Небо не влезает в окно

Небо не влезает в окно.
Так у меня. Ежеутренне.
Кофе. Гуща оседает на дно.
Суета извне. Водка внутренно.
Не рифмуется: Шуберт и Бальзак.
Не синхронизированы желания с сейчас.
Какие у тебя все-таки ласковые глаза.
Наверное, утро приходит ради твоих глаз.
Джазово. Саксофоню. Коллегу - в наушник.
Все, поработали, самолетам я по броне обещана.
Почему-то от двух вещей особенно душно:
От детской обиды и расстояния до своей женщины.
А я полечу не к ней и не от нее. От себя и к себе.
Это катарсис отпуска, нравственно-неизбежная клизма.
Горько, как после водки - раз, языком по губе.
Как по щеке, ладонью настойчивого реализма.
Ну что, пятница заробинзоневшая, поживем и назад?
И не пьется уже, и не курится, и небо не обмануть.
К черту рифмующиеся смыслы. Только глаза.
Я своим прикажу - увидеть тебя и надежно заснуть.
А завтра домой. Знаешь ли, что такое дом?
Это кожа, в которой не страшно - ночью наедине.
И каждый глоток воздуха - Индия, Истина, Оммм...
И все внутренно, потому что ничто не вне.
2014
—-
Сейчас...

Знаешь, снег идет. Вот сейчас идет.
В мертвой тишине ночной.
И по сердцу лед, и по стенам лед.
Ты сон мой, но не со мной.
И не одолеть зимний этот май.
Не переступить черту.
Якорь без мечты ты не поднимай.
Я не отпущу мечту.
Будет тишина встречи пеленать
Как ребенка без семьи.
Буду о тебе молча вспоминать
До будильника к семи.
Знаешь, как живу? Елкой в рождество.
Мишурой цветные дни.
Только для чего это волшебство,
Лишь предчувствия одни.
Знаешь, снег ушел. Холодно ушел.
Как с души - стихов сугроб.
Как же от луны ночью хорошо...
Словно ты целуешь в лоб.
2014
—-
Ночь девятиэтажовая

Обеспамять меня, обесточь...
Время выпрямить грустную спину.
Сигарета, и голая ночь
Мне позирует, звезды раздвинув.
Отчего же так хочется ждать?
Почему так легко тебе верить?
Чтобы голую ночь написать
Нужно чувствовать гамму потери.
С сигаретой целуясь взасос,
Точно яблоко Евы дожевывая...
Вечность мне до тебя - не вопрос.
Как и ночь девятиэтажовая.
2014
—-
Вопрос

Мучительный терзает ночь вопрос,
Целуя свету лунному запястье -
Как не сошла земля с ума от счастья,
Когда по ней так просто ходишь ты.

И рассудить хотелось бы звезде,
Которая твоих лишь ждет желаний,
Как можно верить в горечь расстояний,
Когда в моей мечте - твое тепло.

Я с тишиною о тебе молчу,
Загадкою моей побудь бессонной.
Пусть смотрят очарованно, влюбленно
Глаза мои, рекой в твои входя.
2014
—-
Сугробы

Мысли из сердца падают снегом.
Птицы раздумий гнезда не вьют.
Молча иду по земле человеком,
Пряча щенячьей души бесприют.
Как это колко, как безфонарно,
Дядька Октябрь мимо урны плюет...
Осень спектакль играет бездарно,
Аплодисментов, букетов не ждет.
Я ей не зритель, иду себе мимо.
Хочется близко к зиме подойти...
Много и часто курю непростимо,
Кофе глотая, как воздух почти.
Снег мой сливаясь с листвою хрустящей
Спорит о правде с толпой каблуков.
Хочешь узнать обо мне настоящей?
Падай... в сугробы стихов.
2014


Рецензии