Как создавали человека

                Сказ о Сеятеле и семи его Сынах


      Уже подготовила себя для высокоорганизованной жизни планетная система с очень живописной планетой под названием Земля. На Земле было много объектов и существ, которые могли носить высших и низших духов и обеспечивать планете длительность существования.

      Особенно это могли первородные растения и животные.
Слово «растение» означает растяни - растяни время, рассей тень. Слово животные – «животина», живая тень, но тень у них была слабая за счет полупрозрачности. На планете не было только человека – высшего существа, способного носить в себе Сынов Сеятеля и его самого.

      У Сеятеля оказались семена, в его лукошках, для всего, что придумали его Сыны. Не оказалось только семян для человеко-подобного существа, представленного Желтым Сыном. Слово "человек" означает "отборные семена в лукошке", но их почему-то, не оказалось.
      И сказал Красный Сын:
-Тот идеал, который сотворил наш Желтый брат, будет не возможно реализовать в материи. Давайте снизим планку и посеем подобное ему существо, семена которого у меня есть, потом его будем воспитывать, как говорят, «доводить до ума», до совместимого с нами уровня.

      Никто не стал возражать Красному, и он посеял.
И вот, появились на земле человекоподобные существа, но их природный уровень не давал им преимущества перед животными, и они вскоре слились с ними. В Великой книге они называются Питекантропами.

      И сказал тогда Оранжевый брат:
-Вот, я нашел в отцовских «кошолках» семена подобных существ, давайте попробуем посеять их. И посеяли.
      Опять появились на Земле человекоподобные существа, они размножились, на животном уровне освоили Землю, но создать сколько-нибудь разумное сообщество так и не смогли. В Великой книге их назвали Неандертальцами.

      И сказал Отец:
-Вот, мы пробовали сеять, как известно – «дерево из семени – дичок». Я дал вам возможность самим это испробовать. Давайте теперь человека коллективно сотворим. В Великой книге один совершенный о своем успешном деле сказал: *Мой труд – труд коллективного существа*, пусть будет также и у нас. Идею возьмем у Желтого брата, но дополним каждый своими свойствами.
      Основной принцип – «по образу нашему, по подобию нашему». Главное назначение человека в Материальной Вселенной противостоять Времени, а значит и Тьме, укреплять таким образом нашу «Великую Китайскую Стену». Для этого достаточно просто его жизни, как известно, «жизнь самоценна».

      Если же нам удастся создать человека материально-духовным существом, чтобы уровень его потребления был несколько выше, чем просто – «хлеба и зрелищ», тогда его антиэнтропийные возможности существенно повысятся. В Великой книге есть призыв к совершенным: *…избегать уловления новых светоносных частиц силами Тьмы*, он вполне это сможет осуществлять.
      И, конечно, мы возлагаем на него обязанность обеспечивать наше Бытие в Материальном Мире. Мы сможем, например, сначала только на Земле, а потом и в иных мирах обитать вместе с человеком и в человеке.
      Чем интереснее будет сам человек, чем привлекательнее будет его сообщество( а я ведь могу обитать только в человеческом сообществе), тем интереснее будет жить всем нам, и тем счастливее будет сам человек. Как известно, «счастье» это «соучастие» или «с частью» чего-то хорошего. Ваше же бытие в этом Мире могут обеспечить во всей его полноте два, три человека.

      Призадумались Сыны, уж больно волнительное и строгое что-то прозвучало в словах Отца. Что такое «возлагаем на него обязанность»? Обязан и обезьяна - близки. Не превратит ли обязанность человека в обезьяну? И спросили они у Отца.
-Отец, а как же ты говорил нам о свободе воли у наших материальных «партнеров». Мы их сеем или создаем и при этом обязательно обеспечиваем им свободу воли. И только по доброй воле, по любви к нам, их старшим братьям, они могут быть нашими носителями.

      -Я очень рад, Дети мои, что вы это заметили в моих словах и так правильно все это понимаете. Я несколько оговорился, надо было сказать – «возлагаем на него надежду…». Конечно, мы очень бы хотели этого, мы надеемся, что человек захочет носить нас в своем сердце, но обязать его, тем более заставить никто не может. Это его свободный выбор. И это еще одна сложность этого Мира.

      -Отец, а как ты предполагаешь коллективно творить?
-А очень просто. Каждый сотворит ту часть, которая ему ближе по свойствам. Голубой создаст голову - орган знания. Грудную клетку с ее органами дыхания – Зеленый, руки и ноги – органы дела - Желтый, органы живота – Оранжевый.

      -А что ты оставил для меня, - спросил Красный, - органы размножения?
-Да нет, Сын мой, органы размножения я беру на себя. Это очень тонкий вопрос, они должны размножаться Радугой, по нашему образу и подобию.
-А что же мне?
      -Сын мой, мне очень жаль, ты у нас самый активный, самый ответственный, самый нужный. Но нельзя тебе творить Высшую жизнь, твоя частота не совместима с этой жизнью, тебе можно только сеять. Ты не огорчайся, ты будешь первым воспитателем. Ведь мы творим зрелую особь, не имеющую ни малейшего опыта – «тело взрослого, опыт ребенка».

