Колобок наносит ответный удар

младшая дочка попросила перед сном рассказать ей сказку про Колобка. я ей эту сказку уже тысячу раз рассказывал, поэтому на этот раз я решил её немного видоизменить. ну как немного - примерно на сто восемьдесят градусов.

и получилась следующая сказка: испекла, значит, бабка Колобка и положила его на окошко остудиться. Колобок остудился и спрыгнул с подоконника вниз. но перед тем, как спрыгнуть... съел бабку с дедом (или вы думаете, что Колобок на такое не способен?). и покатился себе по дорожке.

катится Колобок, катится, а навстречу ему заяц. Колобок ему: "заяц, заяц, я тебя съем". а заяц в ответ: "не ешь меня, Колобок, давай лучше я тебе песенку спою". но Колобок со словами "на фига мне твоя песенка" проглотил зайца и сразу увеличился в размерах. после чего покатился дальше по дорожке, напевая себе под нос: "я и бабушку сожрал, я и дедушку сожрал..."

потом Колобок съел поочерёдно попавшихся ему на пути волка, медведя и с особым удовольствием почему-то съел лису, которая тщетно пыталась спеть ему песенку, причём целых два раза (надо сказать, что к тому моменту это был уже не Колобок, а Колобище).

но после поглощения лисы сказка неожиданно застопорилась, т.к. Колобок к тому времени благополучно сожрал всех персонажей, а вводить новых и отдавать их на растерзание кровожадному Колобку было неохота. поэтому я просто сказал дочке, что Колобок, наевшись, уснул и ей тоже пора спать.

не знаю можно ли считать это хэппи-эндом, но учитывая сколько миллионов раз на протяжении сотен лет все пытались сожрать бедного Колобка, то это выходит хоть какая-то моральная компенсация.

ну а лично мне такой вариант сказки даже больше нравится: все хотели съесть доброго Колобка, но в итоге именно Колобок съел всех, причём никакие песенки он не слушал (т.к. был научен предыдущим горьким опытом).

поэтому я назвал эту сказку "Возвращение Колобка" и буду впредь рассказывать её именно в таком варианте.

ну а мораль сей басни весьма проста: не связывайтесь с колобками.


Рецензии