Идея Порядка и Диалектические противоречия
Как только появляется идея «порядка», то уже на втором шаге, т.е. через одно поколение, через 20 лет, появляется прослойка людей, смекнувших, что «охранение порядка» в качестве его функционеров является самой выгодной позицией в человеческом обществе. И все хитрецы прямо по головам лезут прямо туда.
20 лет нужно для цикла, чтобы из любого «святого порядка» образовалась власть «подлецов-чиновников».
Диалектика заключается именно в этом:
Сама идея «порядка», появившись в обществе, неизбежно порождает «власть аморальных». Т.е. «и без порядка никак» и «с порядком плохо».
Примерно, как «любая форма есть ограничение», т.е. и ограничения не нравятся, и бесформенность невозможна.
Это и есть "проявление диалектики", т.е. "диалектическое противоречие".
Все диалектические противоречия характеризуются тем, что противостоят друг другу, но растут всегда из одного места. И связь их никак не разорвать. И проявляется это в том, что начавши делать одно, обязательно придешь к другому. К противоположному.
Святость породит беззаконие.
Служение порядку - тайных нарушителей порядка.
Уничтожение ограничений - диктатуру и тоталитаризм.
Но хорошая новость в том, что:
Диктатура породит свободу.
Дети нарушителей порядка станут служителями закона.
А беззаконие будут побеждено святостью (адхарма будет побеждена Дхармой).
Это и называется законом борьбы и единства противоположностей.
Александр Клейн
5 марта 2020
Свидетельство о публикации №220030501208