Никто, кроме тебя... Песня

Ты для меня всё тот же мальчик,
А я девчонка для тебя.
И ничего для нас не значат,
Бегущие вперёд года...

Ты для меня такой, как прежде.
Такой, как встретила тогда,
В немодной простенькой одежде
И в кепке, сдвинутой со лба.

Я рядом радостно шагаю,
Мы вновь идём рука в руке.
И я с волненьем ощущаю
Твой взгляд манящий на себе.

От чувства робко замираю
В молчаньи нежном, как тогда,
Когда, меня ты обнимая,
Смеялся, что со мной беда!

Вмиг сердце бег свой замедляет,
Едва коснёшься ты меня,
И вновь в душе всё закипает,
Лишь рядом чувствую тебя.

И с полуслова понимая,
Печаль и грусть души твоей,
Твою я руку прижимая,
Тебе шепчу: Забудь, забей!

Ты для меня такой, как прежде.
Такой, как встретила, тогда,
Пусть ты сменил давно одежду,
А в волосах нить серебра.

Мне так нужна твоя улыбка,
Её с надеждой я ловлю.
Давай забудем все ошибки!
Скажи лишь ласково: Люблю!





Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии