
это место и считала, что здесь у неё «шведский Стол».
Еда, которой много и за которую не надо платить.
Но платить нужно за всё. Он мне вернёт мои деньги с
большими процентами, когда проглотит крючок. А то,
что он его проглотит, я не сомневаюсь. Карасей видно
издалека, если ты настоящий рыбак.
-Не вытаскивай мои деньги из него. Всё-таки он их
заработал, доставляя мне удовольствие.
381
-Мне его деньги не нужны. Я заставлю его отрабатывать
деньги тех, кого он обманул, другим способом.
-Я уже поняла. Ты будешь выкачивать из него информацию.
-Это не будет ему в ущерб.
-Но это – противозаконно.
-Смотря с чьей точки зрения посмотреть.
-Ты прав. Он хотел украсть один документ из архива.
Когда мы расстались, и ты продолжал сидеть в библиотеке,
а я пошла к себе, он вошёл в одно из помещений архива,
где до этого проводил много времени, взял папку,
сунул под пиджак, и пошёл к выходу. Если бы я не
наблюдала за ним, то его воровство сошло бы ему с рук.
Я тут же предупредила, чтобы его на выходе обыскали,
отобрали документ, но не поднимали шум, он же со
Второго яруса. Охрана так и сделала. Вот эта папка.
На папке было написано: «ДелоХ179-6В-33-6». Переговоры
Сталина с Черчилем и Рузвельтом. 1941-1945 годы.
-Я могу почитать эти документы?
-Конечно. Они давно рассекречены.
-Тогда с какой целью он их воровал?
-Мне это тоже показалось странным. Ты извини, Вано,
мне нужно идти, а папку можешь пока посмотреть.
Затем вернёшь мне. Я сама положу её на место.
   Она ушла, а я стал перелистывать папку и обнаружил
в ней лист бумаги, исписанный с двух сторон мелким
почерком. Между некоторых строк были формулы.
Я знал, что за всеми наблюдают камеры, поэтому
ухитрился стащить этот листок и засунуть себе за рукав
рубашки. В карманы я не залезал даже за носовым платком.
   Через час, отдав папку с документами Диане,
я спокойно вышел из архива, сопровождаемый ею.
Всю дорогу, пока я ехал к Мойше, меня разбирало
любопытство, что же такого секретного в этом листочке,
что его даже пытался выкрасть житель Второго яруса? А,
может быть, он совсем и не житель Второго яруса, этот 
рисовый  пан – господин  Пандорис?
382
   Позвонила Перлита.
-Вано, наша баня, «русская баня», стала уже
попупулярной и среди чертей?
-Русская баня всегда, всегда была популярной у чертей
всех мастей. Даже финны, во время войны с нами,
получали по заднице веником именно в русской бане,
а затем, если оставались живыми, бежали в свою,
финскую, чтобы смыть говно. Почему ты спросила об этом?
   Позвонил какой-то чёртешто и заказал на завтра,
на утро, на 9-00, номер. Но, не как обычно на двоих,
а на одного. Он ещё сказал, что ты в курсе.
-Забронируй ему номер с девяти до двенадцати. Никого
не впускай в этот номер и не заходи сама до моего прихода.
-Может быть, он террорист и оставит там бомбу?
-Зовут его Чёртошон. Да, он террорист. Но он оставит
там не бомбу, а бабу для меня, резиновую.
-Тебе, что меня не хватает?
-Перлита, оставим эти глупые разговоры. Заказывай ему
номер, на то время, что он просит, а вечером поговорим.
Ты не хочешь покататься?
-На чём? На ракете?
-На машине. Я приобрёл машину. Последней модели.
-Я боюсь машин. Но с тобой покатаюсь. Только не
сегодня. Много работы.
-Не забудь забронировать Чёртошону номер.
Это очень важно.
……………………………………………………..
-Как дела, Мойша?
-Как у ювелира. Всегда в прогаре.
-Чтобы ты, да был в прогаре? Я в это не верю!
-Вчера за день заработал всего 10000 а она просит
на платье – 50000.
-Твоя Роза решила сшить себе платье?
-Моя Роза не шила себе платье.  Оно у неё одно.
383
Естественное. Натуральное. Платья каждую неделю
шьёт она, Кармель. Так называется знаменитая в Израиле
гора, имя переводится чаще всего как «сад».
  фото               
-Кто такая Кармель?
-Жена.
-У тебя стало две жены и одна любовница?
-У меня не стало больше любовницы. Она стала мне
теперь женой.
-А Роза?
-Ушла к другому. Более богатому и обеспеченному.
Он обещал лучше её кормить.
-А ты?
-А я – дурак! Ежедневно давал от двух до пяти тысяч
жене на продукты и пару тысяч любовнице на все расходы.
Ел у одной, а спал с другой. Всем троим было хорошо.
А сейчас только им двоим хорошо. А мне плохо.
Не ем и не сплю.
-Почему, заболел?
-Новая жена не кормит, потому что не умеет готовить
и спать отправляет в чулан, говорит – храплю.
А кто сейчас не храпит? Даже мой кот, когда выпьет
валериану. Полдня дремлю на работе и не успеваю
вовремя выполнять заказы.
-Мой выполнил?
-Твой выполнил. А почему ты заказал два кольца с
бриллиантами, но разного размера? На разные пальцы?
-На один и тот же палец, но разным женщинам.
384
-Понимаю. Жене и любовнице.
-У меня нет ни той, ни другой.
-Тогда кому?
-Тем, у кого красивые глаза.
-У моей Розы, хоть большой живот, но глаза красивые.
А у Кармели - голубые, голубые. Может, закажешь
кольца и для них?
-Ты их танцуешь, ты и заказывай им музыку. У меня
мало времени. Перейдём к делу.
-Дел тоже пока нет. Оптовики затаились. Ждут очередного
взброса совершенно новых изумрудов, которые называются
«куриное дерьмо». Я их ещё не видел, но мне сказали,
что они необычайной красоты. С какой-то новой планеты.
Поэтому я сейчас ничего не смогу у тебя взять:
Ни алмазы, ни изумруды, ни бриллианты.
-Меня другое интересует. У тебя сейчас пустые
квартиры на продажу есть?
-Есть. Будешь выбирать?
-Сколько квартир?
-Пять. Но, видимо, это последние. В два раза подняли
налоги, для торговцев недвижимостью. Заниматься этим
бизнесом становится не выгодно.
-Какие у тебя квартиры?
-Одна – однокомнатная. Две – двух. Одна – трёх и одна
четырёх. Какую будешь брать?
-Все пять.
-Серьёзно?
-Вполне.
-Тогда мне повезло. Думал, как бы до конца года их
столкнуть и больше с этим не связываться. Муторно.
Отнимает массу времени, а навара – пшик. Мог бы вешать
лапшу тебе на уши, но взял да и рассказал всё честно.
-Поэтому я с тобой и имею дело, а не с Авигдором.
-С ним ты уже никогда не будешь иметь дело. Он загнулся.
385
-Радуйся. Одним твоим конкурентом стало меньше.
-Наши пути не пересекались. Ведь он действительно
был лучшим ювелиром в Поднебесной.
-Сколько ты просишь за все пять квартир?
-Цена прежняя. Тем более, что ты берёшь оптом.
-Но ты знаешь, что денег у меня нет и я поэтому буду
расплачиваться камнями.
-Конечно, знаю. Тот, кто купил ракедуш и робота-пилота,
за баснословные деньги, не может иметь в данный
момент наличку, хоть он и президент солидной фирмы.
   Я удивлённо посмотрел на него. – Мойша, откуда у
тебя такие новости?
-Тот, кто не знает последние новости, не может работать
ювелиром. Можно сказать и по-другому. Плох тот ювелир,
кто не знает последние новости. За пять квартир – пять
таких камней, как ты давал в прошлый раз. Но я могу
сделать скидку. Вместо пяти – попрошу шесть.
-Тогда я тоже сделаю тебе скидку. Дам вместо шести – семь.
