Прохиндейство

Я совладелец Геленджикского яхт-клуба с 1980 года работаю в П.О. «Южморгеология», ожидая получения немагнитного судна – парусного катамарана «Солнечный ветер». Мною построен для отдела флота мотобот. Второй год занимаюсь судовождением катера проекта «Адмиральский», обеспечивая рейдовые сообщения с исследовательскими океанскими судами, стоящими в Геленджикской бухте. Для безопасного мореплавания на катере необходимо иметь экипаж, но мизерная зарплата не привлекает к работе моряков. Мною оборудована якорная стоянка у причала морвокзала, с круглосуточным дежурством в течение продолжительной навигации. Мои самостоятельные виртуозные швартовки к причалу и бортам судов восхищают моряков, но авантюрно опасны. В частые выходы с директором производственного объединения на инспекцию судов, обязываю чиновника подавать швартовы, его эта работа умиляет, приобщая к мореплавателям.
     В 1983 году поступил вызов из Латвийской судоверфи на получение парусного судна. Рейдовый катер, отработавший всего одну навигацию, передан принятому на работу экипажу из трёх человек. Вид этих людей свидетельствовал о злоупотреблении напитками. Эта ватага пофигистов, соответствующая мизерной зарплате, рьяно принялась за работу, приобретя браконьерскую рыболовную сеть. Директорское инспекционное судно провонялось, захламилось и помялось. Экипаж подверженный укачиванию начал катер устанавливать носом на песчаный пляж. Первым штормом с открытого моря катер разбит и затоплен у причала. Иначе и быть не могло, такие добросовестно-бескорыстные как я редко встречаются.


Рецензии