Трудоголик

В 1980 году мною создан яхт-клуб, оборудованы мастерские, построены семь швертботов детских классов. Рядом со спасстанцией установил свайный причал с боксом для хранения плавсредств.
     Выделенная клубу территория с помещениями на Толстом мысу и полученные яхты разных классов содержались на энтузиазме с собственной добычей ремонтных материалов. Предложение стать управленцем и участие в многочисленных демагогических собраниях я отвергал.
     Мои морские различные профессиональные  удостоверения, семилетнее вождение катеров, работа на танкерном судне и служба в военном флоте вызывали уважение обывателей. Всё это способствовало приглашению меня на работу капитаном немагнитной парусной яхты отдела магнитометрии П.О. «Южморгеология». Получение парусного катамарана «Солнечный ветер» затягивалось на два года. Чтобы занять себя и не стыдиться получению мизерной зарплаты, привёз в клуб списанный десяти метровый алюминиевый безмоторный бот. В течение года установил на него собственный дизель и оборудование. Запалубил с рубкой на двенадцать человек, сварил колёсный кильблок. Мотобот зарегистрировал на отдел флота и спустил на воду для рейдового обслуживания в Геленджикской бухте судов производственного объединения. Бот обеспечивал и потребности яхт-клуба судейским и тренерским судном.
     «Южморгеология» приобрела солидный катер проекта «Адмиральский», обязав меня к его судовождению. Все профессиональные моряки стремились к работе на судах загранплавания, каботажный и маломерный флот обслуживал случайный сброд. На мой мотобот устроился явный алкоголик, ублажавший номенклатуру рыбалками.
     В первый штормовой северо-восточный ветер (Бора) бот был сорван с якорной стоянки и унесён неизвестно куда с затоплением. Погиб мой труд, помыслы целого года жизни. Но приобретён опыт конструкторских работ и чувство бренности существования.


Рецензии