Если у твоих женщин действительно такие красивые глаза,
то сделай им кольца, какие заказывал тебе я. Только
за металл и работу я платить не буду.
   Я отдал ему семь крупных камней, крупнее, чем в
прошлый раз, а он отдал мне ключи от всех пяти квартир
и документы на них.
-Ты прекрасный партнёр. Когда начнёшь возить
драгоценные камни и металлы, не забывай Мойшу, как
ювелира и делового партнёра. В пакете два миллиона.
Мне они пока не нужны, а тебе пригодятся. Если
добудешь изумруды «куриный помёт» - привези мне один.
Нет, не в подарок. Я буду первым, кто тебе даст
за него бешеные деньги.
-Если встречу, то привезу. Обещаю. Пока.
-Пока. Забыл тебе сказать. Все квартиры с мебелью.
Кроме однокомнатной. Она малогабаритная и я не стал
её обставлять.
-Хозяин сам купит мебель. Ещё раз спасибо.  До  встречи.
……………………………………………………………
386
   Я тут же позвонил Эйштейну и попросил его выйти
из лаборатории вместе с ВиктОром и Арчи. Посадил их
в машину и мы поехали смотреть квартиры. От трёх и
четырёхкомнатных квартир он отказался, как мы его ни
уговаривали, а однокомнатную я сам ему не предложил.
Он выбрал одну из двухкомнатных, которая была ближе
к месту его работы. Они остались в квартире, а я поехал
к Вардану, где у меня было назначено совещание.
   Начал с сообщения о том, что наша совместная фирма
«Мечта» заключила договор с филиалом Института
Космических исследований, который находится на Первом ярусе,
о совместных полётах на другие Планеты. И если
Министерство космических исследований, которое находится
на Втором ярусе, одобрит это решение, то мы, в ближайшем
будущем, можно сказать, уже в следующем месяце,
отправимся  в полёт. Филиалу института переведено
четыреста миллионов рублей общих денег. Завтра я
отправляюсь на Второй ярус. За себя оставляю, в
совместной фирме «Мечта» - Перлиту, а в нашей фирме
«Привет», своего первого заместителя – Вардана.
    Далее распределил скромные дивиденды от тех процентов,
что остались от общих денег, лежавших на счету, что я
прокрутил. Выдал премию сотрудникам, из денег, что
мне подарил Мойша. Все остались довольны. Особенно
горилла Ашот, которому сделали два пропуска на Второй ярус,
на него и на сына. Жужу я не стал делать замечаний.
Она тихонько сидела в углу, пряча живот. Но шила в
мешке не утаишь, если оно выпирает наружу. Я похвалил
её за хорошую работу. Подошёл, пожал руку и вручил
конверт с деньгами. Удобная вещь, чёрт побери,
эти конверты. Можно дать один рубль, а можно - чек
на миллион. Никто не скажет «мне дали мало,
а тому много». Милене, кроме денег подарил кольцо.
Но так, чтобы никто не видел. И, украдкой поцеловал.
387
-Когда? – Спросила она.
-Завтра! – ответил я.
-На пару часов?
-До утра.
-Людмила будет?
-Не знаю. Она свои действия со мной не согласовывает.
-Значит, будет.
-Что будем пить?
-Ром или текилу. Можно хорошее вино. На твоё усмотрение.
-Тебе сделать долму;?
-Ты хочешь попросить Ованеса?
-Я уже умею готовить её сама. Меня научила Карина.
Мы с ними подружились.
-Я тебя познакомлю ещё с Перлитой.
-Мне достаточно одной Людмилы.
-Перлита тебе не конкурентка. Она скоро улетит на 
свою родную планету Ашхин.
-А с другой планеты прилетит Людмила. Эту ночь мы
будем с тобой вдвоём. Ты и я. И с нами волшебная музыка.
-Как получится. До завтра.
-До завтра.
…………………………………………………………..
   Вечер и ночь прошли нормально.  Вечером, за ужином
я рассказал Перлите, о том, что должен оставить в
номере чёрт - Чёртошён и что получить взамен.
-Какая-то абракадабра. Он явно тебя надул, сказала
мне Перлита и пошла спать.
