Ничего еще не закончено

-Есть что-нибудь новенькое,может принесли что интересное ?- спросил  режиссер секретаря.
-Да,нам каждый день приносят огромное количество материала,сотрудники не успевают просматривать,-ответила секретарь,-Вы ждете чего-то особенного ?
-Я всегда жду особенного ,чего еще не было раньше. Фантастики,например,такой,чтобы ух! Такой,какой еще не было.
-Так напишите сценарий, Вы же умеете.
- Умею,но многое из написанного , нравится мне , но, едва ли принесет доход. Просматривайте материалы,тому кто встретит оригинальную идею,пообещайте премию.
-Поняла. Сэр. Я передам.

-Сэр,тут принесли  целую коробку материалов ,похоже ,что-то из мира фантастики. Большая коробка. Хотите взглянуть?
-Коробка? Почему коробка?
-Тут кроме рукописи еще какие-то технические описания,чертежи,схемы. Много разного.
-Странно,принесите, я посмотрю.

-Большая коробка,долго придется изучать. Отдайте сотрудникам, пусть работают.
-Тут вот записка еще,адресована Вам.
-Мне? И что там?
- Передать режиссеру,-написано и номер телефона.
-И?
-И все. Ни имени,ни адреса,ничего.
-Странно. Ну ладно,соедините меня с этим номером,я отвечу из кабинета.

-Сэр, он на линии.
-Алло,алло,кто это?  Это Вы прислали материалы? Алло! Здравствуйте.
На том конце линии шумно и размеренно дышали. Потом послышалось.
-Да, Я прислал это.
-Услышав это Я,режиссер понял,что имеет дело с кем-то необычным. Не с теми ,часто заискивающими перед ним ,авторами. Готовыми на все,лишь бы на их материал обратили внимание.
 Это было безапелляционное Я , непререкаемое, Я- без сомнений и оговорок. Я , обладающее мощью . Абсолютное Я.

-Здравствуйте,-сказал режиссер,-как мне к Вам обращаться.

-Сейчас это не имеет значения. Вы ознакомились с материалом?

-Нет,я поручил помощникам разобраться,там очень много…

-Я хотел бы,чтобы Вы лично ознакомились с моей рукописью…

-А знаете,я  сам прочту  рукопись,-произнес режиссер. Когда закончу ,я с Вами свяжусь,возможно, мне понадобиться  пара недель, повторюсь,материала очень много.

-Вы  сможете справиться  быстрее…

-А возможно,я управлюсь скорей ,я сообщу.

Сухой щелчок в трубке и короткие гудки оповестил,что Я окончил разговор, твердо, не допуская никаких возражений.

-Странный тип,-подумал режиссер,но есть в его голосе что-то,необъяснимое,но не вызывающее желаний с ним спорить.

Несколько суток подряд режиссер не выходил из кабинета. Строго запретил его беспокоить. Секретарь  приносила еду и воду. Он не спал,почти не ел. Он читал и читал. Изучал подробнейшие описания техники, различных миров ,планет и живых существ.
Просто фантастическое число разнообразных рас и народов. Летающих,ползающих,толстых и худых,всевозможных оттенков и цветов.  Такого режиссер еще никогда не встречал. Нигде,ни у кого.
Он был потрясен с какой точностью,полнотой и живостью были описаны характеры основных действующих персонажей. Режиссер будто сам  присутствовал там,где все это происходило и принимал в этом действе непосредственное  участие. Он ,словно,вживался в каждого персонажа,о котором читал.

-Фуух,- сказал он себе,- закончив изучение,-Вот это да,- он вызвал секретаря,-Зайдите ко мне.
Зашла секретарь,-да,Сэр,Вам что-нибудь еще нужно?
Режиссер посмотрел на бардак ,скопившийся за несколько дней,что он провел взаперти,на мусор и недоеденную пищу,засыхающую на тарелках.
-Пожалуй нет,пригласите уборщика, пожалуйста, я, похоже, заработался.
- И свяжитесь с автором.  Пригласите его ко мне на любых условиях,проживание,питание,дорога,что угодно. Только привезите его. Это потрясающий материал. Я хочу экранизировать это.

