Кантата об ухе с петухом и половецких плясках

Полное название: КАНТАТА ОБ УХЕ С ПЕТУХОМ И ПОЛОВЕЦКИХ ПЛЯСКАХ. ЛИРИЧЕСКОЕ

И в преддверии Восьмого Марта посвящаю сей поэтический шедевр моим верным друзьям, великолепным трамвайновым кондукторам – Боцму Ко и Гарьке Сэ. У них сегодня получка, так что они оба уже нажрались и теперь бродят по нашим окрестным улицам, исполняя в громкий слух песни совершенно неприличного содержания. Так они самовыражаются. Они ж эстеты, йидрить-их-разъедрить-их!

Вззеленели могучие ивы
И ветла наклонилась к прудУ.
Выхожу я на берег счастливый
И несу  я с собою удУ.

Той удою я рыбу поймаю.
Может, щуку, а может, карась.
На траву его вытащу резко
И башкою об дерево - хрясь!

Чтобы уши с его отвалились,
Чешуя чтоб осыпалась враз.
Не боюсь я тебя, карасина!
И не щурь на меня рыбий глаз!

Я башку те ножом отчекрыжу
И кишки те наружу пущу.
Не бывает карАсевых грыжев!
Не с чем им обращаться к врачу!

Порублю на куски, побросаю
Их в кастрюлю, что литров на пять.
Хорошо мне ухи похлебати
Поутрянке, чтоб часиков в пять!
Или в шесть. Или в восемь кабута.
Ты варися, варися, уха!
А была чтобы ты калорийней,
Запущу я в тебя петуха,
Что вчера я камнЁм охирачил
У помойк. Он чего-то клевал
И клеванием этим увлёкся
И меня не заметил, нахал!

Так что станет уха петушиной.
Ею я сладострастно нажрусь,
А потом завалюсь на диваний.
После жора люблю я поспать..
+++++++++++++++


Рецензии