Рэн и Заблудшие Души

- Девочка, что ты делаешь одна здесь, в такой час? – голос волшебника Эмриса звучал обеспокоенно.
В самом деле, куда идет эта малышка, ведь рядом только шоссе и лес?!
Зеленая курточка, оранжевые штаны, рюкзачок за плечами, темные волосы высоко собраны …  Неужели она потерялась?!
- Скажи, как тебя зовут? Откуда ты?
- Меня зовут Рэн. Мою маму украл злой колдун Чибет. Соседи говорят, что он увел ее в какую-то Страну Лю.
- А где твой отец? – мягко спросил волшебник.
- Он дома. Сказал, что если я хочу найти маму, я могу идти сама. Он не пожелал идти со мной. Наверное, он сердится на нее…
Губы волшебника тронула улыбка.
- А сколько тебе лет, милая?
- Мне десять.
Эмрис тяжело вздохнул. Через что нужно пройти этой малышке! Но он поможет ей.
- Я знаю, ты любишь маму. Ты большая молодец, что решилась на такое! Тебе предстоит долгий путь. Запомни, в Стране Лю так хорошо, что каждый человек мечтает попасть туда. Но эта страна полна ловушек.  В Стране Лю ты встретишь Заблудшие Души. Они все время кричат от боли об утерянных мечтах и о выдуманных страданиях.  Но они не знают настоящих страданий. То есть, их плачи полны фальши и вранья. За это их должны бы выгнать из Страны, пока они не заразили своим враньем всех.
Рэн промолчала. Эмрис сделал какое-то движение руками в воздухе, и пару мгновений спустя протянул девочке неведомо откуда появившийся пузырек с  красным порошком. 
- Держи, Рэн. Это тебе может пригодиться. Это соевая пыльца. Чибета может убить только она. Но помни – соевая пыльца живет только два дня. Сейчас она красная. Если она пожелтеет – она убьет тебя саму.
Малышка сжала в пальцах пузырек с пыльцой.
- Но как же я найду эту страну? Я ведь шла наугад…
- Не пугайся, ты будешь не одна, с тобой будет верный друг!
Эмрис громко свистнул. Девочка вздрогнула от неожиданности, когда на плечо волшебника вдруг села большая белоснежная сова. Волшебник повернул голову и что-то прошептал птице. Сова взлетела и, сделав изящный круг в воздухе, опустилась на землю рядом с Рэн.
Сова заговорила низким приятным голосом:
- Здравствуй, Рэн! Я Фухур! Эмрис  велел мне присматривать за тобой в пути.
Рэн улыбнулась:
- Спасибо, я очень рада! Ты знаешь, где это место, далеко ли идти?
- Колдун Чибет живет вон за тем лесом. Нам надо всего лишь пройти его, не оглядываясь на ведьм. Они много глупых девочек к себе заманили. Но я знаю, Рэн, тебя они не тронут. Ты не поддашься. Идем же! – крикнул Фухур и полетел вперед, высматривая возможную опасность.
Как только С
Рэн и Фухур вошли в лес, их окружили три ведьмы. В их улыбках Рэн разглядела злобный крысиный оскал.
Первая протянула девочке какую-то грязную палку со словами:
- Это волшебная палочка, она исполнит все твои желания! Возьми ее, малышка, не бойся.
Рэн даже не прикоснулась к этой палке, один ее вид внушал девочке ужас.
Другая ведьма протянула ей куклу Барби со словами: «Возьми , это подарок тебе! Продашь ее лешим, они столько золота тебе дадут!»
Рэн  на всякий случай незаметно достала из кармана пузырек с пыльцой и громко заявила ведьмам:
- Я не буду у вас ничего брать!
Ведьмы переглянулись и отступили. Уходя, Рэн слышала, как они шипели за ее спиной:
- Вот дурочка! А лешие да лесные демоны нам столько золота отдают за наших кукол!
Черные корни деревьев извивались под ногами, словно змеи, готовые напасть.  Фухур белым призраком бесшумно перелетал с дерева на дерево, указывая путь своей маленькой спутнице.
На ночь они остановились под огромным старым дубом. Фухур принес сухие ветки для костра, Рэн сыпнула на них чуть-чуть соевой пыльцы – и вспыхнул костер! Согревшись у огня, девочка укрылась курткой и уснула, под надежной охраной своего крылатого друга.
Девочке приснился тревожный сон, она видела как огромный  столб рухнул в озеро и оно загорелось.  Рэн вскрикнула и проснулась. Фухур, сидевший на дереве, тут же слетел вниз и ласково накрыл своими белыми крыльями подопечную, чтобы ее успокоить.
Наутро они двинулись дальше.
