Сегодня, завтра и вчера 11

Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.
Я думала, вот напишу про свой день рождения и про поглощение амбразуры на высотах, ой амброзии её эти, которые на Олимпе пьют которые жили в очень древние времена. Очень уважаю древнегреческие мифы с нектаром и амброзией в виде коктейля. А можно и просто под тёртую морковку с менее тёртым яблоком, что в принципе мне сейчас и предписано.

Вот вспомнила анекдот: «Маньяк опрыскал деньги ядом и пожертвовал их детскому дому. Погибло двадцать депутатов, мэр и один министр. Дети не пострадали.»

А если серьезно, постоянные боли просто вымотали. Моя болезнь стремительно прогрессирует. Мышцы почти отказали. Все органы сдвинулись в правую сторону. И моё сердце сейчас почти справа. Поэтому киллеру будет сложно меня убить.

День рождения...потом может напишу...

У меня сегодня начался приступ, а я только вернулась из больницы. И все это могло бы закончиться летальным исходом. И все из-за того, что, уезжая я оставила нашу собачку женщине которая чуть не погубила нашу собачку. Оксана обещала вымыть собачку, подстричь ей ногти, но собака запущена, грязная и очень сильно напуганная.

Мои почки, почувствовав весну стали проклевываться – шучу, конечно, а так боль адская. Сильно понервничала и организм ответил на стресс болями. Боль. Жуткая боль.

А так хотелось приехать домой, открыть баночки соленых огурцов и помидорок, которые мне подарили и забыть о том, что меня поздравили все люди, даже один египтянин, а вот папа не удосужился.

Все. Мне пора. Труба зовет к диете.
5 марта

---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.