В каких Вы затерялись переулках? Часть V

На авторском фотоколлаже - участники шуточной стихоплётной "саги" "ТЫ ЖИВА ЕЩЁ,  МОЯ ГАЛЮШКА?"
и "В КАКИХ ВЫ ЗАТЕРЯЛИСЬ ПЕРЕУЛКАХ?"
/Слева-направо/: Татьяна Фролова-4, Галина Леонова, Татьяна Пыжьянова, Галина фан Бонн-Дригайло, Алла Сторожева, Вячеслав Мандрик, Татьяна Миронович, Валентина Колбина /в предыдущем фотоколлаже/- http://www.proza.ru/2020/03/04/948


Начало здесь - http://www.proza.ru/2020/03/01/1080

ПИСЬМО ПОДРУЖКИ:  Татьяна Миронович 06.03.2020.

Чинно, важно выступаем,
Галю, Славу охраняем,
Разноцветной пышной клумбой
их обоих окружаем.

Мы, «старушки – хохотушки»,
разоделись для красы,
Наш мужчина – Слава Мандрик
распушил свои усы!

Всех наших дам любезно провожает
И с Днём 8 марта поздравляет!

Девочки! Всем огромный ПРИВЕТ, а Славе М. - благодарность от нас, ДАМ-с!

ПИСЬМО ПОДРУЖКИ: Галина Леонова   06.03.2020

"Старушки-хохотушки"?! Чёрта с два!
Веселушки-молодушки - это ДА!!
Идём мы стройными рядами,
Для Запада, мы все - Цунами!

Красотой сразили наповал!
Как будто показали сериал.
На Западе стройнее нет!
Хоть, просмотри ты весь инет!

Ухожу пока я спать.
Уже ждёт меня кровать..
Спокойной ночки всем, друзья.
А то, засну у компа я.......
С радостью и пляскою
Я жму "зелёную!"


ПИСЬМО ВСЕМ ДРУЗЬЯМ:  Вячеслав Мандрик   05.03.2020.

Заплакало небо холодным дождём.
Всё серо и мрачно вокруг.
Но мы непогоду с тобой переждём,
Далёкий и близкий мой друг.

Когда на душе и тепло, и светло,
И наших друзей слышен смех,
Пускай нам с погодою не повезло,
Зато у нас в Прозе успех.

Поверь мне: без солнца день ярче, светлей
От наших сияющих глаз.
Ведь мы в окруженьи весёлых друзей,
Опять оседлавших Пегас.

Пришпорив Пегасу крутые бока,
Скачите за рифмами вслед.
Я вижу над "клавой" мелькает рука,
Строча нам весенний сонет.

Пусть плачется небо слезами дождя,
Природы, как благо каприз.
Мы будем смеяться погоду не ждя,
Напившись весельем до риз.

ПИСЬМО ПОДРУЖКИ: Алла Сторожева 06.02.2020

Мне маску Клоуна и Зайчика не надо;
"Графиньей" выступлю на бале-маскараде!
Надену пышное я платьице от "ГУЧЧИ",
Так будет лучше! Намного лучше...

Приход весны, Восьмое марта отмечаем:
Танцуем лихо мы, стихи читаем, короче - не скучаем,
Хотя и в мыльном нашем сериале
На карнавале - мы в вертуале...


ПИСЬМО ПОДРУЖКИ: Валентина Колбина  05.03.2020.

Пока Славян наш рифму подбирал,
Мне посчастливилось попасть на карнавал.
Я с удивлением на окружающих гляжу!?..
(На самом деле – у компьютера сижу).

Решила в виртуале побывать,
В немыслимых нарядах щеголять.
Нарисовалась и соседка рядом. Вмиг
Наш Славочка к компьютеру приник.

Он рифму и слова любви нашёл,
Красу небесных дам воспел он хорошо.
Смотрел Славян и сдерживал дыхание,
Чтоб от «Шанели» невзначай не началось чихание.

А мы с подругой шли и наслаждались,
И люди все в округе улыбались:
Ведь мы с девчонкой вовсе не Джоконды
Из пыльных запасных музейных фондов.

Один бойфренд, забросив свою фрау,
За нами шёл с бутылочкой «Абрау»,
Нет, не «Абрау Дюрсо», точней, а «Аретино».
Задумал подкупить нас, вот кретино.

Ну, что ж, Галинхен, от меня – большое «DANKE»,
Вот завтра напишу я спозаранку,
Пошлю тебе и Славе два привета.
***
Прогулка подошла к концу.
Закончу я на этом.

Пока, майн шетцхен!



Конец. Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2020/03/04/948               


Рецензии
Ну, какие вы старушки,
Вы девчонки-молодушки!
И стихи у Вас на пять,
Дружно можно и сплясать!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   21.02.2024 10:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Варлаам! Жаль, в то время были с Вами
не знакомы; наверняка бы тоже с нами стихоплётничали.

Галина Фан Бонн-Дригайло   21.02.2024 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.