Лес кончился. За деревьями виднелась большая поляна.  На этой поляне были люди.  Или не совсем…
Девочка почувствовала опасность, притаилась за деревом и стала наблюдать.  Фухур сидел рядом.
Перед ними открылось странное зрелище – толпа людей с темными лицами, не было видно ни глаз, ни носов… Все они громко рыдали и выкрикивали: «Как же я несчастна!», «Что я наделала!» «Это все плата за мои ошибки!» Все это сливалось в один воющий хор. Смотреть и слышать такое было очень страшно.
Рэн прошептала:
- Кто это, Фухур?
- Это Заблудшие Души… - ответил девочке верный друг.
Рэн вспомнила, что Эмрис  рассказывал о таких душах.
- Я думала, что все Заблудшие Души выгнали из Страны Лю.
Фухур взмахнул крыльями:
-О нет, это Заблудшие Души выгнали отсюда людей. Вот так-то!
Рэн осталась ждать, а Фухур  взлетел высоко в воздух и сделал круг над толпой Заблудших Душ, но незаметно для них. Вернувшись к спутнице, он кивнул головой в сторону поляны:
- Тот, кого ты ищешь, сидит прямо перед  тобой – смотри туда!
Под деревом на траве  восседал сам колдун Чибет. Одна из Заблудших Душ поднесла ему блюдо с жареным мясом.  Колдун молча взял угощение и внезапно ударил Душу ногой в лоб. Несчастная упала, с трудом поднялась и с воем возвратилась в толпу остальных Душ.
Колдун принялся за еду. Он брал с серебряного блюда большие куски мяса, клал их в рот и смачно чавкал, вытирая жир с усов.
Рэн выхватила пузырек с соевой пыльцой и прокричала:
- Я его уничтожу, Фухур! Это за мою маму!
Мудрый Фухур предостерегающе взмахнул крыльями:
- Но если ты уничтожишь колдуна, то не сможешь узнать маму среди Заблудших Душ!
Девочка бесстрашно выбежала из-за дерева и крикнула:
- Чибет! Я Рэн, и я пришла к тебе, гадкий! У меня соевая пыльца, и она убьет тебя! Отпусти мою маму, не то…!
Чибет выплюнул кусок мяса и  глянул на нежданную гостью, словно на назойливую муху. Зевнул, обнажив грязные зубы. Рэн захотелось в эту же секунду заполнить его вонючую пасть соевой пыльцой, но она удержалась. 
Колдун тяжело поднялся на ноги. Он был отвратительно толстым. 
- Хорошо-хорошо! Я позволю тебе найти мать, только все не так просто, есть определенные правила, иначе чары нельзя снять!
За спиной девочки Фухур тихо сказал:
- Рэн, иди с ним. Не волнуйся.
Чибет подвел девочку к огромной толпе Заблудших Душ, все так же стенавших и,  указав на них двумя толстыми, как сардельки пальцами, предложил:
- Среди них ты должна узнать свою мать.
Фухур ждал, что же выберет Рэн.
- Я не стану искать маму… - тихим голосом произнесла Рэн.
- О, глядите, она испугалась!  - злодей насмехался над девочкой, решив, что победил.
Девочка смело подняла на колдуна глаза и твердым голосом сказала ему:
- Моя мама сама ушла в Страну Лю. Это был ее выбор. Если она не вернулась ко мне, значит, она счастлива без меня. Я пойду дом…
С этими словами малышка взглянула на пузырек… Пыльца пожелтела!
Фухур взвился в воздух и закричал:
- Рэн, пыльца! Она опасна! Кинь мне бутыль! Скорее!
Девочка кинула бутыль другу, Фухур на лету поймал ее лапой, но от толчка пробка вылетела, и пыльца желтым облаком окутала сову…
Раздался пронзительный вопль и через две секунды белоснежный Фухур превратился в огненный шар. Рэн в ужасе закричала и закрыла лицо руками.  Через минуту на земле осталась кучка пепла…
- Вот умора! – весело воскликнул Чибет, развернулся и тяжело ступая, удалился прочь.  Тут же толпа воющих Душ тихо растворилась в воздухе...
Несчастная Рэн подбежала и опустилась на колени возле того, что осталось от ее верного друга. Какая нелепая гибель! И зачем только она взяла эту чертову пыльцу!
По щекам Рэн струились горькие слезы:
- Я и маму не вернула, и Фухур погиб…  Не хочу больше быть в этой Стране Лю!
Луч утреннего солнца упал на стол в комнате Рэн, ярко отразившись от маленькой картины в красивой рамке. Девочка открыла глаза, заметила на столе картину, приподнялась и изумленно потянулась и взяла ее  в руки. Это было изображение белоснежной совы…


Рецензии