Дети Перестройки

Они родились в то время, когда наша страна была на грани, была погружена в перестройку... С одной стороны, Их родителям было не под силу, наверное, заниматься воспитанием детей,а с другой - в Них было заложено семя новой эпохи. Это - дети Нового Времени. Это - своенравные бунтари, не ведущиеся на чужое мнение. Имеющие - свое Я. Но это не во имя разрушения и противодействия, борьбы с окружающим миром, а - ради Любви, ради Мира и Единения Всего со Всем.

Один из Них - я...

Это было всегда. Когда идет смена эпох. После стройки нового Организма всегда будет оставаться останки старого, мусор, на котором зиждется Новая Жизнь. Хлам и пыль, из которых пробьются ростки Нового. Взрастут сады, что по весне будут цвести и окутывать Вселенную своими ароматами.

И на этом очередном витке Космического цикла явился - я... Нет, мир не побежал мне навстречу. Если честно, это и не Мир, а это обрушился другой мир, полный насилия и боли. Я и не сразу очнулся... В темя вонзилась какая-то игла и по ней в мозг влилась какая-то жидкость, которая устремилась оживлять его клетки. Крика новорожденных, которые показывают в фильмах, даже не было...

Первозданный мир крепко-накрепко впитался эфирами садов и цветов в каждую клеточку тела, в каждую молекулу химических субстанций. В генетику, в ДНК и хромосомы. И их, эти сады и цветы, не изжить и не уничтожить никогда и ничем. Всегда останется здоровая клетка, кусочек организма, который прорастает и продолжит Жизнь. Это - эхо, голос в Душе. Это - отражение цветов на сетчатке глаз. Это - пение птиц и вешняя капель на барабанных перепонках.

Жизнь была, как во сне, пока я не соприкоснулся с этой Жизнью самой. Она начала мелькать и подавать сигналы через людей, через книжные страницы, через мелодии. Оболваненный и одурманенный - вдруг я начал встречаться все чаще и теснее с проявлениями и росточками другого мировоззрения. Ну как, я не курил, не пил, уж тем более не наркотиками - был одурачен. Просто ходил в школу, просто жил, как все, потреблял информацию и пищу одну и ту же, и в какой-то момент. Все перевернулось. Все. Разрушилось. Пробки из ушей вылетели и я - оглох от истошных криков и воя. Пелена с глаз слетела и я - зажмуривался от увиденного ада. Но никуда не мог деться. Жизнь будто бабочкой прилетела и села на книжную полку. Но я, еще оглушенный ударами, не сразу и увидел эту. Жизнь.

Все нити слились в одно Целое. Это уже было раньше. Но настолько тесных взаимосвязей Вселенная еще не видела. Таких скоростей еще не бывало. Ты еще только подумал, и уже сейчас - получаешь последствия от своих действий. Мир изменился (Мир с большой буквы) по сравнению со своим исходником. Из прекрасного цветущего рая мы превратили Его в болото своих собственных грязных мыслей. Мы на грани. Этот прекрасный рай - Земля - на грани... Точка бифуркации уже здесь и сейчас, это касается каждого. Любое движение имеет значение.

Я пошел в лес и выкопал с комом земли несколько саженцев. Август. Не подходящее время для посадок. Кто-то мне об этом рассказывал? Нет, конечно. Но "зеленые книжки" сделали свое дело - в душу было заложено живое семя. Через месяц я поехал в большой город, провинциальный, деревенский парнишка (с моим-то детством в деревне), я снова был оглушен , но теперь уже от воздействия этого уродливого создания. Мою Душу искрамсало, тело изувечило, психику повредило. И дальше произошел - сильнейший удар в самое сердце. Мир снова обрушился, окончание универа я посчитал тогда освобождением и. Начались поиски. А те три деревца, посаженные мной, тем временем росли и крепли. Я был на грани жизни и смерти, а они все росли. Правда, дубок обмерз и стволик обломился, а осину срубили соседи по огороду почему-то. Я падал, без сил бился о стены. А они все стремились к такому необходимому им свету....

Вот теперь пришла пора встать и самому дарить этот свет. Да, в школах этому не учили (другая у них цель и задачи). Но Вселенная неотступна. Она - хочет жить. Она - Земля - хочет жить. Но Она и хочет - подарить Жизнь другим. Своим детям. Которые пришли с далеких звезд душами и воплотились здесь. Дети достойны жить в соответствии со своим предназначением. А это значит - во имя Любви и Счастья!

Мы родились в то время, когда наша Земля была на грани, была погружена в Перестройку, космических масштабов... Все возвращается на круги своя.

13:41 4 марта 2020 года.


Рецензии