      -И этого «недоделка» я должен воспитывать?
-Ну, зачем же так резко? Ты совсем не должен, просто ты имеешь на это право. Я надеюсь, он тебе еще понравится.

      Отошел Красный и стал ждать. А братья собрали всего человека и представили его Отцу. Он был вполне прозрачный(прозрачный и призрачный – близки), и достаточно гармоничный, с расставленными руками напоминал КРЕСТ, символ Вечной обители Сеятеля.

      На обеих его ладонях были изображены все четыре Мира развернутого Бытия Вечной Семьи. Пять пальцев изображали самого Сеятеля и четырех его Сыновей, участников творения. На голове его было семь отверстий, напоминавших о семи Сынах. Руки и ноги напоминали лучи. А вся фигура человека как бы повторяла его ладонь – те же пять участников творения.

      Отцу в человеке все понравилось, и он сказал:
-Вот, внешний вид человека - это наше Первое ему Откровение. Увидит он все это и сразу подумает о нас: о его Творцах, нет ничего случайного в его облике. Кстати, в Великой книге об этом написано: * Мы каждый держим в своей пятерне Миров приводные ремни*, и еще: *Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его*.

      И посеял в человека Сеятель семена своего Духа, и засиял человек, и вокруг его головы образовалась радуга. И как написано в Великой книге: *и стал человек душою живою*.

      И взял Красный человека для его воспитания(всепитания) и поселил его в Прекрасном саду. И понравилось это Отцу и сказал он Красному Сыну:
- Ты знаешь, созерцать такую красоту в одиночестве как-то не плодотворно, клонируй ему пару, подобную ему, но помягче, можно немного покрасивее, поизящнее. Правда, трудно улучшать совершенное, не переборщи. Она потом станет матерью всего прекрасного человечества. И этому человечеству мы дадим во владение весь Материальный Мир.
      А как только человек созреет в твоем саду, т. е. встанет на свои ноги, ты его поселишь на прекрасной планете, по имени Земля. И как об этом в Великой книге написано: *Земля – колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели*, мы соберем на Земле его лучшие семена и засеем ими Материальную Вселенную.

      И клонировал Красный человека, и посеял в этот клон все, что сам считал прекрасным. Когда он представил человеку его пару, а она была так хороша, и в ней было так много всего диковинного, что человек испугался и спросил Красного:
-А что мне с ней делать, с такой красивой?
-А все, что пожелаешь, только не ешь яблоки с Центрального дерева. Это будет вам Первый завет( узы вето) для вашего воспитания.

      И стал человек со своей парой жить в Прекрасном саду, еще больше украшая его своим присутствием. И нравились они Красному, они были как дети и все, что видели, тащили в рот, познавая Мир, но заветных яблок не трогали.
Тогда подумал Красный, а не призвать ли к ним в воспитатели ужа. Очень древний, мудрый, все знает, многому может научить. Да и характер спокойный, не ядовит, сам ни на кого не бросается. Отец, пожалуй, будет доволен.

      Отцу самому очень нравилась человеческая пара, и он уже считал, что вот, скоро образуются эти дети, и их – обитателей Духовно–Материальной Вселенной будет «десять» - десятеричная полнота, Прекрасная десятерица. Увидев в Прекрасном саду учителя-ужа, Отец несколько заволновался, но решил не вмешиваться «в воспитательный процесс», доверяясь Сыну.

      Все шло нормально, ученики были способными и прилежными, проявляли удивительную любознательность и быстро прозревали. Только учителю-ужу день ото дня, все больше, становилось не по себе - он, очень древний и много знающий, должен жить, как слепой червяк, в темной норе. А его бедные дети, им никогда не потреблять этой красоты.

      И говорил уж в себе:
-Всем нам, ужам, никогда не совершить ничего великого. А тут, такая красавица и такое доверчивое существо – какой подарок судьбы, разве можно устоять? А он, ее партнер, он ведь совсем стерильный.

      Время шло, ученики любили слушать мудрого и кроткого ужа и очень ему доверялись. И он решился. Однажды, когда человек чем-то отвлекся, он предложил Красавице попробовать то самое запретное яблоко(яблоко, облако и облик – близки). Она сразу смутилась, но не посмела отказать учителю. К тому же он сказал, что оно дает быстрое знание обо всем. Пока она рвала яблоко и пробовала его, «коварный змей» посеял в нее свои семена.

      Следы этого рокового события остались в Великой книге в словах: "муж" - "мой уж", «замуж» - «узы имею ужа», "жена" - "ужина" или "уже иная" и в выражении «уж замуж невтерпеж».
      Таким змеиным способом прославил себя уж в человеческой истории. Когда подошел человек, она дала яблоко и ему. Он подумал, что, наверное, им это уже( после ужа) можно, и тоже попробовал...
      Но не только это событие сотворило нашу историю, было и более драматическое продолжение...


Рецензии
Мария! Ваш "перепев" Великой Книги говорит о том, что люди, будьте бдительны,
не нарушайте заповедей, блюдите себя, ведь жизнь даётся только один раз.
Полумайте об этом, прежде чем нажмёте кнопки забвения....
С теплом и благодарностью,

Галина Поливанова   27.01.2025 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.