-Пока неизвестно кто кого надул, - сказал я и пошёл
спать. Мы уже неделю спали на разных кроватях потому,
что оба сильно уставали на своих работах. Завтра
нужно сказать Перлите о том, чтобы эта работа –
пошла на х... в баню.
   На следующий день, до девяти, я сходил в баню,
где хозяйкой была Перлита, зашёл в банный номер,
который она забронировала для чёрта - Чёртошона и
оставил там причитающиеся ему деньги, но уходить не
стал. Поднялся  в  кабинет, к Перлите, потрепался
388
с ней десять минут, постоянно посматривая в окно.
   В пять минут десятого появился Чёртошён с большим
пакетом. Ещё через семь минут он вышел но, уже с
другим пакетом, с тем, оставленным мной с деньгами.
   Я взял его большой пакет, Чёртошёна, и конверт, в
котором должны быть документы. Вскрыв пакет, стал
напрягать память, он мне что-то напоминал. Конечно!
Это такое же описание и формулы, какие пытался украсть
из архива гад, хахаль Дианы – Пандорис.
   Загрузив порошок в машину, я отвёз его на фабрику,
к Турсуну.
…………………………………………………….
-Турсун, возьми три пустых бочки и налей в каждую
одинаковое количество воды. До верхней метки.
-Налил, что дальше?
-Возьми порошок и насыпь в каждую бочку по весу:
в первую – два, во вторую – три и в третью –
четыре килограмма порошка.
-Насыпал, осталось шесть килограмм.
-Налей ещё воды, в одну пустую бочку и высыпь туда
остаток. А теперь хорошо размешай порошок в каждой бочке,
закрой крышками и оставь на сутки. Только подпиши,
чтобы потом случайно не перепутать, в какой бочке
сколько порошка.
-Сделал, но объясни, для чего всё это нужно?
-Пошли в твой кабинет, там выпьем и поговорим.
-У меня ничего нет.
-Я всё привёз. Возьми в той сумке.
   После второй рюмки я достал бумаги, переданные мне
чёртом, Чёртошёном, потому что они были у меня в кармане.
-Ты знаком с химией?
-В пределах института.
-Попробуй разобраться.
   Смакуя коньяк, он внимательно вчитывался в лист.
389
-Я не химик и в формулах, пока не разобрался.
Возможно, со временем и разберусь, но если судить по
описанию, то это превращение воды в нефть. Ведь в
недрах земли нефть получается при соединении
нескольких компонентов, также, как образуются
и другие материалы, например – уголь. Или не так?
-Мне вначале это объяснили на словах, поэтому я и
приобрёл порошок и инструкции по его изготовлению.
Через сутки посмотрим на деле. Ты подготовь одно из
помещений. Не исключено, что нам с тобой предстоит
изготавливать этот порошок.
-Будем вместо тряпок гнать на экспорт нефть из порошка?
-Может быть?
-Тогда ты перестань мне поставлять портних и модельеров,
а гони мужиков-химиков. А с другой стороны, если здесь,
у нас, на фабрике, появится большое количество самцов,
то придётся строить детский сад.
   И мы расхохотались.
-Сегодня придёт транспорт, с продуктами. Примешь.
-Хорошо. Ты когда уезжаешь с фабрики?
-Часа через полтора.
-Не хочешь посмотреть на бочки, в которых драгоценные
камни в тайнике?
-Но это же, займёт много времени! Вскрывать тайник,
затем всё снова маскировать. Лучше сделаем после моего
возвращения со Второго яруса.
-Мы ничего не будем вскрывать и потом маскировать.
В том плане, который передал тебе Николай, он не
всё указал. Есть ещё одна кнопка, которую можно
заметить, если точно знаешь, что она существует.
И расположена она не в зоне тупика, а до него.
Мы сейчас подойдём, нажмём на эту кнопку и откроется
дверь. Войдём в неё и по коридору, где предусмотрено
освещение, пройдём на склад. А тот план для отвода
глаз. Тот придурок, Дуростен, который предлагал
сверлить нам ладони, мог бурить все те стены подряд, 
но,  ни  до чего бы, не добурился. Пойдём?
