Выставка тату. Музей. Эстетика членовредительства

В Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина открылась выставка "Тату". На выставке в ГМИИ Пушкина татуировки рассматривают как часть истории цивилизации. 

А почему бы этому крупнейшему   музею не подготовить выставки по тематике: изображение самоубийств, убийств, садомазохизма, гомосексуализма, жертвоприношения детей, людоедства как часть истории цивилизации? Или всё это уже включено в планы Государственного Пушкинского музея?

Популяризировать низкий стиль, грех, снижать «до плинтуса» нормы нравственности и морали – это  миссия культуры, финансируемой государством? Это надо народу? А может быть это нужно осатаневшим «эстетам» и бесотворцам? Или кто-то на распространении порока, безнравственности  и греха хорошо зарабатывает?

А это ничего, что в России, более 80% верующих, при этом Православие, Ислам, Иудаизм  не приемлют умышленного видоизменения и трансформации, созданного БОГОМ, тела ни в каком виде – тату, пирсинг, «диавольские губы» и т.п.?

Сказано в Ветхом Завете: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев. 19: 28) и в Новом Завете: «Не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Библия, Откровение 14:11)
Кто является проводником диавольского соблазна?
 
Глубина духовно-нравственного падения дельцов от культуры зашкаливает. Культура их усилиями превращается в хищное прожорливое, нечистоплотное чудовище, которое всё пожирает, переваривает и предъявляет изумлённой публике свои дурно пахнущие экскременты, выдавая их за «гениальные перфомансы» и «творческие акты».

Что  пропагандирует подобная антикультура? Расчеловечивание. Убийство человека в человеке. И это – сатанизм в масштабах невиданных, проводимый  бесотворцами и государственными учреждениями «культуры», которые тратят народные деньги на низкопробные, пошлые и вредоносные проекты.

Популяризируемая Пушкинским музеем эстетика членовредительства – это один из этапов процесса, хорошо спланированного, рассчитанного и запущенного в России.  Это враждебно религиозности народа и православной культуре? Безусловно. Это понижает духовно-нравственные нормы общества. Безусловно. Соблазн и поощрение порока и греха способствует деградации общества и человека.

Из той же серии членовредительства – пирсинг, когда дырявые, исколотые люди, истекая гноем и смрадом не оставляют на себе живого места и превращаются в гниющий кусок мяса.
 
Следующий и естественный шаг – масштабная пропаганда операций по смене пола,   уродующих и тела, и души, лишающих соблазнившихся естественной жизни и способности к деторождению.
 
Но и это не предел. За эстетикой членовредительства следует эстетика самоубийства и смерти, которые пропагандируют СМИ, Инет и всё та же антикультура.
 
Пример тому - группы смерти в Инете, когда дебильные  ублюдки-«режессёры» осуществляют  диавольские сценарии, дают команды детям, и они,  беспомощные и испуганные, шаг за шагом, сначала калечат, а потом убивают себя.

Культ бесотворства, осатанелости, смерти, направленный против человека -  уже не культура.

Расчеловечивание человека, низведение его даже не до уровня животного и овоща, а хуже – до состояния нежити, двигающегося трупа, потерявшего смысл своего существования, духовного и нравственного мертвеца, безвольного зомби, самоуничтожающего себя всеми возможными способами – это то, к чему ведёт извращённая сатанинская эстетика и агрессивное культуробесие. И это очень опасно для человека, общества и государства.

Заметьте, современная антикультура не предлагает нам эстетику добра, любви, высоких духовных и нравственных ценностей, устремлений и поступков.
Изредка прорываются одиночные проекты, не являющиеся средоточием убийств, трупов в лужах крови, развращенности и всех существующих пороков. Всё остальное - энциклопедия по совершению убийств, всевозможных преступлений, лицемерия, лжи и ненасытной жажды потребления.

Этим закладываются модели и нормы жизни, ожесточаются сердца, убивается всё лучшее, доброе в человеке.
А хотим ли мы  жить в бесчеловечном, жестоком обществе, в эстетике зла? Наверное, нет.
Тогда мы должны понять - кто и зачем нам это навязывает? И как мы можем противостоять злу?


Рецензии