Ты моя жизнь, моя сказка

Ты для меня милый ты,
Всё остальное не важно,
Ты мои детства мечты,
Рыцарь ты мой отважный.

Ты для меня гроза,
Да и раскаты грома,
Ты для меня лоза,
С детства что так знакома.

Ты для меня солнца свет,
Радость тепло и ласка,
И без тебя, меня нет,
Ты моя жизнь и сказка.

Ты для меня рассвет,
Солнышком озарённый,
Ты для меня букет,
Муж мой, в меня влюблённый.

Ты на закате дня,
Лаской меня окружишь,
Я у тебя одна,
Ты лишь со мною дружишь.

Ты моё море любви,
Ты лишь моё постоянство,
Ты говоришь:Зови!
Я твоей жизни пространство.

Феей меня зовёшь,
Радостью называешь,
Ты, всегда меня ждёшь,
Рядом со мной бываешь.

Нету счастливей меня,
Милый на этом свете,
Голос поёт мой звеня,
С нами всегда наши дети.

05\03\2020год
02:58
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА(ГУРНАЧ)


Рецензии