Эсквайр

ЛитОбзор 20200304

ЭСКВАЙР

Часть 1

В данном обзоре представлен скрин фрагмента страницы русского издания журнала «Esquire» («Эсквайр» - https://www.esquire.ru/ , ежемесячный журнал для «успешных джентельменов», специализирующийся на темах культуры и искусства, моды и стиля, бизнеса и политики, основанный в 1933 году в США, и тираж которого в 1963 году достиг двух миллионов экземпляров):

01. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП "А.НЕМЕЦЪ"» - для русского зарубежья» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата»)  (18+) О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
02. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (16+) О питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
03. Дневник самостоятельного человека» автор – Сергей Ефремов.
04. Колонка главного редактора. Письмо главного редактора: Сергей Минаев – о том, почему будущее за безумцами.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Минаев,_Сергей_Сергеевич : Сергей Минаев (25 января 1975, Москва) - российский бизнесмен, писатель, теле- и радиоведущий. Тираж его книг составляет более миллиона экземпляров (на 2008 год). Лауреат премии «Радиомания-2010» в номинации «Ведущий разговорного эфира». С октября 2016 года — главный редактор русского издания журнала Esquire)

Часть 2

КНИЖНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
«ПО СЛЕДАМ СЛУХОВ О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «А.НЕМЕЦЪ»» (2019, 2020)

Публикация книжной коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата»), началась в сентябре 2019 года.
Двухтомное издание состоит из 17 книг, в которых рассказывается о хитах, реальных событиях и скрытых фактах истории возникновения и успеха легендарного музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ».

Альбомы и отдельные песни этого своеобразного проекта, начиная с 1989 года, очень широко распространились по всей территории СССР, а в дальнейшем и за пределами бывших республик Советского Союза в среде русскоязычных граждан выехавших на постоянное место жительства в различные зарубежные страны. Несмотря на активное продвижение записей МП «А.НЕМЕЦЪ» легендарным Московским Магнитиздатом, бесчисленнными пиратскими студиями, а позднее и известными издательскими, тиражирующими и торгующими фирмами (студия «Монолит», Фонд «Русский Стиль», «B.L.A.T. Records», студия «Союз», фирма «RMG Records» и т.д.), и, несмотря на то, что отдельные хиты проекта («Колонна», «Майский ветер», «Хлеб», «В наши суетные дни», «День проходит» и другие) успешно звучали в эфире центральных и региональных  радиостанций, многие поклонники песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» до сей поры не знают, кто является их автором и в чьём исполнении они настолько притягательно и проникновенно звучат.
 
Создателем, бессменным идейным лидером и автором основной части текстов песен неформального музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» является Владимир Воронежский. Существенное влияние на его творческое становление оказали не только разнообразные литературные, публицистические, философские и эстетические труды русских и зарубежных классиков, но и произведения запрещённых и полузапрещённых в СССР писателей и мыслителей, таких как А.Солженицын, В.Беньямин, К.Кастанеда, а также музыкальное творчество, как известных западных и советских групп, так и «опальных» популярных в народе авторов песен и исполнителей В.Высоцкого, А.Комара, А.Димитриевича и других.
Автором музыки всех песен, входящих в репертуар проекта, является Александр Немец – главный соратник В.Воронежского, талантливый не системный композитор, один из аранжировщиков и основной вокалист МП «А.НЕМЕЦЪ».

Первый же, выпущенный в свет альбом проекта, вывел его создателей и участников в число лучших представителей русской неформальной песенной культуры. А своеобразный формат его деятельности и существования, вскоре, придал ему специфический статус «одного из самых сильных, странных и «тёмных» проектов Русского Шансона». Долгое время информация о МП «А.НЕМЕЦЪ» была крайне ограниченной и противоречивой, и лишь в последние годы стали появляться отдельные исследовательские публикации о истории его создания и успеха, связываемой с некими скрытыми целями, и даже с некими мистическими явлениями и закономерностями.   
   
