Дневник 27

                Президент
    Президента выбрал народ. Он правит государством, проводит президентскую волю на народные деньги. В тоже время он без согласия народа принимает участие от избавления от народных денег и передачу их в частные владения. И далее, с помощью этих денег частные владельцы эксплуатируют свой народ. Народ - вы кто?
                Основа
    Основа государственной идеологии должна быть правда. Тогда есть откуда этим росткам вообще расти.

                Бандюки и религия
    Да, как нынче правят бандюки, так и будем делать. Свобода, все мы не без греха, хочешь жить умей вертеться, а ты святой что-ли, так удобней, выживает моё я, я никогда не спрашиваю, если хочешь взять - бери, куй железо не отходя от кассы, не сознавайся, не оправдывайся, не извиняйся, выживает сильнейший, хитрейший и т.д и т.п. И бандитизм во многом идёт от религии. Это их идеологическая опора.

                День 9 января 1905 года
    В России святой расстрелял не святых 9 января 1905 года.

                Шахматы
    Считается, что шахматы - игра для умных. Но когда начинают играть, особенно в жизненные шахматы, туда-сюда ставить, расставлять фигуры и фигурки безграмотные, малообразованные, с низким моральным сознанием люди, да и просто полудурки с большим самомнением о себе, с великой жадностью к мести, часто порой неоправданной, к деньгам, шикарной жизни, то в мире творится и несправедливость, и невинная гибель, и теряются таланты, и зло да воровская шустрость выходит во главу человеческой жизни да власти.

                Пояснение на такие же
    Нет воровские дрянки, в СССР далеко не все воровали. Там уже рос человек с социалистическим сознанием. Медленно, но рос. А не с вашим тысячелетним диким сознанием воровского дрянка. У Вас мелкое извращённое сознание. И от туда взгляд на жизнь диковатый, несколько странный, и по всей видимости - натырить как можно больше денег. Для диких людей периода капитализма с буксиром от феодального строя - это нормально. Всегда так было. Жизнь идёт и Вы стали то-ли кем-то, то-ли чем-то.

                Сомнения
    У меня, в последнее время, появилось чувство, что и здесь они нас обманывают. Все эти воры миллиардеры, со своими наворованными миллиардами ( один, три, пять миллиардов, десять миллиардов, двенадцать миллиардов рублей), на самом деле пойманная мелочь. А пропадают гораздо большие деньги, неизвестно с кем и непонятно куда.

                Словом можно убить
    Достали эти боксёры и каратисты, чуть что - по морде: "Ты нам нанёс удар словом!"
А и в самом деле. Стоят двое, разговаривают:
    - Повстречался с одним каратистом, чёрный пояс. Он на меня замахнулся, а я ему возьми да скажи, одно слово. У него зуб и вывалился.
    - Что ты говоришь! Зуб! Это ерунда. Повстречался я с одним дзюдоистом, чёрный пояс. Он на меня замахнулся, а я ему возьми да скажи, одно слово. У него челюсть и вывихнулась.
    - Что ты говоришь! Ну это ерунда - челюсть. Повстречался я с одним боксёром, чёрный пояс. Он замахнулся на меня, а я ему возьми да скажи, одно слово. У него рука и сломалась, закрытый перелом, чтоб никто не видел.
    - Ну это ерунда! Повстречался я с одним тай-боксёром, чёрный пояс. Он замахнулся на меня, а я возьми да скажи, одно слово. У него сразу и рука и нога сломались, так и пошёл от меня - кое как.
    - Ну это ерунда! Повстречался я с одним бойцом без правил, чёрный пояс. Он замахнулся на меня, а я возьми ему да скажи, одно слово. У него вылетел зуб, вывехнулась челюсть, сломалась рука, сломалась нога, все закрытые переломы, чтоб никто не видел. Так и пошёл от меня - кое как.
    - Что-ты говоришь! Повстречался я с одним специалистом по смешанным единоборствам, чёрный пояс. Он замахнулся на меня, а я ему возьми да скажи, одно слово. Он так и упал замертво, свалился. Иди сходи, вон там за углом лежит, посмотри.
    - Что ты говоришь! Это мы одно слово говорим, а если б, два!

                Осознанность
    Десять тысяч лет рабовладельцы не догадывались, что они воры и насильники, бандиты. Так же и сейчас частные предприниматели, бизнесмены не догадываются, что они воры и насильники. Такие вот деловые дурачки.

                Социальная справедливость
    Социальная справедливость, социальное равноправие основаны на правде. Там где лгут, справедливость будет нарушаться.
                Интеллект
    Нам интеллект не нужен, нам нужны деньги.

                Два мужика
    Со мной в доме живут два мужика. Готовить еду не любят, посуду никогда не моют, подметать и мыть полы не желают, постель себе стелить не хотят, принимать ванны отказываются - шёрстку полизали и всё. Целыми сутками валяются на кровати да в кресле.

                С верой
    Буржуазные государства - это власть воров и бандитов. И конечно им напрямую ставить идеологию государства воров и бандитов, не к лицу. И потому буржуазные государства себя прикрывают религией, церковью, верой в Бога. Где Бог, а где мы. И трудовому народу всё равно приходится сталкиваться нос к носу с ворами да бандитами.

                Как немцы-фашисты сказали
    С Главной башни Королевского замка в Кёнигсберге немцы в 1914 и в 1941 г. г. кричали в сторону России, а затем СССР: "Achtung! Russische Schweine! Geben Sie auf!" (Внимание! Русские свиньи! Сдавайтесь!) Советские воины в 1945 году разгромили немецкий фашизм и в их логове Берлине, водрузили Красное знамя Победы. Советский народ, Советские воины - победители! А кто сдался немцам, так и остались, как кричали немцы - свиньями. Так до сих пор и плодятся. Плачут по Королевскому замку.
               
                Баранки и бублики
    Цари приходят и уходят, меняется власть, представители власти, уходят и приходят продавцы и торгаши, а баранки и бублики остаются, потому что это народное достояние.


Рецензии