Песня

У нас в детской школе театрального искусства была девочка девяти лет с очень красивым от природы поставленным голосом.Все были от неё в восторге.Конечно же я стала везде её проталкивать.Подбирала ей репертуар.

Мне в то время нравилась одна песня про деревню.Она была написана в стиле русских,я бы даже сказала,старообрядческих,песен.
Текст был таков:

Родина - это деревня моя,
Где родилась я и где я росла,
Это и речка и лес и закат,
Это ватага дружных ребят –
Все это Родина, Родина!
Родина - солнце и синее небо.
Эти поля золотистого хлеба,
Запах цветущих лугов и полей,
Крик улетающих вдаль журавлей.
Всё это Родина,Родина!

И вот,девочка та спела песню эту на одном из концертов.

Примерно в то же время она с группой ездила в Петербург,и в поезде пока ехали ,она спела эту песню наверное раз десять.

В группе среди поехавших в Петербург было много подростков,ребят лет пятнадцати.И вот все они заразились этой песней.

Лежат себе в вагоне на нижних и верхних полках  крутые и уже брутальные пацаны и поют:

Родина - это деревня моя,
Где родилась я и где я росла,
Это и речка и лес и закат,
Это ватага дружных ребят –
Все это Родина, Родина!

Потом сами смеются,зарекаются не петь её более,переходят на что-то современное,но потом снова нет-нет да подхватят:

-  Родина - это деревня моя...

Рассказывали потом,что они так всю дорогу туда и обратно- даже и в самом Петербурге пели эту песню про Родину.

Душа-то русская.Она русской песни просит,хотя  современная юность вроде бы требует иных мотивов и текстов



...Запах цветущих лугов и полей,
Крик улетающих вдаль журавлей.
Всё это Родина,Родина!


Рецензии