Моя Планета

Это была совершенно пустая планета.
Огромная планета без флоры, фауны, морей, рек, лесов, гор, ну и так далее.
Только розоватая атмосфера.
Причём поющая.
Она издавала мелодичные звуки, напоминающие колыбельные детства.
Хотелось лечь и уснуть.
Я так и сделал.
Лёг и уснул.
Я мог себе это позволить.
Планета напевала что-то невероятно нежное.
Я целовал её.
Кто бы мог подумать, что я буду целовать планету. Огромную обнажённую тёплую планету.
Я даже представить себе не мог, что такое возможно – влюбиться в вибрирующее гигантское небесное тело и... испытать ответное чувство. Любовь. Которую невозможно описать ровно так же, как невозможно выразить словами и собственное бесконечное влечение к объекту любви...
Через некоторое время, растянувшееся в пространстве, меня разбудили и спросили:
– Вы возвращаетесь на Землю?
– Нет, – ответил я. – Нет, конечно.
– Понятно, – ответил космический сводник. – С Вашего счёта будет списана вся сумма. И за вами не прилетят. Эта планета больше никому не понадобится.
– Я понял, – ответил я.
Я нырнул назад в сон.
В нашу любовь.
Моя планета пела мне свои мелодии.
До скончания века.
Правда, потом меня не стало.
Но наша любовь осталась.
Наша любовь жила ещё несколько миллиардов человеческих лет.
Ведь планеты живут значительно дольше.
Но это ничего.
Это даже прекрасно.

5 марта 2020.
К. А.


Рецензии