ЁмоЁ и Терминатор Глава 4

       Беркут сидел над переданной ему с воли криминальной картой, рассматривая ярко разукрашенный лист бумаги. За то время, что он отбывает в лагере свой срок, много чего на воле поменялось. С момента, как не стало двух очень влиятельных лидеров в криминальном мире страны, начался передел собственности с огромными потерями в группировках и их лидеров.
Карта была помечена квадратиками, треугольниками, кружочками, но за этими кружочками стояли огромные территории подконтрольные криминалу. В регионах действовали, как сильные московские, так и свои, местные, криминальные сообщества.

        Самый лакомый кусок считался город Сочи, подконтрольный «тамбовской» группировке, ее состав насчитывал до двух тысяч бойцов, не считая бригадиров.
 Их специализация: Торговый бизнес, АЗС, торговля нефтепродуктами, гостиничный и ресторанный бизнес, недвижимость, перекачка и отмывание денег.
В руках « тбилисского» криминального клана, находился частично, город Сочи, Краснодарский край, Урал. Часть Юга России, часть Дальнего Востока.

        Специализация его: Ликероводочная отрасль, нефтяной бизнес, газовая промышленность, экспорт металлов. Туристический бизнес, банковская сфера, гостиничный и ресторанный бизнес. Отмывка денег, олимпийские стройки, Братск, Красноярск, Калининград. Часть Дальнего Востока, Хабаровск, город Иваново.
      
 У «Измайловской» преступной группировки, насчитывавшей несколько тысяч человек, находился страховой бизнес, древесный, в их руках был алюминиевый и целлюлозный бизнес.
      
 «Первомайская» группировка контролировала Новосибирск. Ее специализация: крышивание среднего торгового бизнеса, сферы услуг, частично гостиничный и ресторанный бизнес.
Поволжье оккупировали многочисленные мелкие славянские и чеченские группировки, «солнцевская» группировка.
    
  Под «солнцевскими» также часть Кавказа, а с ними местные мелкие группировки. На карте они показаны, маленькими кружочками.
 Их специализация: Недвижимость, отмывание денег, гостиничный и ресторанный бизнес, сфера услуг.
       В Приморье контролировала бизнес сильная криминальная группировка « 3-я смена». Ее специализация: контроль части рыбного бизнеса.
      
 Группировка братьев Ивановых, крышивала торговый бизнес.
Часть Сибири под контролем «кутаисского клана». Специализация: перекачка денег, банковская сфера, ресторанный бизнес, претендовала на игорный бизнес и олимпийские стройки.
    
  Беркут, просмотрев карту, сидел задумавшись. В углу комнаты перебирая струны гитары, сидел на диване Чита и тихонько напевал:
…Зона, зона - без озона всесезонно,
Зона, зона - без резона канитель,
Зона, зона – ни сидельцам, ни к погонам,
Не спешит прийти апрельская капель….
      
 - Беркут, но что там интересного на карте ты увидел?- спросил Чита.
- Сильно поменялись в регионах сферы влияния, я, когда уходил на зону, были другие группировки и лидеры.
Но вот прибыли в зону два лидера, один из Красноярского края, другой Московский, я их не знаю, это новые, а куда делись прежние, вопрос.
    
  А какие сейчас группировки контролируют Москву?- спросил у Беркута Чита.
- «Центральная», «люберецкая», «медведковская», « солнцевская», « казанская», «ореховская». Это те, группировки, о которых мне написала братва. Возможно, есть и другие, мелкие, «стригущие» окраины Москвы, это теперь я узнаю, когда выйду на волю. Если конечно, доживу.
    
  - Ты думаешь, они решатся прибрать к рукам зону?- спросил Чита.
- Думаю, что будут стараться. Сейчас у них один вопрос на повестке дня, сколько в зоне сидельцев с их группировок. Мне Кум говорил, что с Москвы и московской области у нас отбывают срок семьдесят два человека, «ореховские» и «медведковские» в основном. Это достаточно, чтобы взбудоражить зону.
С первого барака пришел смотрящий отряда, и, сказал, что с ним, смотрящим лагеря, хотят встретиться прибывшие авторитеты.
- А о чем мне с ними базарить? Приняли их по статусу, вот пусть сидят тихонько и отматывают свой срок. А я в них не нуждаюсь. Так и передай им,- сказал Беркут
Кстати,- ты с какой группировки и откуда прибыл к нам, я что-то запамятовал,- спросил у «смотрящего» отрядом, Беркут.
- Из Москвы, «казанский», я.
- Ах, вот почему ты впрягся в эту тему, земляка встретил. Но тогда тебе придется сдать полномочия свои, Осе.
- За что ты меня так наказываешь? Беркут. Я человек подневольный, мне сказали прийти и передать, я передал.
- А ты забыл, кто здесь на зоне хозяин, и кто тебя может послать на переговоры. Тебе прикажут меня убить, и, ты выполнишь их приказ.
- Что ты говоришь, ты для меня столько сделал хорошего, сделал смотрящим, я никогда тебя ни придам, не веришь, посади сейчас на пику.

      - Ладно, иди в отряд, но помни, узнаю о сговоре, тебе, кранты.
Будешь приходить ко мне, и, докладывать, какие действия в отношении меня замышляет Гудок. Одно должен помнить, начнется захват зоны, не вариант, что ты, или я, или Чита, останемся живы, бой будет не на жизнь, а
насмерть!

      - Я должен тебе сказать, Беркут, у нас в бараке с вновь прибывшим этапом, прибыл один, чудило, говорит, что врач, он прибрал к себе трех самых расторопных ребят. Что-то им постоянно там талдычит против тех, кто много бабок имеет. Они все время уединяются, он их взял на свои харчи, ему, как ни странно, два раза в неделю идет посылка.

       - Так ты узнай о нем все подробно, по какой статье, откуда залетел этот воробей.
- Скорее, не воробей он, а Гриф.
- А как ведет себя авторитет?- спросил Беркут.
- Ни с кем не общается, все больше книжку читает на одной и той же странице, думаю, он думу думает, как Ковпак. Чего ни – будь, надумает.
Вот видишь, к тебе послал, значит, хочет договариваться о чем-то.
 Но ты ему так и передай мои слова, а сейчас иди, пока кум сюда не
зашел.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии