Я бы оставила тебя, себе

Это  стихотворение, написано в связи с бедой, которая случилась в жизни моей подруги.   

Я бы оставила тебя, себе.
Но видно Богу, нужен ты сильнее.
Ведь из  грЯзи, что творится на земле,
он забирает Ангелов светлее.
Которые потом, помогут людям.
Ты, Светлый Ангел,
что живешь в душе,
И в Божьем доме.
У тебя свои заботы,
А мы, пока что, копошимся на земле,
Мы в ожидании,
Когда случится чудо.
Когда сердца, и дух, и наше тело,
К Творцу пойдут.
И встретим там тебя...
Мой Светлый Ангел,
хочешь, колыбельную?
Наверно Ангелы, на небе, тоже спят...

25.02.2020г.

рисунок из интернета.


Рецензии
Рыжик, трудно что-то сказать. А хочется... Искренне сожалею твоей подруге.
Мы же с тобою знаем, что смерти нет. Но сердце плачет. На то оно и сердце.
Обнимаю!
Всегда с тобою,
Анн

Анн Шер   06.04.2020 20:24     Заявить о нарушении
Привет, Анн. И мне больно. Спасибо тебе за сочувствие.
Инна.

Инка Рыжик   08.04.2020 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.