-Сэр?- голос секретаря был немного встревоженным,-Сэр,автор отказывается ехать,хочет чтобы Вы сами приехали. Он оставил адрес,но это уж очень далеко.
-Не имеет значение, подготовьте машину,я еду.
-Сэр,машиной не обойдется,сперва нужно лететь на самолете.
-Так далеко!?  Соедините с автором,может я его уговорю.
-Хорошо,Сэр,соединяю.

-Алло,здравствуйте,это снова я.
Тишина,шипение, шумное дыхание. И снова ЭТОТ ГОЛОС.

-Я знаю,кто это. Вы прочли материал?

-Да,я потрясен, это шедевр. Вы можете приехать. Дорогу и проживание Вам оплатят. Я хочу заключить  с Вами договор .

-Я не приеду. Приезжайте ко мне.

-Вы не приедете. Тогда я сам приеду к Вам. Согласны?

-Адрес Я оставил секретарю.

Щелчок и короткие гудки.

-Купите мне билет на самолет,я еду к нему,сказал режиссер секретарю.
-Полетите один? Или с помощником?
-Один.

После долгого перелета и утомительной поездки по сельским дорогам,режиссер,наконец,добрался до места назначения.

Небольшой городок,  десяток -другой домов,большинство пустуют.
Магазин с сонным продавцом,заправка,покосившаяся церквушка, с кладбищем за ней, вот и все достопримечательности. Бар и тот был заколочен. Мотеля не было. Было место,подразумевающее,что он там когда-то был. О чем сообщал ржавый столб с висевшей на одном болте и болтающейся на ветру металлической вывеской,с почти стертой надписью ...тель. Названия уже было не разглядеть. Столб стоял перед живописной  грудой развалин,собственно,и служившей в прошлом мотелем.
Местность глухая. Городок умирал,вероятно умирал давно, правда в нем еще оставались жители, из тех,которые всеми силами ухватились за родные места и ни в какую не хотят уезжать. Те ,кто будет цепляться за последний гвоздь в стене,утверждая,что он им очень дорог и без него они не смогут жить в другом,пускай и лучшем , месте,одновременно отказываясь,  и придумывая тысячи причин переехать,забрав этот гвоздь с собой. Потому,что там ,в другом месте ,все будет не так здесь ,даже с этим гвоздем. Они не смогут его тут оставить ,рассказывая истории,связанные с ним.  Если у местных жителей и были родные в других городах,то они, родные, вспоминали о них только когда им сообщали о смерти близкого человека. Режиссёр представил с какой неохотой люди приезжают из большого города сюда,в глушь,только чтобы похоронить ,наконец-то почившего родственника,стараясь как можно скорей справиться с этим грустным делом и побыстрее убраться восвояси к шумным улицам и снующей человеческой массе,навсегда забыв,как кошмар,все связанное с этим местом.

Адрес нашелся быстро,что неудивительно среди десятка домов.
Старый,но крепкий  еще дом с облупившейся местами  краской. Видно,что хозяин в свое время следил за ним. Скрипучее от времени крыльцо.
Он  тихонько постучал в дверь. Ему не ответили. Он постучал сильнее от чего дверь отворилась сама.
-Ну да,- подумал он,-Кто же запирает двери в таких местах.
-Здравствуйте,можно зайти? Есть кто-нибудь? Эей!

-Поднимайтесь на второй этаж,услышал он как если бы кто-то  сказал рядом,но рядом никого не было.
-Чертовщина,-подумал режиссер и поднялся по лестнице на второй этаж.
Темный коридор. Закрытые двери комнат.В конце коридора  приоткрытая дверь. Направился к ней. Постучал.

-Здравствуйте,-отворил он дверь.

В комнате царил полумрак, плотные шторы были задернуты  и почти не пропускали света улицы,  у стен угадывались очертания шкафов.
У окна,похоже стоял стол. Колышущаяся штора иногда пропускала лучик -другой света,силуэтом обозначая того,кто сидел за столом.
Послышалось уже знакомое по телефонным разговором,дыхание.  Оно было совсем рядом ,в нескольких метрах ,усиленное отсутствием телефонных кабелей. Сидевший за столом, будто использовал медицинский прибор для дыхания.
Пока глаза не привыкли режиссер застыл у двери.
-А можно включить свет или откинуть шторы?

-Нет. 
Это нет произнесено было таким голосом,нет,Голосом с большой буквы ,даже ГОЛОСОМ ,вот таким , проникающим  в самые глубокие и потаенные  уголки души и тела. Голосом могучим . Вызывающим страх и благоговение перед говорившим.  Рокочущим ,стальным Голосом ,не оставляющим никаких сомнений в безграничном авторитете и власти говорившего.


-Из-за некоторых  ,назовем их ,особенностей я не включу свет , чтобы не смущать Вас.
-Простите,я не знал,простите.  Вы не больны? У меня есть хороший врач.

-Это лишнее. Я здесь не надолго. Приступим к делу. Проходите к столу тут есть кресло.
Глаза понемногу привыкали и режиссер смог разглядеть очертания кресла. Осторожно приблизившись,он нащупал сидение и устроился в нем.

-Итак. Вы ознакомились с материалом,раз Вы здесь.
-Да и у меня множество вопросов.

-Вам что-то не понятно?

-Нет,все понятно.Так точно все описали и технику и планеты и людей. Даже чертежи есть. А характеры. Как Вам удалось так точно описать характеры главных героев,да ,вообще,всех действующих лиц. Как Вы смогли их выдумать…

-Я не выдумывал их…

 ...у Вас потрясающий склад ума,удивительное воображение, уникальная сила мысли…

-Я ничего не выдумал…

...а эта ваша сила,которой используют в своих битвах…

-Это не выдумки.

...а техника, роботы ,приспособления, окружающий мир, природа,как все точно Вы описали,до мельчайших подробностей, даже звуки, это будет  грандиозное кино,какого не было до этого дня...

-Я НИЧЕГО НЕ ВЫДУМАЛ!

...а главный злодей-ошеломляет. Волевой, принципиальный, неукротимый, неподкупный злодей ,без  тени сомнения исполняющий свое дело,с абсолютной верой в то,что он совершает.  Какой характер, харизма,мощь.  Да он воплощение, совершенного зла! Но,несмотря на все это, вызывает истинную симпатию к себе… Что,простите, Вы сказали?

-Я ничего не придумал.

-Сумасшедший,- подумал режиссер,-Вот незадача, думал мне повезло с материалом ,а тут вот это. И чего  я один приперся, мало ли что у него на уме, хорошо,что секретарь знает куда я поехал. Хотя что это даст ,если что случиться. В этой глуши никто меня не найдет.Нужно быть осторожным,подписать договор и сматываться скорей.
-Простите,я не расслышал,наверное,Вы сказали все правда,то есть…

-Вы хорошо расслышали. Все правда.Все так и было на самом деле.

-  Но как такое возможно. Только если бы Вы лично принимали в этом непосредственное участие,а это,простите,невозможно...

-Именно так все и было. Я участвовал во всем,о чем писал.

-Все эти корабли, рыцари, мечи, планеты. Думаю,что Вы так увлеклись написанием,что не заметили как это стало Вашей жизнью. Так,иногда, случается, если сильно чем-нибудь увлекаешься. Оно становиться частью тебя и ты уже не можешь отличать действительность от вымысла …

-Это и есть часть моей жизни. И это не вымысел.

- Хорошо,я понял,давайте лучше подпишем с Вами договор, о Вашем согласии на  использования материала. А дальше мои агенты оговорят  с Вами детали и гонорар. Возможно даже по телефону. Если Вы не можете приехать к нам. Уверен,мы договоримся,я не поскуплюсь. Ваш материал,действительно хорош. А потом еще дополнительный доход от игрушек,печатной продукции,да много еще разного можно придумать. Это будет много,очень много,поверьте…

-Мне не нужны деньги.

- Что? Вам не нужны деньги. Что же? Хотите стать консультантом съемочного процесса? Захватывающий процесс,скажу я Вам. И нам очень поможет Ваше личное присутствие на площадке. Вы сможете принимать непосредственное участие в съемках,консультировать нас. Я могу сделать Вас помощником режиссера. А это означает возможную дальнейшую карьеру в кино. С Вашей фантазией Вас ждет слава!

-Слава мне также не нужна.

-Точно псих,-снова подумал режиссер ,-Надо бы поосторожнее с ним. Не упустить бы материал.
-Может Вы нуждаетесь в чем-то особенном, мои юристы,смогут что-нибудь  предложить в качестве оплаты, может медицинское обслуживание или…

-Ваша медицина несовершенна. Вы ничем не сможете мне помочь.

-Ну,не стоит так безапелляционно ? Я знаю многих светил от медицины…

-Любой робот-медик справиться гораздо лучше ваших светил от медицины.
-Мне кажется,что Вы слишком уж глубоко погрузились в свой труд.

-Вы так ничего и не поняли.

-А что я должен понять. Мне попался уникальный материал,из которого я бы смог сотворить шедевр.  И хочу лишь одного подписать с автором договор о сотрудничестве. Но тут неприятность-автор,похоже не совсем вменяем. И я понимаю,что использовать этот труд мне,вероятно, не светит ни коим образом. И это меня очень злит и одновременно расстраивает. ЧТО ЕЩЕ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПОНЯТЬ!

Сидящий за столом медленно,с величием правителя,поднялся из кресла. Мощь и безраздельная власть заполнила комнату.
Режиссер съежился в кресле.

Раздался  шипящий,со свистом, звук. В  полумраке  комнаты возник луч ярко красного цвета.

-Это...это,-прошептал режиссер.
 Стоящий взмахнул . Стол развалился  на две половины.
Там где прошел луч дерево тлело ярко-красным. Незнакомец сделал несколько движений лучом из стороны в сторону.
 Комнату заполнил звук ,как если бы большой рой шмелей метался по комнате.
-Это световой меч!?

Незнакомец повел свободной от меча рукой. Половинки стола отлетели  к стенам . С полок разбитых шкафов на пол посыпались  книги.
-А это...та... самая сила?

-Теперь Вы понимаете лучше.

Автор медленно подошел к креслу. Огромной черной скалой навис он над режиссером,  который пытался  выбраться из кресла. Но у него ничего не получалось. Ему казалось что какая-то огромная рука держит его в кулаке,не давая пошевелиться. Страх сковал его.

-Я чувствую Ваш страх. Но Вам нечего бояться.

 В свете  ярко-красного луча, стоящий перед ним  стал виден лучше.
Черный плащ до пола,грозные и устрашающие доспехи. Блестящий,идеально отполированный черный шлем с обсидиановым блеском, полностью закрывающая лицо черная маска большими и выпуклыми глазами.  Этот был шлем и маска,обладателя которых ни с кем не перепутаешь. Тяжелое,шумное дыхание. Режиссер уже понял кто высится перед ним.

-Вы..вы...Дарт...Вейдер? Но как? Зачем Вы? Вас же уби...Вы же погибли в конце…

-Я хочу,чтобы Вы,мистер Лукас,сняли фильм по тому материалу , который я Вам предоставил. Его предостаточно, для большой саги,я считаю. Я даю Вам полное согласие на использование всего,что я Вам передал. Вы также можете придумывать что-то от себя лично. Я не буду возражать. Надеюсь это похоже на договор,который Вы хотели подписать?

-Дда,-заикаясь сказал режиссер,понимая,что никакая подпись ни в каком документе не сможет иметь большую силу,чем слова,сказанные Дартом Вейдером.

- И меня не уничтожили, как видите. Это лишь для придания большего драматического эффекта.

Ничего еще не закончено...


Рецензии