Я стала слишком сильной?

Я стала слишком сильной? Ну и что же?
А может и поплакать я хочу?
Учителю когда то с красной рожей,
Я по ночам всё так же вот шепчу:

Мне хочется в то детство возвернуться,
И дать тебе ещё разок "люлей",
А после снова так же усмехнуться...
Услышать глас твой: Гуля! Пожалей!!!

Прижаться к маме так хочу я снова,
И рассказать секреты все свои,
Подраться с пацанами я готова,
В саду услышать все слова любви.

Мне хочется смеяться, веселиться,
Бежать по лужам, по родной росе,
Мечтам моим не суждено уж сбыться,
Я статная, во всей своей красе.

И бегать Гуле вовсе не пристало,
Давно друзья уж Юрьевной зовут,
А мне всего то хочется так мало,
Вернуться и пройти весь этот путь.

И хочется наивной мне остаться,
Но сердце стало мудро очень жить,
С надеждой, мне не хочется расстаться,
И хочется всегда вот так любить.

Забыть хочу я только лишь печали,
И о войне не нужно вспоминать,
Короной, не желаю чтоб венчали,
Ну а стихи, мне хочется отдать.

Отдать их вам как божие причастье,
Дарить тепло, всегда чтоб быть вдвоём,
Ну и погода, радость иль ненастье?
Мне всё равно, пускай хоть грянет гром!!!

05\03\2020 год
03:34
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА(ГУРНАЧ)


Рецензии