Хиты музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» отличаются, прежде всего, особенной, самобытной  содержательностью текстов, выраженной в предельно простых, умело создаваемых, художественных формах, и великолепной высококлассной мелодичностью, ничем не повторяющейся в каждом отдельно взятом произведении. Скорее всего, именно этими факторами и объясняется удивительно долголетняя популярность и актуальность даже самых ранних песен В.Воронежского и А.Немца. И уже не одно поколение слушателей самых разных социальных групп и слоёв входит в число ценителей и поклонников хитов музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», не совсем обычная деятельность которого продолжается и в наши дни.   

Двухтомное литературное исследование «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» предназначено для широкого круга читателей, а также для отечественных и зарубежных подвижников и специалистов, осуществляющих исследовательскую деятельность в сфере неформальной культуры, массовой социологии и практической мистики.
На сегодняшний день опубликовано 6 книг первого тома этого одного из самых интересных  современных, неформальных произведений. Приобрести их электронные и бумажные версии можно на сайтах самых разных книжных интернет-магазинов.

1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ».
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» (16+) О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1987.
1.1. 1.2. 1.3. ozon.ru/context/detail/id/158283316/ 
1.4.  amazon.com/dp/B07XB1LN9G
и т.д.

2.  «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» (16+) О воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1989.
2.1. 2.2. 2.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/161743911/
2.4. https://www.amazon.com/dp/B07ZRPC6ZL
2.5.
2.6. 2.7.
и т.д.

3. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» (18+) О московском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1990.
3.1. 3.2. 3.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/163277169/
3.4. https://www.amazon.com/dp/B082B4JHZ8
и т.д.

4. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» (16+) О питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
4.1. 4.2. 4.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/165312250/
4.4.  https://www.amazon.com/dp/B0836YC4W8
и т.д.

5. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП "А.НЕМЕЦЪ"» - для русского зарубежья» (18+) О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
5.1.
5.2. 5.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/167297056/
5.4. https://www.amazon.com/dp/B0849WTXX4
и т.д.

6. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» (18+) О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996. 
6.1.
Читателей всех книг этой коллекции ждут новые интересные открытия и немало удивительных неожиданностей!

Часть 3

Отрывок из книги Влада Михйлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» (серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (18+) О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996. 
(продолжение):

«РЕЖИМ СОБЛЮДЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ СЕКРЕТНОСТИ»

В фактической дискографии МП «А.НЕМЕЦЪ» о записи «Свидетель Бог» (1995) даётся следующая информация:

«СВИДЕТЕЛЬ БОГ» - 1995 (уральская репетиционная запись) –
Столица Южного Урала.
Ограниченно тиражировался фирмой «Ритм» (Урал)
1. Интро
2. Свидетель Бог
3. Мне шёл 16-й годок
4. Ошибка следствия
5. Яма
6. Рэкет               
7. Хроника               
8. Он жил то в кайфе, то в тоске               
9. На Глинозёме               
10. Чуть не умер я вчера               
11. Утро из перламутра 
12 Кода               

Авторы текстов:
В.Воронежский – 1, 5, 7, 8, 10, 12
В.Шайбель - 2, 3, 4
В.Шайбель и В.Воронежский - 5
Ю.Печуров, В.Шайбель, В.Воронежский – 8
В.Воронежский и Ю.Печуров - 11
Автор музыки и основной вокал - А.Немец
Аранжировки – В.Гладышев, В.Свищёв, А.Немец, П.Столбов.
Гитара – П.Столбов
Звукорежиссёр – В.Свищёв.
Музыкальное сопровождение:
Муз.коллектив «Русские Народные Амбалы», Россия.
© В.Воронежский, А.Немец.

Однако, в некоторых случаях, в релизах этой записи, выставляемых в Интернете,  встречаются различные неточности.
Например, на некоторых сайтах в списке песен, входящих в запись, отсутствует трек «Ошибка следствия», и именно в таком неведомо кем изменённом виде эта запись известна многим коллекционерам и ценителям.

