Энергетический столб

Энергетический столб.
Эта история произошла примерно через год после ночного нападения на меня непонятной сущности, о котором я ранее уже писал, в статье (Контакт с непознанным). Моя жена Таисия стала утверждать, что у нас в квартире похоже завелась мышь, так как по ночам она слышит какие то шорохи, в промежутке между платяным шкафом, и дверью, где на стене была прибита вешалка для одежды. Внимательно осмотрев это место, я не нашел каких либо признаков присутствия грызуна, да и живущая в квартире кошка наверняка его уже давно поймала бы. Но все равно соответственно настроенный женой, я стал непроизвольно прислушиваться к ночным звукам, и сам явственно различил тихие шорохи, раздающиеся из этого темного закутка. Явно заинтересованный этим событием, я встал с постели, включил свет, и полез исследовать промежуток между шкафом и дверью. Никакой мыши в висевших на стене и лежавших внизу на табурете вещах я не обнаружил, но тихий шорох, идущий от вешалки все равно слышался. И тут я обратил внимание, что висевшие на вешалке тонкие платья жены немного шевелятся, словно их обдувает снизу сквозняк, отчего и появляется этот шелестящий звук. Но сквозняк здесь появиться никак не мог, ведь все окна и форточки в квартире были плотно закрыты. Поэтому успокоив жену что никаких грызунов в квартире нет, а шелест создают висящие на вешалке ее платья, я завалился спать, решив на следующий день обсудить эту проблему  на работе со своими сослуживцами. На следующий день от электриков цеха я узнал, что вся поверхность земли в определенном порядке пронизана энергетическими столбами, природы которых ученые пока не раскрыли. Особенно много об этой проблеме знал наш энергетик Логинов Олег, который рассказал, что иметь дело с такой энергией даже опасно. Например по его словам нельзя было спать в том месте где столб такой энергии может проходить через голову человека, а вот те же домашние кошки любят лежать в столбе этой энергии как бы подзаряжаясь ею. Тут я сразу вспомнил, что наша домашняя кошка постоянно спит развалившись посреди кухни. Неужели и тут есть такой же столб как в простенке между комнатой и спальней подумал я. Олег рассказал мне, что эти столбы очень просто отследить с помощью простейшего устройства в виде проволочных спиц или рамки, с помощью которых люди в средние века искали под землей воду или залежи руды. Быстро изготовив из толстой миллиметров пяти медной проволоки две спицы, я решил их тут же около цеха опробовать, чтобы понять получится у меня ими воспользоваться дома или нет. Пока я проходил по пустому месту около цеха проволоки не реагировали, но стоило только оказаться над трубопроводом или электрическим кабелем под землей, они сразу же притягивались друг к другу самопроизвольно перекрещиваясь в руках. Так потренировавшись некоторое время около цеха, я решил принести эти приспособления домой, чтобы с их помощью найти все энергетические столбы в квартире. Очень быстро я нашел еще несколько более мелких энергетических столбов у себя дома, а самый мощный из них находился как раз на уровне стены к которой была прибита вешалка. Причем мощность энергии определялась очень четко, ведь стоило только подойти ближе к стене как спицы словно сбесившись перекрещивались друг с другом. На уровне двери ведущей в спальню энергии уже не было. На кухне где посредине пола обычно любила лежать наша кошка спицы тоже реагировали на мощное энергетическое поле. Но самое неприятное обнаружилось в спальне, ведь как оказалось энергетический столб проходил здесь как раз там где ночью лежала голова моей жены. Видимо поэтому она жаловалась, что ночью ей постоянно снятся кошмары. Показав жене все места, где проходит энергия, я предложил ей немного отодвинуть диван в сторону, чтобы не спать ночью лежа головой в непонятной энергии, или вообще перестелить постель таким образом, когда подушки окажутся на другой стороне кровати. Ведь тот же Логинов меня  предупреждал, что лучше не лежать головой в таком столбе, и даже проходить то место где он расположен нужно медленнее, чтобы не ударяться своим мозгом о него. На представленной в статье фотографии виден закуток между шкафом и дверью где проходит энергетический столб. 1. Если уж в нашей квартире расположенной на четвертом этаже обнаружилась целая сеть более или менее мощных энергетических столбов, что же происходит на самой поверхности земли подумал я. С того памятного дня, я стал по другому относиться, к воронкам образующимся в земле думая, что не все они видимо относятся к карстовым провалам как считают ученые. Некоторые воронки могли образоваться в том месте, где мощный поток энергии выходящей из земли уносит вверх мелкие частички почвы. Возможно, есть места, где мощный столб энергии наоборот входит в землю, и здесь тоже могут возникать характерные провалы в почве, которые люди считают карстовыми воронками.
               Использованные материалы.
1. Закуток между шкафом и дверью, фото автора.               




               


Рецензии