390
-Тогда пошли.
Не доходя до тупика метров сорок, Турсун, нажал,
совершенно невидимую кнопку и открылась дверь.
Мы вошли, автоматически включился свет. Прошли по
коридору довольно длинный путь, и очутились на складе.
Там аккуратно стояли бочки из под нефти. Только
вместо нефти заполненные драгоценными камнями.
Дорого заплатили бы звёздопольцы за такую находку.
-Здесь всё аккуратно сложено. Даже – красиво.
  фото   
-В первом ряду – самые мелкие камни. Соответственно
плотность заполнения лучше и бочки самые тяжёлые.
Во втором ряду – средние. В третьем – самые крупные,
то есть самые лёгкие. В красных – изумруды. В синих –
бриллианты. Всего 69 бочек. Было вначале 76, но
когда мы вторично рассортировали, уже без бывшего
директора Николая, получилось 69.
-Сколько Душ с тобой сортировало камни?
-Восемь. Но они уже отсортировались. Их нет. Можешь
не волноваться!
-Я не волнуюсь. Как твои девочки.
Скрашивают тебе жизнь?
-Скорее я им скрашиваю жизнь. Откроем одну из бочек?
-Раз мы уж здесь, конечно.
Мы открыли синюю, с бриллиантами. Я не стану
рассказывать о впечатлениях. Возможно, эту книгу 
391
будет читать женщина? Не хочу, чтобы у неё случился
обморок, от прочитанного. Женщины такие
впечатлительные и падкие на драгоценности. Один умник,
как то сказал моему Ваньке, по-пьнке, что если бы
мужской член был сделан из золота и инкрустирован
драгоценными камнями, то человеческий род вскоре
вымер бы, потому, что бабы не использовали бы его
для прямого назначения, воспроизводства себе подобных,
а носили бы в качестве украшений, в ушах, на шее и
запястье.
   Турсун захохотал.
   Я взял горсть бриллиантов и высыпал в карман пиджака.
Мы покинули помещение и через полчаса Турсун с
модельерами подбирали для меня пару костюмов и обувь,
в которых я собирался щеголять по проспектам и
бульварам Второго яруса Поднебесья.
  фото          
-Как тебе костюмы, Вано?
-В одном, слева у меня просящая морда, и вид дурочка.
Как у Порошенко перед Обамой. То, что надо для
Второго яруса. Во втором я уже более независимый
человек, как француз, который считает, что независим
от Брюсселя. Но это только видимость. Теперь вы мне
подберите светлый костюм, чтобы я сразу помолодел
на несколько лет.
-Попробуем.
-Турсун, пока они подбирают мне костюм, подбери мне
маленький компактный чемоданчик, для вещей.
Приблизительно такой, какой постоянно носят за этим
господином Путиным. Пусть они там, на Втором ярусе
думают, что у меня тоже есть атомное оружие.
392
                Глава 9.  Второй ярус.            
фото               
   Выйдя наверх, позвонил, насчёт билетов на завтра,
на Второй ярус. Но на завтра и на последующие три
дня мест не было. Там начинались праздники. На
сегодня, на 15 часов оставались три последних билета.
Я заказал один из них. Заехал домой, взял документы,
позвонил Перлите, что уезжаю, Милене, что наша
сегодняшняя встреча откладывается, затем стал звонить
тому Пандорису, хахалю Дианы, которому я дал деньги
на гостиницу, но оператор ответил, что такого номера
не существует. Права была Диана, сказав, что
«Плакали мои денежки».
   Поставив машину в гараж, поймал такси и поехал туда,
откуда лифт поднимает на Второй ярус, а затем поезд,
типа метро, доставляет на просторы Второго яруса.
 фото
393
   В лифт нас поместилось человек сто двадцать,
хотя он был рассчитан на сто. Остальных поднимали за
взятку. Так, что можно было не торопиться и прекрасно
провести ночь с Миленой. Опыт учит, умных. Дураки,
всегда наступают на одни и те же грабли по сотне раз.