Или, например, на одном из популярных сайтов Русского шансона, запись «Свидетель Бог» (1995) характеризуется, как «неофициальный альбом не планировавшийся к изданию», а две разные работы – уральская репетиционная запись «Свидетель Бог» (1995) и московский сборник «Свидетель Бог» (1996) – представлены в этом же разделе, так, как будто это всего лишь варианты изданий одной и той же записи: 
1995 (уральская запись) - г.Челябинск. Ограниченно тиражировалась фирмой «Ритм» (Урал).
1996 (московский сборник) - г.Москва. Издавался студией «Фонограф» (Москва).
1997 - г.Челябинск, студия «Даль».
Там же, плейлист записи представлен в полном виде, но не верно указан издатель московского сборника –  «Фонограф».
Кроме того, не совпадает с фактическим список авторов песен уральской записи:
Авторы текстов - В.Шайбель (1, 2, 3)
В.Воронежский (4, 6, 7, 9)
В.Шайбель и В.Воронежский (5)
Ю.Печуров, В.Шайбель, В.Воронежский (8)
Ю.Печуров и В.Воронежский (10)
Нужно сказать, что по информационной насыщенности этот портал является одним из самых интересных и передовых музыкальных сайтов данного жанра. Судя по всему, в отличие от других, его администраторы размещают, практически, любую информацию об исполнителях, оказывающуюся в поле их зрения, что, конечно же, лишь способствует формированию уникальной базы данных этого ресурса. Что же касается степени достоверности информационных материалов, то в любой творческой сфере этот фактор не может являться основополагающим по целому ряду объективных и специфических причин, и единственное в чём, при сборе и работе с информацией подобной категории, следует придерживаться этических журналистских принципов, так это, просто, не выдавать пока ещё непроверенные и не фактические сведения за проверенные и фактические.

Что же касается широкой распространённости отдельных ошибочных неточностей, то многие из них, возникают лишь из-за ошибок допускаемых наиболее авторитетными изданиями или из-за недостатка сведений, на которых основываются источники СМИ. Так же и в случае с  распространяющимися многочисленными сайтами данными о том, что запись «Свидетель Бог» (1995) является «альбомом, который не был издан по решению Александра Немца», и что Московский сборник «Свидетель Бог» (1996) издавался московской студией «Фонограф». Вероятнее всего первоисточником этого сообщения стала выдержка из Свободной Энциклопедии Википедия, статьи которой дублируются и другими аналогичными интернет-ресурсами:

cyclowiki.org/wiki/Александр_Немецъ:
К 1995 году была завершена запись альбома «Свидетель Бог», но в последний момент Александр решает её не тиражировать. В следующем году Немецъ подписал контракт с московской студией «Фонограф», на которой вышла одноименная кассета «Свидетель Бог».

Но, если раньше эти данные не могли вызывать каких-либо сомнений, то теперь уже однозначно ясно, что все эти утверждения, фигурирующие в этой энциклопедической выдержке, мягко говоря, не совсем соответствуют действительности. Дело в том, что судьба записи, как следует из имеющейся на сегодняшний день информации, определялась не решением Александра Немца; контракт был подписан, как следует из копии его содержания, размещённой в 2019 году в «Документальных архивах» ЛитАртели «Аргументов и Фактов!», не с «Фонографом»; а фактическим издателем официальной кассеты «Свидетель Бог», судя по её обложке, на самом деле, была известная московская студия «Монолит».   

Разобраться во всевозможных разночтениях и трактовках любых событий – задача, как правило, совсем непростая. Тем более, что помимо «стихийно» возникающих несоответствий, встречаются и умышленные искажения сведений, исходящих со стороны «недругов», «конкурентов» или «завистников». Но в случае с МП «А.НЕМЕЦЪ» всё значительно усложняется ещё и явным запутыванием неких следов, с очевидным расчётом направить внимание возможных свидетелей или исследователей по ложным направлениям.
Вот ещё два отрывка из скандального литературного исследования Мишеля Прокофьева «Александр НЕМЕЦЪ – спецпроект или реальный человек?», относящихся к этим же вопросам:

«АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ – СПЕЦПРОЕКТ, или реальный человек?»
(отрывок)

