Книга моего духовного опыта. Предисловие

Суммирует то, что важно из моего опыта за первые 28 лет жизни. Это очень праздничный для меня момент. И, несмотря на то, что сейчас я испытываю временные и небольшие эмоциональные трудности, связанные с процессом применения практики прощения к своей матери, тем не менее, понимаю, что в целом всё очень и очень хорошо, так как именно сейчас я получила те духовные знания, которые так необходимы для того, чтобы правильно вести себя не только в этой жизни но и в проекции на Вечность, и которых так сильно не хватало раньше. И именно теперь, к счастью, я поняла и осмыслила все вопросы,которые мучали меня раньше – важная и очень крупная часть моего поиска подошла к концу. Теперь осталось всё это записать, чтобы потом не забыть ))) )) Хотя  Истинный Опыт не забывается.


Рецензии