Обычный трамвай?

Интересная сегодня погода. Так хочется сесть в какой-нибудь трамвай и прокатиться до конечной и обратно, а то и несколько раз. Но, к сожалению, я тороплюсь, мне надо успеть в химчистку к трём часам за черным пальто. Хм. Можно же совместить приятное с полезным. Поеду за пальто на трамвае. Как раз вон остановка рядом. Какой мне нужен номер? А, в принципе, любой можно.

Забавно падает снег. Когда-нибудь смотрели, как снег падает на рельсы? Мне всегда казалось, что когда  трамвай проедет, рельсы становятся горячими и из-за этого снежинки  тают, падая на них, но нет, однажды я проверил, что рельсы холодные.  Ладно, пусть это будет для меня чудом.

Из моих мыслей меня вывел только что подъехавший трамвай. Обычный советский трамвай необычного бежевого цвета. На номер маршрута даже не стал всматриваться, но показалось, что его и не было.  Забежал в ближайшую дверь и сел на одиночное сиденье у большого окна. Не смотря на то, что на улице было, в принципе, тепло, морозец периодически приглашал мурашки на танец.

Сиденье было довольно теплым, да и в целом, в трамвае было тепло. Согревшись, мои мурашки, подмигнули и пошли отдохнуть после вальса и фокстрота. Атмосфера была уютненькая, такое ощущение, что жена машиниста передала атмосферу дома в трамвай, чтобы мужу было приятно  работать.

На маленьких открывающихся окошках сверху висели довольно милые шторы, сиденья были мягче, чем в обычных трамваях и с бежевыми чехлами. Больше напоминали сиденья в комфортабельных автобусах, чем трамвайные.

Кроме меня, была еще пара человек. Первый сидел ближе к машинисту, ко мне спиной. Это был дедушка в шляпе и в пальто, которое походило на то, за которым я еду в химчистку. Из-под шляпы выглядывали его седые волосы.  Готов был поспорить, что под шляпой у него нет залысины. Этакий аристократ на старости лет.

Посередине трамвая, на сидении у окна, была девушка–подросток. Ко мне лицом, но уткнувшись в телефон. Одета была, возможно, по последней моде: местам протертые джинсы, полуспортивная кремовая кофта и красивый шарф раздолбайского цвета; с двумя косичками и очками между ними.  Забавно, но обуви на ней не было! Она была босиком. Это меня весьма удивило, но повеселило.

Ко мне подошел кондуктор. Типичный кондуктор женского пола. Не говоря ни слова протянула руку за 15 рублями  и отдала мне билет. И так же не сказав ни слова, пошла греться на свое место. Мое внимание привлек билет. Он не такой, как обычно, с 6-ю цифрами, он был в 2 раза шире и на нем значилось всего 3 цифры: «017».

Больше на билете не было написано ничего: ни названия компании, которая предоставляет услуги перевозки, ни привычного  пожелания счастливого пути. Перевернул билет. Увидел странное послание: «Загадай желание и порви этот билет на 4 части. Оно обязательно сбудется в ближайшее время, после выхода из трамвая. Пока не порвешь, остановок не будет».

Усмехнулся. Но только сейчас обратил внимание, что мы едем уже минут 15, а трамвай ни разу не остановился, и никто этого не заметил. По мне пробежала мелкая дрожь испуга. А не проехал ли  этот странный бежевый транспорт мою остановку? Снова перечитал послание на обратной стороне билета. Нет, все же это бред.  Это какая-то шутка! Решил поразмыслить: подойти к кондуктору и спросить, или я буду выглядеть простаком. Нет. Сделаю вид, что ничего не произошло. Контролеров давно не было, а кондуктор уже забыла про меня и уткнулась в книгу. Посмотрел в окно. Попытался сориентироваться, где же мы едем. Не узнал ни одного дома, ни одной улицы, хотя маршрут вполне привычный.

Решил все же загадать желание и порвать билет. Вот только что же загадать? Что-то крупное? Не стоит тешить себя надеждами, все же я думаю, что это шутка. Мне понравилась шляпа у того деда. Выкинул все из головы и сформулировал одну мысль: «Хочу такую же шляпу».
 
Разорвал билет на 4 части и не зная, куда положить остатки билета, бросил их в задний карман. Как только я это сделал, кондуктор будто очнулась и быстрыми  шагами направилась ко мне. Наверное, увидела, что я попался на шутку и будет злорадствовать.

Кондуктор подошла и, протянув билет, сказала:
 - Простите, я забыла вам отдать билет.
 - Ничего, - в шоке ответил я.

Кондуктор снова ушла на место, а я разглядывал вполне обычный советский билет с 6 цифрами и пожеланием счастливого пути. Решив сравнить с тем, полез в задний карман, но кусочки уже исчезли.

Трамвай остановился, я увидел, что это моя остановка. Вышел и оглянулся. Вполне обычный трамвай необычного бежевого цвета, который, взяв пару пассажиров, поехал дальше.

Морозец снова стал танцевать с моими сонными мурашками. 
Закутался посильнее в шарф и пошел в химчистку.

Зайдя в долгожданное здание, подошел к стойке и протянул лист со своей фамилией и номером, чтобы забрать заказ. Спустя 5 минут мне принесли мои вещи. Работник химчистки открыл пакет и протянул его мне.

 - Одно пальто, одна шляпа. Проверяйте! – слегка командным тоном сказал он.
 - Стоп! Подождите, какая шляпа? – удивленно спросил я?
 - Полагаю, Ваша. В бланке заказа написано - пальто, одна штука.
Шляпа, одна штука. Проведена обычная чистка. Проверяйте и забирайте, - сказав это  еще раз протянул мне пакет с пальто и шляпой.

Осмотрел пальто. Все хорошо, чисто, без каких-либо дефектов. И определенно моё. Осмотрел шляпу, понял, что она один-в-один та, что была у того деда в трамвае.
На всякий случай проверил бланк. Не смотря на то, что сдавал только пальто, шляпа тоже числилась в списке заказа с моей фамилией. Притом, что когда сдавал, платил только за чистку пальто, чистка шляпы тоже была уже оплачена.

Волшебный был день…

Понял что к чему только дома, сидя на диване с кружкой кофе и любимой книгой. Мое желание, действительно, исполнилось, хоть и удивительным способом.

Моё желание исполнил трамвай.

Я искал в интернете хоть какую-то информацию о подобных случаях.

Спрашивал в депо про бежевый трамвай, но все было безрезультатно.

Но я знал, что он все же есть.

Трамвай, исполняющий желания.


Рецензии