Человек, который любил смотреть на облака

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ СМОТРЕТЬ НА ОБЛАКА
(пунктирное)

- А ну, неслух, быстро слазь оттуда!
- Не слезу!
- Что ещё за упрямство?!
- Это единственное во всём доме место, откуда облака видны!

---------------------
- Давай поговорим о возвышенном.
- Давай! Ты любишь верхние полки в плацкарте?

------------------
- Что вы говорите? И даже во время сенокоса?!
- Да…
- И что он – просто так всё и лежит?
- Он не просто лежит, он на небо смотрит.
- Ну, на небо – это ещё не так страшно…

--------------------------
- А Вы знаете, мадам, что каждую секунду в среднем две грозовые тучи…
- Не пори чушь, малец: уже с неделю засуха, небо звонкое как эмалированный таз!

--------------------------
- Облака – это очень важно! Смотреть на облака любят все, у кого профессия начинается на «М»: метеорологи, мелиораторы, мифологи, мистики, художники, поэты…
- Художники и поэты с других букв начинаются.
- Они начинаются с таких букв, что просто стыд и срам,  - а я о тонких материях…

-------------------
- Не могу я с  ними больше! У них небо деревянное, облака нарисованные!

----------------
- Так вот, кто вчера моё платье перевесил! Кончай прятаться, вылезай из сена! Ух, какой ты смешной в таком виде!
- А ты весёлая…
- А ты от кого убежал-то? Ничего себе! Я бы так далеко не посмела… Ел-то когда в последний раз?... Понятно… Я уже придумала, что бабушке про тебя скажу. Мне так хотелось бы тебе что-нибудь дать, но у меня ничего нет…
- Можешь поделиться со мной своей жизнерадостностью!

-----------------------
- Я тоже считаю, что облака – это красиво. Вон то на коняшку похоже.
- Ладно; а его полную атрибуцию написать ты бы смогла?

-------------------
- Ни сена накосить не умеет, ни воды принести! Только в небо смотреть горазд. Вот на какую работу определить человека, который только смотрит?
- Ну, раньше была такая профессия: вперёдсмотрящий.

----------------
- Кажется, нашлась тебе подходящая служба! Смотри, что пишут: требуется дежурный на метеорологическую станцию в Германии.
- А как по-немецки будет «небо»?
- Химмель.
- Ишь ты! Не могли ничего другого придумать!

----------------------

- Ура! Меня назначили директором музея облаков!

12 февраля 2020


Рецензии
Хочется пожелать директору музея облаков высокого неба и таких же свершений! Музейщик - тоже, между прочим, на "М". (Хотя не люблю слова "музейщик" - звучит, как "уборщик", "мусорщик"...)
Вероятно, милиция перестала смотреть в небо, когда стала полицией...
Гимн музея облаков - песня "Там, за облаками" (если в новогоднем моём сценарии гимном НИИЧАВО оказалась песня "Я работаю волшебником").

Аркадий Кузнецов 2   06.03.2020 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо за тонкое замечание!

Когда-то я сочинила песню "Добро пожаловать в музей облаков!" Это был гимн сюрреалистов.

Работник Неба   07.03.2020 01:58   Заявить о нарушении