Было интересно. Со мной поднимались мужчины и женщины,
Души и ангелопрозы с крылышками. Не было только ни
одного ангела и чёрта. Для ангелов, как мне сказали,
есть отдельный лифт, рассчитанный на пять мест.
А чертям вход на Второй ярус запрещён. Хотя рядом
со мной стояла чертениха, от которой пахло чертовщиной,
еле заметно выглядывали рожки и были волосатые руки и
ноги, как у Жужу. Она была аппетитной, не бомбой,
но сексуальной и, видимо, ехала на заработки, как
украинка, для обслуги богатых бездельников. Когда
дверь лифта закрылась, лифтёр, у которого была
малюсенькая кабина, нажал кнопку, и мы понеслись туда,
где было море, небо и облака.
 фото               
   Затем пересели в поезд, три вагона которого были
оборудованы креслами и понеслись по светлому туннелю.
фото      
394
   Перед выездом из туннеля, появилась фигура с
распростёртыми вдоль тела руками, и поезд резко
сбавил скорость.
  фото      
   Мы проехали ещё минуты две, и поезд выполз из
туннеля на просторы Второго яруса, где белый диск
солнца купался в оранжевых облаках, а нас встречала
зелёная арка, за которой проглядывалось голубое небо
и белые облака. Нужно позвонить Ваньке и доложить,
о том, что я выполнил его поручение и наконец-то
достиг цели – прибыл собственной персоной на
Второй ярус Поднебесья.
 фото 
Я вышел из вагона и спросил у первого проходящего,
как попасть в ближайшую гостиницу.
395
-Вон стоят девушки, обратись к одной из них.
 фото               
-Но мне путаны не нужны.
-Это не путаны. Они предлагают жильё за умеренную плату.
-Девушка, мне нужно жильё.
-На какое время?
-На неделю, ориентировочно. Если все дела не закончу,
значит, на более длительный срок.
-С «СБ» или без?
-Не понял, что это такое?
-Что тут не понимать? С бабой или без бабы?
-Пока без, а там видно будет.
-Оплата наличными и вперёд. Марсианские марсики,
Сириусные сирики и Турецкие лиры  не принимаем.
Доллары и евро тоже нежелательны. Слишком много
фальшивых.
-А рубли, российские?
-Берём за милую душу. Особенно чаевые. У русских
широкая душа.
-Я буду один или ещё с каким-то жильцом?
-А ты, как желаешь?
-Конечно, один.
-Квартиру или домик на берегу, с речкой.
396
-Лучше домик на берегу с речкой.
-Семь тысяч в сутки. За семь дней сорок девять тысяч,
плюс тысяча чаевые, итого пятьдесят. Можешь дать
половину, вторую половину через три дня. Но уже
отдавать придётся хозяйке, а она возьмёт с тебя
ещё три тысячи чаевых.
-Даю половину, а то вдруг не понравится. Я отдал
деньги и мы пошли. По пути она кому-то позвонила
и сказала, что мы идём.
   Нас встретила у калитки домика красавица.
Девушка-плоскодонка, которая меня привела, что-то
сказала хозяйке, на непонятном мне языке,
и быстро ушла.
   фото               
-Как тебе мои ножки? – Спросила, полуобернувшись хозяйка.
-Великолепные.
-Ножки платные. Тысяча в час. А задница – бесплатная.
Бонус. В придачу. На спинке деревянной кровати есть
кнопка. Нажмёшь три раза. Три звонка. Звонки - платные.
Триста рублей звонок. Плюс сто – чаевые. Если
сейчас будешь покупать ножки, сэкономишь на
звонке штуку. Это ещё час обладания моими
красивыми ножками.
397
-А задницей?
-Я же сказала, что задница бесплатная.
-Тогда зачем платить за ножки, если задница
бесплатная?
-Вы там, на Первом ярусе все долбанутые. Каждому
нужно объяснять. Ты зачем платишь мне семь
тысяч в сутки?
-За кровать, чтобы переспать.
-Ты платишь мне семь тысяч в сутки не за кровать,
а за крышу над головой и забор вокруг дома.
