Киты, фонтан и Грета Тунберг

А.В. Миронов Разговор с И.И. Порфирьевичем.ру

- Ответь мне, почему, киты на берегу, взрываются так громко?

-  Потому, что у них есть своя метафизика, - ответил Порфирьевич. - На этой метафизической основе жизнь может существовать и развиваться в самых разных формах.



- А в чем смысл жизни?

-  Смысл жизни в любви, - сказал Порфирьевич. - Поэтому киты на берегу взрываются на всю катушку. Кстати, я хотел показать вам уникальный клинико-психологический прибор, о котором вы могли бы только мечтать - прибор "Нептун", который позволит вам лучше понимать сущность жизни. Вот он...



- О! Мне нравится! Скажи, почему я не фонтан?

-  Потому что люди заставляют это делать китов. Значит, они думают,  - Порфирьев криво улыбнулся. - Чтобы вы поняли, о чем я говорю, дадим вашим китам немножко любви.



- Я немедленно записываюсь в эхтиологи! Но меня волгует Грета Тунберг. Что с ней?

-  У нее болит голова, - сказал Порфирьевич. - И ей нужно отдохнуть. Позвольте вам за это чашечку кофе. Может быть, я смогу чем-нибудь вам помочь? Хотя наверняка смогу только я, зная все о китах.  Давайте начнем прямо сейчас? Если нет, то досвидания! Я уже устал...

2020


Рецензии