В данном случае распространение ложных слухов, видимо, должно было обеспечить дальнейшее, постепенное движение проекта к истинным целям, в нужном, нефорсированном темпе, в  режиме  соблюдения необходимой секретности, с одновременным, продолжением успешной его популяризации. Проект по прежнему был кому-то необходим, прежде всего, как объект прикрытия конкретных спецакций, и, главным образом, как засекреченный полигон неких глобальных испытаний в области сверхнаучных знаний и воздействий. На тот момент его руководителей абсолютно не интересовал огромный прибыльный потенциал их детища. Им предстояло совершить нечто иное, гораздо более значимое…

И ещё мы замечаем, что это уже ИГРЫ и новой, коммерческой, группы спецпроекта, и новая степень прикрытия, и явный признак того, что некие глобальные московские вопросы уже решены и центр действий начинает смещаться вглубь российской территории, на восток, на Южный Урал, туда, где уже находится мощнейший базис страны по исследованиям в области атомной энергетики. Возможно, таким образом некими властными структурами решался вопрос обеспечения собственного контроля над сверхсовременным мировым центром ядерных исследований и вопрос создания на его неисчерпаемом энергетическом потенциале единого супергенератора воздействий, покрывающих, по крайней мере, территорию всей страны, с целью максимального корпоративного обогащения, а заодно и обеспечения общегосударственной безопасности. 
В частности, скорее всего, именно в процессе «внутренней» бескомпромиссной борьбы за мировое господство, в Столице Южного Урала была осуществлена некая крупная денежная махинация, завершившаяся протестными демонстрациями обманутого населения и назначением г-на Х на высокую должность в правительстве Российской Федерации. Но это, как мы понимаем, была всего лишь верхушка айсберга…»
(М.Прокофьев «Александр НЕМЕЦЪ – спецпроект, или реальный человек?» - 2005)

Обычными читателями обозначение упоминаемого в размещённом выше отрывке «господина Х» воспринимается, чаще всего, как «господин Икс», но вполне возможно, что речь идёт о господине, в чьих инициалах присутствует обычная буква Х обычного русского алфавита. И вот что по этому же поводу говорится в «Репортёрских файлах» ЛитАртели «Праздников и Скандалов»:

«Одной из возможных фигур, которая удивительно «гармонично» вписывается в образ скрытого в литературном исследовании Мишеля Прокофьева за условной формулировкой «господин Икс», вполне мог бы являться и успешный региональный политик Х…. Это, одно из предположений, которое в первую очередь, по некоторым чисто поверхностным признакам, невольно возникает у более или менее информированных «аналитиков». Но, что ещё более удивительно, соответствующие данные его послужного списка, воспринимаются, как нечто явно пересекающееся и связанное (и, если уж не напрямую, то в ещё более поразительном мистическом смысле) с деятельностью в 1995 и 1996 году МП «А.НЕМЕЦЪ» и ИБД «СОЛО», руководимого В.Воронежским.
Из биографии Х…., по материалам, размещаемым в Интернете:
«Работал инженером ЭВМ .
Был заведующим лабораторией деловых ИГР.
Проходил обучение в аспирантуре столичного института управления.
Занимался нетрадиционными способами преподавания.
Был внештатным корреспондентом областного телевидения и ведущим программ.
Принимал участие в создании системы центров научно-технического творчества молодёжи.
В начале лихих девяностых стал заместителем  главы областной администрации, активно работая с бизнес-элитой (в частности, с энергетиками).
Был одним из основателей областного Союза промышленников и предпринимателей,  ставшего не только деловым, но и политическим объединением.
Работал первым заместителем главы областной администрации. 
Стал доверенным лицом Президента в области и руководителем его областного предвыборного штаба. При этом, под жесткий контроль были поставлены районные и частично городские газеты, областное  радио, коммерческие телестудии и практически все радиостанции.
Тогда же  был назначен председателем областной комиссии по телевидению и радиовещанию.
Стал одним из авторов специального пособия для вкладчиков финансовых пирамид лишившихся своих сбережений. По данным ряда СМИ, на издание этой брошюры Фондом защиты частных инвестиций, было потрачено несколько десятков миллионов рублей из бюджета области, а в ходе проверки Фонда выяснилось, что из нескольких сотен миллионов рублей, выделенных государством в качестве компенсации для обманутых вкладчиков, пропало больше половины суммы.
После этого был назначен областным полномочным представителем президента РФ, став, затем, членом политсовета НДР и  заместителем министра финансов РФ.
Вскоре он был уже заместителем председателя правительства РФ,  членом президиума правительства, а потом первым вице-премьером и членом Совета Безопасности РФ...»

Определение главенствующих факторов, «вырисовывающих» траекторию жизненного пути того, или иного человека – очень давний предмет философских, научных и эзотерических изучений. Сам ли человек делает свой выбор опорных ориентиров, или судьба его заведомо предопределена, или поступательно решается свыше – никто не знает. Интуитивные предположения в данном вопросе, до сих пор, пока ещё не дали каких-либо более или менее внятных результатов. Поэтому, единственное, на что ещё остаётся надежда – современная методика набора объективной информации, с её максимально объективной компьютерной обработкой и всесторонним сравнительным анализом. Не редко, множественные совпадения и их корреляционные зависимости, особенно в наше время,  способствуют возникновению всевозможных  конспирологических измышлений и подлогов, однако, даже самые фантастические версии, основывающиеся только на фактических исходных показателях, при правильном подходе к их аналитической обработке, всегда расширяют возможности новых прорывных открытий.      
Не исключено, что решение и этих проблем входило в круг истинных интересов создателей МП «А.НЕМЕЦЪ». Но подробнее о неких предполагаемых скрытых целях его создания и деятельности, касающихся передовых изучений различных форм естественных и запредельных явлений, а также практических испытаний новейших технологий управления природными и антропогенными системами, как и избирательного воздействия на происходящие события, и о других тайных разработках, в том числе, на основе и иррациональных знаний, рассказывается во втором томе («Правда – самый лучший миф») книжной коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ».   

В УСЛОВИЯХ ЦЕЙТНОТА И ПОТЕРЬ

Репетиционная запись «Свидетель Бог» стала первой студийной работой МП «А.НЕМЕЦЪ», в которой принимали участие известные уральские музыканты – гитарист Павел Столбов и аранжировщик Владимир Свищёв, до этого работавший в группе «Иваныч» Валерия Ярушина. Как утверждается в некоторых публикациях, сопроводительные реплики озвучивались В.Свищёвым и самим В.Воронежским. Конечный вариант сведения записи осуществлялся В.Свищёвым. Но встречаются также данные о том, что значительная часть аранжировок делалась с участием ещё одного талантливого уральского музыканта Владимира Гладышева.

Выше уже говорилось, в каких последующих официальных альбомах МП «А.НЕМЕЦЪ» были использованы репетиционные наработки этих песен. В результате, основная их часть издавалась и на популярных сборных дисках Русского Шансона и на дисках других исполнителей:

«Мне шёл 16-й годок» (текст - В.Шайбель) -
Диск «Кураж судьбы»
Диск «Блат-Таттоо»
Диск «Эх, портаки-наколочки» (2005)

«На Глинозёме» (текст - Ю.Печуров, В.Шайбель, В.Воронежский) -
Диск «Блатные купола» (в исполнении А.Заборского)
Диск DVD «Дальнобойщик. Правильные клипы!!!»
Диск DVD «Козырная колода»
Диск DVD «Хит-парад шансона» 2010
Диск DVD «200 самых блатных клипов. Хитовый сборник» 2010

«Рэкет» (текст - В.Шайбель, В Воронежский) -
Диск «Криминальная Россия №2» 2000

«Свидетель Бог» (текст - В.Шайбель) -
Диск «Запрет на волю» (2009)
Диск «Калина красная» 2010
Диск DVD «Козырные тузы» 2010

«Утро из перламутра» (текст - В.Воронежский, припев - Ю.Печуров) -
Диск «Воровской прогон» 2008 (под именем гр. «Водоворот»)
Диск «Калина красная» 2010
Диск DVD «Козырные тузы» 2010

«Хроника» (текст - В.Воронежский) -
Диск «Кабак. Лучшие песни про застолье. www.Banditka.com»

«Чуть не умер я вчера» (текст - В.Воронежский) -
Диск «Лирика лагерей»
Диск «Лагерный шансон 2002»
Диск «Воровской (песни собранные в зонах)» 2009

Уральская репетиционная запись «Свидетель Бог» (1995) и отдельные песни, вошедшие в неё, постоянно выставляются на самых разных сайтах.
Вот некоторые выдержки, взятые со страниц лишь нескольких таких ресурсов:

2006
fone.ru
Свечка – И. Аллегрова
Свидание – Наутилус Помпилиус
Свидание – И.Кучин
Свидание – Братья Улыбайте
Свидание – Николай Минх
Свидание – Александр Шапиро
Свидание – Великие исполнители России – Иван Козловский
Свидание – Сергей Лемешев
Свиданка – Виктор Петлюра
Свиданка с другом – Крестовый туз
Свидетели – Зимовье зверей
Свидетель Бог – Александр Немецъ
Свин – Сектор Газа
Свинговый переулок – Максим Леонидов

2006
SHANSON.COM.RU
Альбомы:
Верка Сердючка – Северные девки горячей – 2004
Гр.Воркута – Воровская музыка – 2002
Лайма Вайкуле – Звёздная серия – 2003 – 2СД
Разные исполнители – Жанр: Ethnic – 2004
Разные исполнители – Жанр: Кавказский ресторанный – 2004
Немецъ Александр – Свидетель Бог – 1995
Давид Эшет – Песни-легенды – 2003
Катя Лель – Звёздная серия – 2003
Бровер Осип – Одесские песни из ресторана «Гамбринус»
Владимир Сорокин – Песни В.Высоцкого-3 – 1980
Олег Даль – Звёздная серия – 2002

2007
forumjoy.net
Tomas мастер релизов (Израиль):
Альбом А.Немецъ «Свидетель Бог».
Неофициальный альбом, который не планировался к изданию.
Позже А.Немецъ его переанжировал, перепел, заменил часть песен и издал как альбом «Черта».
Качество альбома несколько ниже, чем у «Черты», но есть и свои находки.
В частности, в песне «Утро из перламутра» использованы женские подпевки, которые не вошли в официальное позднее издание.
s-1956:
В, спасибо.
8-1:
Спасибо.
m-o:
Спасибо.
m-57:
Спасибо, раньше про него не слышал.
r-9:
Спасибо!

2010
www.blatnoyshanson.narod.ru/n.html
Каталог альбомов:
А.Немецъ - Свидетель Бог 1995

Релиз альбома «Свидетель Бог» (1995)
Без трека «Ошибка следствия»

https://hit-muzik.ru/details.php?id=445892
Релиз альбома «Свидетель Бог» (1995)
Без трека «Ошибка следствия»

http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=17729
Выставлена запись «Свидетель Бог» 1995

https://monfon.org/music-album/1810903338-svidetel-bog
Релиз альбома «Свидетель Бог» (1995)
Без трека «Ошибка следствия»

Релиз альбома «Свидетель Бог» (1995)
Без трека «Ошибка следствия»
и т.д.

Ещё одной отличительной особенностью репетиционной записи «Свидетель Бог» (1995) является факт использования в ней сразу нескольких песен, слова которых были написаны вторым автором текстов проекта В.Шайбелем, и с его участием. Ещё два текста были написаны с участием Ю.Печурова (автора слов детского мегахита «До свидания, Дания»). А поскольку компоновка треков и организационные работы осуществлялись В.Воронежским, экстренно прибывшим на Южный Урал, то как предполагают некоторые «немцеведы», это тоже является одним из доказательств того, что студийные работы велись им в положении жёсткого цейтнота, недостатка времени, возникшего, вследствие форс-мажорных обстоятельств, произошедших в рамках «фиктивного» проекта, и приближающейся ключевой даты очередных президентских выборов, и что, соответственно, главной целью его появления там были вовсе не записи проекта, а нечто значительно более важное – ускоренный ввод в действие неких механизмов, способных влиять, вероятнее всего, на предвыборную политико-социальную ситуацию на определённых экспериментальных территориях:
«В условиях крайне ограниченного времени всей этой спецструктуре пришлось действовать без полноценной опоры в сфере продвижения Музыкального Проекта, прикрывающего на этот раз уже уральскую спецоперацию, т.к. А.Немец, сначала серьёзно пострадавший в автоаварии, и ещё не успевший после неё полностью восстановиться, вскоре подвергся ещё более тяжёлому испытанию. Весной 1995 года у него умерла мать. Говорят, что в день её похорон, в эфире радио «Маяк» и областного радио звучала песня «День проходит сумрачно и зря…»…»

«А ОН РЫЧАЛ, ЗАХЛЁБЫВАЯСЬ ХРИПОМ…»

ИЗ ТЕКСТОВ В.ВОРОНЕЖСКОГО НЕ ВХОДИВШИХ ДО 2018 ГОДА В АЛЬБОМЫ МП «А.НЕМЕЦЪ». ТЕКСТ «КОСТЬ»

В 1995 и 1996 году В.Воронежским были проведены на Южном Урале успешные организационные работы по выпуску в свет «Первого сборника песен МП «А.НЕМЕЦЪ» (1995), уральской записи «Свидетель Бог» (1995), московского сборника «Свидетель Бог» (1996-1997) и легендарного альбома «Черта» (1996).  Текст «Кость» был написан тоже в 1995 году, но в альбомах музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» не использовался.

КОСТЬ

Бык был не робким. И волков
Хранила от таких быков
Судьба. Но голод и чутьё
Кратчайшим привели путём
Удачливую волчью стаю
Туда, где бык ходил, плутая,
В дубовой роще.

Бык был не тощий.
Не хромой. Не глупый…

Светило солнце, согревая скупо
Февральский лес…

Три волка сбоку вышли на него. Три заходили сзади.
Но было, как-то, не по кайфу банде.
И как-то, вдруг, всё замерло кругом.
И бык стоял… И, словно, о другом
Он размышлял…

Но шла уже игра на интерес!
И, численный свой видя перевес,
Всё медленней вожак хвостом вилял,
Всё безоглядней по сугробам лез.
И не земным сиянием небес
Остервенелый взор его сиял!

О, эйфория встречи роковой!
(Да пусть минуют вас такие встречи!)
Встал крепче бык, свой внутренний покой
Такой глубокий, но не бесконечный
Он сохранял ещё, но пред собой
Уже крушить готов был и калечить!

И волк рычал, на смертный бой влекомый
Самой природой. Зовом палача
Своей же сути со своей же формой   
Она звала! И он ей отвечал!

Тем временем, отстав, его собратья
Толклись кто где.
Они не знали: драться ли? Бежать ли?
Всё шло, по их звериному понятью,
К беде. К беде!!! К беде
И белый снег, и чёрные деревья,
И небо сверху, и зловещий запах
Не кабана больного, не оленя,
Затравленного, в огнестрельных ранах.
И пятились назад они, как тени
Всех прежних действий вожака коварных.

А он рычал, захлёбываясь хрипом!
Ему теперь был нужен только миг!
Лишь Он один, Он, власть свою над миром
Вновь утверждал! Он на клыках кривых
Смысл жизни нёс. И шерсть вставала дыбом!
И смерть ждала кого-то из двоих!

Кончался день… Всё кончилось… Стемнело…
Медведь в берлоге спал… Шёл тихо лось…
И смерть ждала… Ждала… И жизнь довлела
Над всем земным, изглоданным, как кость.

18.10.1995

Автор текста – Владимир Воронежский
© Владимир Воронежский
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ФРАГМЕНТА

Часть 4

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ:

1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 16+  Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 16+

Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 18+
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 16+
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 18+

2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019)
3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/

4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/

5. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер)

6. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков)

7. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980)

Своё положительное или критические мнение об этих книгах вы можете оставить в рецензии, или в откликах на сайте «ЛитРес» или «Ридеро», по ссылкам, указанным в обзоре.

(ЛитАртель «Праздников и Скандалов» - 2020)


Рецензии