А кровати у нас бесплатные. Ты мог бы переспать
и на улице. На лавке. Но там тебя могут ограбить
или убить. Ты понял теперь, почему платишь за ножки,
а не за задницу.
-Железная логика. Теперь понял.
-Удочки, лодка, резиновые сапоги и спецовка для
рыбалки в том сарайчике. Всё бесплатно. Можешь удить
рыбу, когда захочешь.
-Тоже бонус, как задница к ножкам?
-Да всё это бонус, но к червякам. Червяки навозные,
платные. Один – сто рублей. А в речке, кроме,
как на червяка, рыба больше ни на что не клюёт.
-Хорошо вы здесь устроились!
-Жизнь тяжёлая. Инфляция.
-Как отсюда добираться до центра?
-Такси. Но очень дорого. В автобусах давка, ходят
редко. Могу обслуживать на своей машине. Дешевле
чем такси, но дороже чем ножки.
-Сколько?
-Полторы за час.
-А такси?
-Две за час. У тебя есть выбор. Экономить. Или
на такси или на ножках.
-Буду пользоваться твоими услугами.
-Ножками или персональной машиной?
-И тем и другим.
-Тогда иди в душ, а я постелю тебе постель.
Ты уже сэкономил три штуки на звонках.
-Почему три? Ты же  говорила,  что  три  звонка – штука?
398
-Что я дура? Отвечать с первого раза? Особенно ночью.
Когда мужикам невтерпёж, звонят по пятьдесят раз.
А я лежу, считаю и смеюсь. Поэтому мой совет:
оставляй с вечера три штуки и предупреждай словами,
чтобы я к тебе пришла ночью.
   Я поставил чемоданчик и пошёл в душ. Очень уж
хорошие были у неё ножки. Но они меня не так прельстили,
хоть и были платными, как бесплатная бонусная задница.
   Я так и не понял. Что лучше? Обладать платными
ножками или бесплатной задницей. То и другое были
великолепными. Но я вылез за лимит на десять минут.
И залетел на десять тысяч. Оказывается у них
неписаный закон. Сеанс любви нужно заканчивать на
пять минуть раньше, даже если ты на пике блаженства.
-Ты же, меня не предупредила и я поэтому не знал.
-Не знание закона не освобождает от ответственности.
Не уплата штрафа котируется как изнасилование.
Ты хочешь, чтобы тебя привлекли за изнасилование?
-Нет?
-Ты  читал инструкцию прикрепленную на кровать,
прежде чем залезть на неё?
-На кого?
-На кровать.
-Разве нужно читать инструкции укладываясь спать
на кровать?
-У нас нужно. Если бы ты прочитал, то  не залетел
бы на десять штук.
-Или гони десять штук или я вызываю правоохранительные
органы.
-Я заплачу;. Сколько?
-За десять лишних минут десять штук. Плюс штраф
десять штук. Итого двадцать пять.
-А пять за что?
-Чаевые.
399
-Здесь все такие шантажисты?
-Через одного. Но мы мальки. Взрослые рыбы ещё не
показали тебе зубы. Но если  на твоём пути встретится
акула, ты пропал. У тебя много с собой денег?
-Уже осталась половина. А я не прожил здесь и суток.
-Всё будет в порядке. Иди, успокой нервы.
-Как?
-Порыбачь. После женщины, тем более такой роскошной,
красивой и сексуальной, как я. Возьми в шкафу любой
из напитков, которые у нас бесплатно и сходи, порыбачь.
-А где покупать червей?
-Как только возьмёшь удочку, подойдёт женщина
с коробочкой, «худенькая».
-Тогда я пошёл.
-Вначале заплати штраф.
-Но я, же не сбегаю?
-Или? Или?...
-Получай.
-Предупреждаю! Следующий раз внимательно читай
инструкции.
   Я взял бутылку коньяка и рюмку, вышел на берег
реки, выпил, затем присмотрел удочку и взял в руки.
Ко мне сразу подошла она. Девушка. «Худенькая».
   фото       
400
Продолжение 20 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии